ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
В сфере частного предпринимательства одним из наиболее успешных бизнес-проектов считается открытие зоомагазина.
Объем продаж каждого зоомагазина зависит от качества рекламной кампании. Не важно, расположен бизнес в спальном районе или в проходимом месте, добиться потока клиентов без рекламы будет практически невозможно.
В статье мы рассмотрим эффективные методы продвижения в данной нише.
Натуралка.рф — интернет-магазин натуральной еды для собак. Имеет собственное производство в Подмосковье и большой ассортимент: говядина, баранина, рыба, птица, овощи высшей пробы. Доставка по Москве и Московской области прямо до двери клиента.
Задачи и KPI, которые были поставлены перед началом работы: получение заявок на сайте на доставку до 120 руб.; привлечение целевых подписчиков в Instagram до 30 руб.
Поставленные задачи отличаются площадкой приёма трафика. В первом случае трафик велся на сайт магазина, во втором — на аккаунт Instagram.
Перед запуском рекламной кампании были изучены посадочные площадки заказчика и сам продукт; был проведен анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета; были проанализированы все кейсы по данной тематике и около нее; был разработан медиаплан, в котором подробно была прописана стратегия ведения рекламной кампании; были выделены основные сегменты аудитории по интересам.
В ходе работы было запущено несколько рекламных кампаний. Остановимся поподробнее на кампании, которая была направлена на генерацию продаж с сайта.
Ранее таргетированная реклама в Instagram и Facebook как канал привлечения клиентов не использовалась, но при этом был установлен пиксель Facebook на сайт.
Все заявки поступали исключительно из контекстной рекламы. В данной ситуации важно было с помощью таргета привлечь новых клиентов из холодной аудитории и не упустить трафик из контекста.
Под каждый этап пути клиента была настроенная индивидуальная кампания и группа объявлений с вычитанием каждой последующей аудитории из предыдущей.
При таком подходе цена привлечения одного клиента (Customer Acquisition Cost или CAC) должна считаться на всех этапах и со всех источников трафика до момента покупки.
Итоги по performance-направлению были следующими: рекламный бюджет составил 144 027 руб.; было получено 1 348 заявок (цена одной заявки составила 106,8 руб.)
Профиль Instagram
Подробности кейса
Задачи: позиционирование в соцсети ВКонтакте; разработка комплексной стратегии продвижения зоомагазинов; получение новых подписчиков; снижение цены за заказ; выход на стабильное количество заказов в день.
В ходе работы был проведен анализ конкурентов; было создано несколько креативов под каждую нишу; был написан завлекающий и продающий текст под каждый креатив; начали тестировать новые связки.
Результат работы: было получено 4 620 переходов (средняя цена перехода составляла 15 руб.); было охвачено более 700 000 пользователей; количество новых подписчиков достигло 1 845 человек; рекламный бюджет составил 70 000 руб.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Задачи: повышение эффективности одной из точек контакта.
В 2018 году сеть отмечала свое 25-летие, и по такому случаю было принято решение сделать небольшой, но занятный подарок главным клиентам и их хозяевам — подарок, который обрадует покупателя.
Лучшим вариантом здесь стало проведение конкурса видеороликов в поддержку офлайн-акций и праздничных мероприятий в крупных ТЦ Москвы. Подписчики сообществ «Бетховен» в ВКонтакте, Одноклассники и Instagram могли в течение месяца записать видеопоздравление магазину с участием своего питомца и выложить его с хэштегом #zooБетховен25.
Три лучших конкурсанта награждались ценным призами, а еще 31 победитель получал месячный запас корма. Целью данной акции было вовлечь подписчиков в интересный и веселый интерактив.
Идея показать своих любимых питомцев и получить за это вкусные призы нашла отклик у подписчиков. За месяц было получено 67 оригинальных, интересных и забавных видеопоздравлений с участием самых разных домашних животных — в основном кошек и собак. Участие в конкурсе приняли и известные животные-блогеры, чьи видеопоздравления в Instagram суммарно набрали 440 000 просмотров и 84 000 отметок «Мне нравится».
Суммарный охват аудитории составил 985 тысяч пользователей, которые оставили 923 комментария, 79 тысяч отметок «Мне нравится» и сделали 6 339 репостов.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Цель продвижения зоомагазина: расширить клиентскую базу, создать и поставить на поток онлайн-продажи.
Задачи: разработка логотипа; персонализация; реорганизация существующего интернет-магазина; управление репутацией бренда.
Стратегия продвижения бренда интернет-магазина отличается от продвижения розничной точки. Покупатель в интернете ценит своё время и сервис онлайн, если удалось зацепить клиента, то он может стать постоянным клиентом на долгие годы вне зависимости от места жительства.
Изучив детально нишу зоотоваров и портрет покупателей, существующий устаревший сайт был реорганизован в новый, современный, яркий и динамичный крупный СЭО — оптимизированный интернет-магазин на 15 000 товаров. В стратегии продвижения использовали высоко- и среднечастотные запросы по Украине.
