ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Услуги по уходу за волосами обычно учитываются в определении объема рынка салонов красоты, но сегодня мы будем рассматривать их отдельно. Из 90 000 организаций бьюти-сферы 20 000 приходится на парикмахерские. Целевая аудитория ниши барбершопов держится на мужчинах: им приходится стричься чаще (плюс есть борода, за которой тоже нужен уход), а девушки предпочитают ходить в салоны красоты, где им оказывают сразу целый комплекс услуг.
Высокие инвестиции (больше 1,5 млн рублей) не останавливают предпринимателей, которые знают, сколько можно заработать на барбершопе. Многие бизнесмены, имея собственную протестированную бизнес-модель перед самым запуском сталкиваются с трудностями в выборе имени бренда. Мы подготовили список самых креативных названий из ниши парикмахерских или барбершопов специально для тех, кто задумывается об имиджевой составляющей своего дела.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Первое, что следует принять, — не бывает идеального названия, которое от одного только звучания гарантировало бы успех предприятия. Главная цель нейминга заключается в том, чтобы начать диалог с клиентом и не закончить его в ту же минуту. Таким образом, первый критерий правильного нейминга: название не должно стать преградой.
Второе, о чем стоит задуматься, это положительный эффект. Представьте, какую реакцию вы ждете от клиента, когда он прочитает вывеску вашего барбершопа. Самый лучший эффект наступает тогда, когда потребитель почувствовал любопытство и, слегка улыбнувшись, направился к вам в салон, чтобы испытать что-то новое, изысканное, чтобы выйти оттуда с приподнятым настроением.
После того, как вы поняли главные требования к названию бизнеса, пора определиться, в какую группу названий вы войдете. Всего можно выделить три вида:
Самый же простой вариант избежать мороки с выбором названия и вообще с тестированием своей бизнес-модели — выбрать франшизу. Уже готовые проверенные бренды точно избавят вас от проблем с позиционированием и развитием имиджа компании с нуля. Если же вы хотите пройти этот путь самостоятельно, то вот вам примеры удачных названий.
Соотношения креатива и узнаваемости в данной категории компаний достигло максимума. В подборке представлены лучшие парикмахерские и барбершопы, некоторые из которых развили свои сети по всей стране. Обратите внимание, насколько тонко здесь использованы подходы нейминга. Только два названия длиннее двух слов, качественно подобрана семантика, их легко произнести и запомнить.
Мужчина и брутальность не всегда сопоставимые понятия, но для посетителей барбершопов, как правило, выбирают резкие, иногда даже грубые названия. Здесь главное не увлекаться. Например, в салон «БезЖен» едва ли отпустят тех, кто, скажем так, любит прислушиваться к своим вторым половинкам.
Чисто мужские названия обычно основываются на принципе ассоциаций, чувстве мужской солидарности и гендерном противопоставлении. Предприниматели используют лексику, имеющую значение только для мужчин. В некотором смысле, если вы мужчина, и собираетесь открыть барбершоп, то проблем в выборе названия не будет.
Универсальные парикмахерские, естественно, хотят донести клиенту главную ценность своего продукта — красота и выразительность того, что останется на голове после оказания услуги. В категории эстетичных слов могут быть употреблены предметы или объекты, напрямую связанные с положительным восприятием (цветы, фрукты, природные явления, животные). Другим способом нейминга являются прямые ассоциации с персонажами из мифов или известных фильмов. И наконец, третий вариант — использование неологизмов с подтекстом: «Чаруни», «Симпатика» и т. п.
Как мы уже говорили, стремление отличиться в бьюти-сфере превалирует над всем остальным. В таком креативном нейминге часто применяется связь с географическими объектами, незабываемыми местами, городами. Метонимия в наименовании парикмахерской весьма распространенный вариант.