ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Товарным бизнесом я занимаюсь всего 1,5 года. Стартовал с 30 000 рублей. Сейчас оборот моего бизнеса выше 1 000 000 рублей в месяц. Надеюсь, мои знания и наблюдения окажутся для кого-то полезными. Возможно, есть и лучшие старты, но поделюсь тем, как начинал я сам.
Всё начинается с выбора товара. Точнее 5 товаров для 5 различных ниш. Если чувствуете в себе силы взять больше – дерзайте! Выбранные товары определят все наши дальнейшие действия от поиска поставщиков до выбора рекламной площадки.
Товары могут быть с высокой маржинальностью и с низкой. К первым я бы отнес одежду и всё, что делается из пластика, а иногда и дерева. Ко вторым, например, электронику.
Сразу замечу, что, если медиа продвигает какой-то конкретный товар, значит эта ниша уже выжата. Зарабатывать учат на том, на чём не могут заработать сами. Эта статья – исключение из правил. Тем более я делюсь общими правилами «игры», а не призываю вас к торговле чем-то конкретным.
Хорошим подспорьем для выбора товара служит анализ зарубежных сайтов. В идеале вообще спросить знакомых из-за границы, что пользуется у них популярностью. Вкусы людей часто одинаковые, независимо от менталитета.
Отлично. Мы определились с товаром. Дальше следует изучить, кто из наших конкурентов представлен на рынке и каким образом он реализует свою продукцию. В целом есть золотое правило: «В любой непонятной ситуации изучайте конкурентов». Оно работает всегда.
Вы должны понимать, кто силён на рынке, а кто слаб. Почему они сильны? Какие три стороны у них самые сильные? А что является самым уязвимым местом? Лучше даже позвонить им под видом клиента и расспросить о важных для вас вещах.
На основе полученной информации вы соберёте своё УТП (уникальное торговое предложение). Оно объясняет клиенту, почему он должен купить именно у вас. Зарабатывать можно в том случае, если ваше УТП включает одну из трёх основ конкуренции: наличие товара, низкая цена или скорость поставки. Наличие, пожалуй, самое основное, так как позволяет нам продавать дороже без страха, что покупателя это отпугнёт.
Для начала пробуем контекстную рекламу. Забейте в Яндекс название товара и слово «купить» и оцените поисковую выдачу. Если верхние 4 места - не крупные компании, то в нише есть возможность заработать на контекстной рекламе.
Помните, что контекст – популярный вид рекламы, поэтому, чтобы не потратить деньги на воздух, прибыль со сделки должна быть выше 5000 рублей. Как вариант, товар должен покупаться человеком не один раз, чтобы вы могли сохранить его контакт для повторных продаж.
Ещё одна допустимая возможность – клиент будет расположен к кросс-продажам. Например, купил лодку, значит, захочет приобрести и спасательный жилет, накладки на банки или в идеале – лодочный мотор.
Если поисковая выдача показала Wildberries или другой маркетплейс, это хороший знак. Такие крупные магазины не имеют чёткой специализации. Во-первых, ваша реклама может стать более гибкой к запросу пользователя, а во-вторых, всегда можно самому продавать через маркетплейс.
Wildberries , Беру, Ozon , Гудс, Али Экспресс рассматривают заявки от юридических лиц. Торговать через них вполне реально. Есть даже компании, которые могут разместить вас на этих площадках.
Реклама много говорит о товаре. Могут выпасть посты в ВК или Instagram. Ориентируйтесь на цифру в 3 рубля за клик на одну продажу. Если ваши сделки дороже, а товар не даёт огромной прибыли с реализации, то есть смысл поменять рекламные посты или вовсе отказаться от платной рекламы в социальных сетях.
Авито, Юла и Тиу несут живой трафик. Местная публика обожает покупать здесь и сейчас. Яндекс Маркет – классный сервис, но нужно совершить много действий, чтобы вас одобрили, в том числе съездить в офис Яндекса. Любая площадка требует подготовки. Маркетплейсы всегда требуют запаса денег и товара. Отгрузка нужна сразу, а заплатят только через 2 недели, сняв налоги и свой огромный процент.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Выбирайте те площадки, в которых, во-первых, потенциально будет спрос, а, во-вторых, вы чувствуете, что вам не трудно разбираться. Торговля должна приносить удовольствие, а не головную боль, иначе вы быстро перегорите.
Первые продажи – это не более чем тестирование различных ниш. Избитая схема с ложными объявлениями, где вы говорите клиенту, что товар «только что закончился», до сих пор действует. Она поможет вам понять, на что есть спрос.
Иногда клиенты будут вас раздражать, это тоже нормальный этап работы. В итоге методом проб и ошибок вы всё равно обнаружите что-то своё. В этот момент следует максимально использовать все возможности для масштабирования. Помните, деньги приходят к тем, кто что-то для их прихода делает!