ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

06 августа 2021 в 16:53 2124

Как заработать на продаже рыбы через Инстаграм

У моего отца свой рыбный завод. Уже на 4-ом курсе института я устроилась к нему на работу. Хотя мои мысли тогда занимала совсем не рыба, а карьера в beauty-индустрии. 

Потом был декрет, за время которого я многое переосмыслила. У меня был отличный ресурс – «практически своя» рыба. На его базе я придумала перспективный бизнес – доставку рыбы на дом.


О том, как возникла доставка рыбы

Буду до конца откровенной, идея принадлежала мужу, но я активно её поддержала. В то время я увлекалась лепкой из полимерной глины. Для продажи своих изделий мне пришлось освоить продажи через Instagram, я даже купила и прошла тематический курс.

Муж намекнул, что применить знания к рыбе было бы полезнее, чем к «непонятному» хобби. На тот момент я чувствовала себя уже достаточной опытной. Мы взялись за организацию нового дела.

Х | закрыть

Старт был на базе магазина при заводе. Мы собирали заказы в интернете, а потом развозили их на машине в специализированных контейнерах. Деньги уходили на упаковку и контейнеры. 

Уже через месяц за счёт небольшого кредита я смогла купить подержанный автомобиль «универсал» и нанять для работы водителя. Сегодня у нашей доставки 14 таких курьеров.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рыбоводство, продажа морепродуктов, экотуризм

Получить

О рекламе

Мы решили сразу ставить на блогеров и лидеров мнений. В первую очередь это были фитнес-направления. Внезапно мы поняли, что их аудитория просто не готова к нашим ценам. Зато были готовы инстамамы, и мы переключились на них.

Цены у нас действительно высокие, но они адекватны качеству продукции. В своё время мы запускали несколько розничных магазинов просто в расчёте на трафик, а получили значительные убытки и негатив. Люди говорили: «Все врут, и вы врёте, на цены свои посмотрите, кто у вас станет покупать».  

Обычные люди с улицы не понимают, что в Москве в принципе не стоит покупать почти любую охлаждённую рыбу. Им кажется, что отсутствие её у нас – это недостаток. А наши подписчики в Instagram понимают, что мы заботимся об их здоровье и даём рынку качество.

Кстати, вложив по 500 000 рублей в Instagram и Вконтакте я поняла, что первый сильно выигрывает. Прибыль можно получать с обоих социальных сетей, но в Инсте более платежеспособная и позитивная аудитория. Мы не привлекали в бизнес сторонние ресурсы. Все потраченные деньги – заработанные нами. Завод давал нам продукцию, а её рекламировали и доставляли покупателям. 


О команде

Для меня настоящим открытием было то, что, если разместить объявления о поиске сотрудников в своих же социальных сетях, то придут грамотные и осведомлённые делами бизнеса люди. А работать они будут с желанием, ведь ваша фирма для них имеет вес.

Сперва мы стартовали с мужем вдвоём, затем наняли упаковщицу и водителя. Через 5 месяцев в команде было уже 8 человек, а сейчас их более 60! И это, не считая более 100 рабочих самого рыбного завода.


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


О конкурентах

Мои оптовые клиенты в шутку говорят, что я «законодатель рыбной моды». Речь идёт, конечно, о популярных и эстетично оформленных профилях в социальных сетях. Я очень этим горжусь!

Конкуренты копируют наш стиль, но в основном это обычные перекупщики. Я не знаю ни одного завода или рыбного хозяйства, которое активно развивало бы нашу тему. Может такие и есть, но мы с ними не пересекались. 

Я стараюсь поддерживать максимальную открытость. Приглашаю журналистов на обзорные экскурсии по заводу. Если у меня есть такой сильный «бонус», то «преступно» этим не пользоваться!

Сегодня мы поставляем продукцию во многие города России и даже с некоторыми конкурентами у нас сложились тёплые дружеские отношения. 

Х | закрыть

В ценовом вопросе мы занимаем определённую нишу, которую трудно кому-то оспорить. Я редко провожу акции и делаю скидки, ведь это удешевляет товар в глазах потребителя. Мне важнее комфорт постоянных покупателей и своей команды, чем погоня за прибылью.

Понимаю, это не всем понятно, попробую объяснить. Особенностью работы с рыбой является то, что самые «вкусные» предложения из первых рук появляются только при огромных объёмах закупок. Только в тоннах измеряется реально крутая рыба. 

Именно поэтому мы старательно держим планку качества, ниже которой не позволяем себе работать. Мне неинтересно следить за конкурентами, я думаю о своих покупателях.  

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рыбоводство, продажа морепродуктов, экотуризм

Получить
1
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