ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

17 августа 2021 в 16:21 49611

Названия для парикмахерской или барбершопа - список из 111 креативных вариантов на английском и русском

Услуги по уходу за волосами обычно учитываются в определении объема рынка салонов красоты, но сегодня мы будем рассматривать их отдельно. Из 90 000 организаций бьюти-сферы 20 000 приходится на парикмахерские. Целевая аудитория ниши барбершопов держится на мужчинах: им приходится стричься чаще (плюс есть борода, за которой тоже нужен уход), а девушки предпочитают ходить в салоны красоты, где им оказывают сразу целый комплекс услуг.

Высокие инвестиции (больше 1,5 млн рублей) не останавливают предпринимателей, которые знают, сколько можно заработать на барбершопе. Многие бизнесмены, имея собственную протестированную бизнес-модель перед самым запуском сталкиваются с трудностями в выборе имени бренда. Мы подготовили список самых креативных названий из ниши парикмахерских или барбершопов специально для тех, кто задумывается об имиджевой составляющей своего дела.

Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.


Как выбрать название для парикмахерской и барбершопа: несколько советов

Первое, что следует принять, — не бывает идеального названия, которое от одного только звучания гарантировало бы успех предприятия. Главная цель нейминга заключается в том, чтобы начать диалог с клиентом и не закончить его в ту же минуту. Таким образом, первый критерий правильного нейминга: название не должно стать преградой.

Второе, о чем стоит задуматься, это положительный эффект. Представьте, какую реакцию вы ждете от клиента, когда он прочитает вывеску вашего барбершопа. Самый лучший эффект наступает тогда, когда потребитель почувствовал любопытство и, слегка улыбнувшись, направился к вам в салон, чтобы испытать что-то новое, изысканное, чтобы выйти оттуда с приподнятым настроением.

Х | закрыть


111 вариантов реальных креативных названий для парикмахерских и барбершопов

После того, как вы поняли главные требования к названию бизнеса, пора определиться, в какую группу названий вы войдете. Всего можно выделить три вида:

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!
  • Типовые. Их больше всего, они работают (то есть маркетинг, узнаваемость, понятность названия будут на вашей стороне), но тогда большое внимание придется уделить УТП продукта. Он должен быть неотразим, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. Примеры названий из данной группы: «Цирюльня», «Парикмахерская Элит» и прочее.
  • Трендовые. Обычно включают заимствованные слова и неологизмы. Их тоже много, но эффект привлекательности будет высоким за счет используемой лексики. Например, применение буквы «ф» в середине или на конце слова: «Красафчики», «Цирюльникофф» и т. д.
  • Уникальные. Ниша бьюти-услуг переполнена названиями данной категории. Здесь может быть что угодно: от «Нефти» в названии мужского барбершопа, до любой замысловатой комбинации символов или слов («VII», «Бар Топ» и т. п.).

Самый же простой вариант избежать мороки с выбором названия и вообще с тестированием своей бизнес-модели — выбрать франшизу. Уже готовые проверенные бренды точно избавят вас от проблем с позиционированием и развитием имиджа компании с нуля. Если же вы хотите пройти этот путь самостоятельно, то вот вам примеры удачных названий.


Названия известных брендов

Соотношения креатива и узнаваемости в данной категории компаний достигло максимума. В подборке представлены лучшие парикмахерские и барбершопы, некоторые из которых развили свои сети по всей стране. Обратите внимание, насколько тонко здесь использованы подходы нейминга. Только два названия длиннее двух слов, качественно подобрана семантика, их легко произнести и запомнить.

  1. Chop-Chop.
  2. Чио Чио.
  3. Франт.
  4. TOPGUN.
  5. Pomades.
  6. ЦирюльникЪ.
  7. Chain.
  8. Big Bro.
  9. Щегол.
  10. BORODACH.
  11. Boy Cut.
  12. Прядки в Порядке.
  13. 13 by Black Star.
  14. BRITVA.
  15. Fidel.
  16. Mute.
  17. Красафчики.
  18. VII.
  19. Barbarossa.
  20. Strigka.
  21. Пар — Так.
  22. Чижик-Стрижик.
  23. LUXE HAIR.
  24. Prestige.
  25. Ферзь.
  26. Woodoo.
  27. Chicago.
  28. Симпатио.
  29. Апельсин.
  30. Kraska.
  31. Barber Otto.


