ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
С недавнего времени на переполненном алкогольном рынке появилась новая современная ниша. Это винные бутики, где продаётся только хорошее вино, а профессионал-сомелье устроит вам дегустацию, покажет, как нужно правильно пить вино и подберёт напиток исключительно для вас.
Это новое направление для нашей страны и, можно сказать, что мы – первооткрыватели этого направления.
Изначально я не задумывалась над темой вина. Просто хотелось занять какую-то нишу, но обязательно стать в ней экспертом. Хотелось иметь свою аудиторию. Сделать так, чтобы повторить успех никто не смог.
Винный мир открылся для меня благодаря знакомству с людьми, которые очень хорошо в нём понимают. Это очень глубокое, интересное и сложное увлечение.
Мы учились на своих ошибках, набивали «шишки», но выдержали. Пандемия стала для моего бизнеса настоящим экзаменом. Тем не менее, мы до сих пор радуем своих клиентов. Пройдя 5 лет существования проекта, я с уверенностью могу сказать, что равных нам нет. Мы – дипломированные эксперты своего дела.
Мы работаем на притязательную аудиторию. Вы никогда не увидите здесь дешёвого вина. Ориентируемся на «высоких» и требовательных клиентов. У нас нет задачи продать большой объём продукции. Это бизнес «не для всех».
В нашем деле огромную роль играет репутация и эмоциональная связь с клиентом. В мире полно интересных, динамичных личностей, которые не стесняют себя в выборе досуга.
Они легко доверяют нам важные события своей жизни, потому что видят в нас профессионалов. Мы подбираем им первоклассные вина на любой случай: подарок другу, свидание или уютный ужин в одиночестве.
Наш формат хорошо зарекомендовал себя за рубежом. Нам нравится знакомить своих клиентов с мировыми трендами и напитками, завоевавшими признание в разных странах мира.
В последние 15 лет мир вина изменился до неузнаваемости. С одной стороны, вино стало более доступным и популярным напитком, а с другой – вокруг него сформировался ареал «престижа».
Благодаря социальным сетям укрепляется понимание о культуре употребления вина. Формируются сообщества людей, разбирающихся в вине и тех, кто сделал вино своей профессией.
Даже приготовление домашнего вина теперь не рутина, а увлекательный процесс с «крафтовым» продуктом на выходе.
Сейчас наша цель – стать безоговорочным лидером на своём рынке. Обычные алкомаркеты мы не считаем своими конкурентами. Люкс продукцию могут позволить себе только избранные. 90% всего ассортимента – это вина, которые нельзя найти в других магазинах.
К нам нередко обращаются за франшизой, но к потенциальным франчайзи мы относимся со всей строгостью. Развитие личного бренда, рейтинг доверия – это такие вещи, которые можно легко потерять, допустив лишь одну ошибку.
Молодым предпринимателям (я не говорю о возрасте, а, скорее, об опыте) я бы посоветовала не бояться быть первыми. Формировать новые рынки трудно, но вложенный труд окупается сполна.
За пять лет мы никогда не избегали трудных решений. Сейчас мы не жалеем об этом, пусть и не всё удавалось. Этот подход работает. Желаю вам удачи в развитии вашего дела и, чтобы у вас всегда «горели глаза»!