Было принято решение сделать яркий логотип с полным названием сайта, что дает больше узнаваемости, легкость в запоминании и увеличивает посещаемость онлайн-магазина. Для отстройки от конкурентов было разработано уникальное торговое предложение.
Результаты продвижения: трафик на сайт + 300%; количество поисковых запросов ТОП-10 Google +100; количество целевых подписчиков за месяц + 15 000.
Подробности кейса
Задача: привлечение покупателей, через создание продающей группы ВКонтакте.
В ходе работы была проведена настройка существующей группы; был проведен анализ конкурентов; был сформирован портрет целевой аудитории и выполнены базовые работы по визуальной составляющей компании.
Тестовая рекламная кампания длилась 5 дней была запущена на 6 сегментов.
В результате продвижения было потрачено 1022 руб.; количество показов достигло 14 476; количество переходов составило 58 (стоимость перехода 17,62); CTR — 0,401%; стоимость заявки составила 204 руб.
Подробности кейса
Многие владельцы различных бизнесов считают, что в наше время развитие происходит исключительно в онлайн-среде, но не стоит забывать, что офлайн-продвижение также создает свой прирост потенциальных клиентов. Рассмотрим несколько вариантов «живого» продвижения.
Распространение печатной рекламы является одним из популярных способов продвижения, которые помогут расширить клиентскую базу зоомагазина. Если вы составите грамотный текст и проанализируйте вашу целевую аудиторию, то успех вам будет гарантирован.
Текст листовок должен содержать в себе исключительно главную информацию, а именно: адрес магазина, название, слоган (если он имеется), краткое описание ассортимента и информацию о скидках и акциях.
Зачастую прохожие сразу избавляются от листовок. Чтобы зоомагазин хорошо запомнился, используйте креативы, которые помогут зацепить клиента. Предоставление скидки предъявителю флаера поможет увеличить продажи.
Эффективность данного вида продвижения составляет 70-85%. Что касаемо стоимости, то затраты будут минимальными (8 000 руб. в месяц с учетом зарплаты промоутеру).
Баннеры активно используются в качестве объекта для продвижения зоомагазина. Их можно разместить как на фасаде здания, так и на витрине магазина, тем самым используя их для привлечения внимания прохожих.
На баннере стоит разместить краткую информацию о представленных товарах, адрес вашего магазина и контактные данные.
Эффективность данного средства продвижения в указанной нише составляет 80%, а стоимость размещения зависит от места расположения баннера и от его размера. В среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа)
Не менее важным элементом продвижения зоомагазина является установка штендера. На данных конструкциях нужно обязательно указать название вашего магазина, режим работы и контактный телефон. Для большего привлечения внимания разместите креативное изображение, которое точно притянет взгляды прохожих.
Эффективность данного метода продвижения составляет 60-80%, а стоимость варьируется от 3 250 руб. до 10 000 руб. в зависимости от материала конструкции и вида печати.
Указатели будут особенно актуальны, если ваш зоомагазин имеет не совсем удобное расположение. Можно использовать как простые указатели-стрелки с надписью «зоомагазин», так и полноценные баннеры со стрелкой, показывающей нужное направление. Зачастую эффективность данного вида рекламы достигает 85-90%.
Затраты на данный вида продвижения рассчитывается исходя из размеров объявления, места размещения и типа модуля. Стоимость одного указателя варьируется от 144 900 руб. до 398 700 руб. в год.
Главным наружным элементом рекламы является вывеска, так как именно из нее клиент получает базовую информацию о магазине. Лучше всего заказать светодиодный вариант, ведь так вы привлечете клиентов, которые возвращаются домой в вечернее время.
Если у вас возникают трудности с разработкой названия для вашего магазина, то советуем обратиться к статье, которая поможет решить вам данную проблему.
Также преимуществом будет изображение запоминающегося ассоциативного знака, например, отпечаток лапы животного или изображение кошки или собаки.
Особое внимание стоит уделить и оформлению фасада. Он должен быть красочным. Выберите фирменные цвета — они должны быть яркими и гармоничными, закажите вывеску и оформите витрины. Важно помнить, что фасад здания должен быть запоминающимся.
Еще одним не менее важным элементом являются витрины. Не оставляйте их пустыми! Лучше всего закрыть их рекламными или тематическими изображениями — старайтесь привлечь максимум внимания, выберите забавные фото кошек и собак или других животных, главное, чтобы покупателю издалека было понятно, какого рода продукция реализуется в вашем магазине.
Магазин зоотоваров является бизнесом с достаточно узкой аудиторией. Именно поэтому очень важно понимать, что реклама зоомагазина должна быть направлена на целевую аудиторию.
Не важно, планируете ли вы открытие бизнеса в данной сфере или уже являетесь владельцем существующего, нужно понимать, что работать в данной области будет достаточно сложно.
Предварительно советуем прочитать вам статью-отзыв от владельца бизнеса данного сегмента, в которой подробно описывается вся «изнанка» процесса создания магазина.
Если у вас возникают трудности с открытием зоомагазина, то вы всегда можете воспользоваться франшизой.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей