ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
У моего отца свой рыбный завод. Уже на 4-ом курсе института я устроилась к нему на работу. Хотя мои мысли тогда занимала совсем не рыба, а карьера в beauty-индустрии.
Потом был декрет, за время которого я многое переосмыслила. У меня был отличный ресурс – «практически своя» рыба. На его базе я придумала перспективный бизнес – доставку рыбы на дом.
Буду до конца откровенной, идея принадлежала мужу, но я активно её поддержала. В то время я увлекалась лепкой из полимерной глины. Для продажи своих изделий мне пришлось освоить продажи через Instagram, я даже купила и прошла тематический курс.
Муж намекнул, что применить знания к рыбе было бы полезнее, чем к «непонятному» хобби. На тот момент я чувствовала себя уже достаточной опытной. Мы взялись за организацию нового дела.
Старт был на базе магазина при заводе. Мы собирали заказы в интернете, а потом развозили их на машине в специализированных контейнерах. Деньги уходили на упаковку и контейнеры.
Уже через месяц за счёт небольшого кредита я смогла купить подержанный автомобиль «универсал» и нанять для работы водителя. Сегодня у нашей доставки 14 таких курьеров.
Мы решили сразу ставить на блогеров и лидеров мнений. В первую очередь это были фитнес-направления. Внезапно мы поняли, что их аудитория просто не готова к нашим ценам. Зато были готовы инстамамы, и мы переключились на них.
Цены у нас действительно высокие, но они адекватны качеству продукции. В своё время мы запускали несколько розничных магазинов просто в расчёте на трафик, а получили значительные убытки и негатив. Люди говорили: «Все врут, и вы врёте, на цены свои посмотрите, кто у вас станет покупать».
Обычные люди с улицы не понимают, что в Москве в принципе не стоит покупать почти любую охлаждённую рыбу. Им кажется, что отсутствие её у нас – это недостаток. А наши подписчики в Instagram понимают, что мы заботимся об их здоровье и даём рынку качество.
Кстати, вложив по 500 000 рублей в Instagram и Вконтакте я поняла, что первый сильно выигрывает. Прибыль можно получать с обоих социальных сетей, но в Инсте более платежеспособная и позитивная аудитория. Мы не привлекали в бизнес сторонние ресурсы. Все потраченные деньги – заработанные нами. Завод давал нам продукцию, а её рекламировали и доставляли покупателям.
Для меня настоящим открытием было то, что, если разместить объявления о поиске сотрудников в своих же социальных сетях, то придут грамотные и осведомлённые делами бизнеса люди. А работать они будут с желанием, ведь ваша фирма для них имеет вес.
Сперва мы стартовали с мужем вдвоём, затем наняли упаковщицу и водителя. Через 5 месяцев в команде было уже 8 человек, а сейчас их более 60! И это, не считая более 100 рабочих самого рыбного завода.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Мои оптовые клиенты в шутку говорят, что я «законодатель рыбной моды». Речь идёт, конечно, о популярных и эстетично оформленных профилях в социальных сетях. Я очень этим горжусь!
Конкуренты копируют наш стиль, но в основном это обычные перекупщики. Я не знаю ни одного завода или рыбного хозяйства, которое активно развивало бы нашу тему. Может такие и есть, но мы с ними не пересекались.
Я стараюсь поддерживать максимальную открытость. Приглашаю журналистов на обзорные экскурсии по заводу. Если у меня есть такой сильный «бонус», то «преступно» этим не пользоваться!
Сегодня мы поставляем продукцию во многие города России и даже с некоторыми конкурентами у нас сложились тёплые дружеские отношения.
В ценовом вопросе мы занимаем определённую нишу, которую трудно кому-то оспорить. Я редко провожу акции и делаю скидки, ведь это удешевляет товар в глазах потребителя. Мне важнее комфорт постоянных покупателей и своей команды, чем погоня за прибылью.
Понимаю, это не всем понятно, попробую объяснить. Особенностью работы с рыбой является то, что самые «вкусные» предложения из первых рук появляются только при огромных объёмах закупок. Только в тоннах измеряется реально крутая рыба.
Именно поэтому мы старательно держим планку качества, ниже которой не позволяем себе работать. Мне неинтересно следить за конкурентами, я думаю о своих покупателях.