Названия барбершопов для мужской аудитории

Мужчина и брутальность не всегда сопоставимые понятия, но для посетителей барбершопов, как правило, выбирают резкие, иногда даже грубые названия. Здесь главное не увлекаться. Например, в салон «БезЖен» едва ли отпустят тех, кто, скажем так, любит прислушиваться к своим вторым половинкам. 

Чисто мужские названия обычно основываются на принципе ассоциаций, чувстве мужской солидарности и гендерном противопоставлении. Предприниматели используют лексику, имеющую значение только для мужчин. В некотором смысле, если вы мужчина, и собираетесь открыть барбершоп, то проблем в выборе названия не будет.

  1. СуперМен.
  2. БезЖён.
  3. Цирюльня Тайга.
  4. Механика.
  5. Нефть.
  6. Kent.
  7. Торттуга.
  8. Mr. Right.
  9. Brutal Barbershop.
  10. Lucky Frank.
  11. GANG.
  12. Шевелюрня.
  13. КЭП.
  14. BOSS.
  15. OldBoy.
  16. Chelsea.
  17. Маршалл.
  18. Морж.
  19. KONTORA.
  20. Brothers.
  21. Blade.
  22. Острые Козырьки.
  23. ЦЕХ.
  24. Chapaev Barbershop.
  25. ANKER.
  26. Borodin.
  27. Стрижман.
  28. ПО-БРАТСКИ.
  29. Мужское место.
  30. Kapkan.


Названия, ассоциирующиеся с эстетикой

Универсальные парикмахерские, естественно, хотят донести клиенту главную ценность своего продукта — красота и выразительность того, что останется на голове после оказания услуги. В категории эстетичных слов могут быть употреблены предметы или объекты, напрямую связанные с положительным восприятием (цветы, фрукты, природные явления, животные). Другим способом нейминга являются прямые ассоциации с персонажами из мифов или известных фильмов. И наконец, третий вариант — использование неологизмов с подтекстом: «Чаруни», «Симпатика» и т. п.

  1. Koketka.
  2. Барбарис.
  3. Бэль.
  4. Чаруни.
  5. MakiLaki.
  6. Эльгрет.
  7. H2O Beauty.
  8. Виноград.
  9. Calipso
  10. Будуар
  11. Эпатаж
  12. Нимфа.
  13. Armani.
  14. Симпатика.
  15. Moon.
  16. Мокко.
  17. Ласточки.
  18. Катрин.
  19. Лаванда.
  20. Грация.
  21. Фифочка.
  22. Hameleon.
  23. Butterfly.
  24. Paris.
  25. Галатея.
  26. Рай.
  27. Ева.
  28. Адель.
  29. Dream.
  30. MonBlan.


Другие оригинальные названия парикмахерских

Как мы уже говорили, стремление отличиться в бьюти-сфере превалирует над всем остальным. В таком креативном нейминге часто применяется связь с географическими объектами, незабываемыми местами, городами. Метонимия в наименовании парикмахерской весьма распространенный вариант.

  1. Прованс.
  2. Hestory.
  3. Goodwork.
  4. Мастерская волос ПАТИХАЕР.
  5. Фабрика.
  6. HEADSHOT.
  7. Аляска.
  8. Razor.
  9. Ecopolis.
  10. Corleone.
  11. JAGGER.
  12. Minomin.
  13. Параллакс.
  14. Handsome.
  15. ОлеХаус.
  16. No Name.
  17. Friday.
  18. Чик Чик.
  19. Альтиссимо.
  20. А тут стригут.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра

Получить
5
Как вам статья?
1

Франшизы по тематике Красота и здоровье

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
3,1 млн ₽ 450 000 ₽ 14 месяцев 201
1,2 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 806
900 000 ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
2,5 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 38
3 млн ₽ 250 000 ₽ 15 месяцев 23
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.