ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Сфера зоомагазинов — довольно внушительный и востребованный рынок. У очень многих семей в стране есть то или иное домашнее животное, которое нужно кормить и обеспечивать ему комфорт, будь то кошка, собака или условный попугай. А таких питомцев очень много по всей стране. Высокий спрос по экономическим правилам ведёт к высокому предложению, следовательно, это приводит к высокому количеству таких магазинов, что, в свою очередь, перенасыщает рынок. Сегодня зоомагазинов по всей России огромное множество (к слову, а зарабатывают они не так много как кажется), а это высокая конкуренция, на фоне которой нужно выделиться так, чтобы потенциальные клиенты заметили и пришли в новый на рынке магазин, а ещё лучше — чтобы вернулись. Одним из элементов уникальности, которым сможет похвастаться потенциальный магазин, будет его название, которое стоит разработать при помощи так называемого «нейминга».
Нейминг — набор правил и методов, при помощи которых можно составить такое название, которое будет уникальным на рынке, и заставит клиента вернуться в ваш магазин для того, чтобы что-то купить для своего питомца. Со стороны может показаться, что разработка имени — простой процесс, но на самом деле, это не так. К созданию имени, которое в будущем хочется превратить в бренд, стоит подходить с такой же высокой степенью ответственности, что и к остальным этапам проработки бизнеса, потому что правильное название имеет потенциал как стать хорошим элементом фундамента, на котором будет стоять ваш магазин, так и фатальной дырой, способной разрушить общественное представление магазина.
Для того чтобы создать хорошее название, следует придерживаться некоторых принципов, соблюдение которых должно сообщать клиенту какие услуги предоставляет ваш зоомагазин, качество его товара и сервиса. Лучше будет рассмотреть эти принципы отдельно, и выделить для себя, что они должны сообщать. Подробнее о том, как открыть зоомагазин, можно узнать в нашей статье.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
Название должно в себе нести какой-то смысл, будь то его ниша (к примеру, товары для определённых животных), качество товара (например, товары высокого, среднего или низкого класса) и другое, что может сообщить клиенту чем и какими способами работает ваш открывающийся зоомагазин:
Дизайн интерьера зоомагазина - 3 примера стиля помещения, вывески и фасада [100 фото].
Почти любое хорошее название навевает клиенту какие-то ассоциации, которые служат ключом к возвращению. Как раз этим методом надо играть на приятных чувствах клиента для того, чтобы его вернуть не куда-нибудь, а именно в ваш магазин:
Чем меньше название — тем лучше. Человеческий мозг так устроен, что легко воспринимает короткую информацию, а легкое название — ключ к тому, что ваше имя надолго задержится в памяти клиента. Поэтому по правилам нейминга, в названии не должно быть более трёх слов, в противном случае, оно будет перегруженным и потенциальный клиент его быстро забудет:
Поняв эти основные принципы нейминга, можно переходить к, собственно, языковым методам построения названия. Тут и проявляется ваш полёт фантазии, который может привести к тому уникальному названию, которое будет у всех на слуху. Начнём.
К слову, о том, как живет зообизнес в 2023 году, вы можете ознакомиться здесь.
Тут всё просто – берётся до трёх слов и из них складывается одно общее название. Эти получившиеся слова можно так же и объединить друг с другом, но об этом чуть позже:
Как рассчитать срок окупаемости бизнеса - примеры окупаемости бизнеса в разных сферах.
Ещё один популярный метод построения названий. Его популярность заключается в том, что он позволяет выдать самые оригинальные названия, а оригинальность — один из залогов успеха брендирования:
Самый непопулярный метод построения названия на зоорынке из-за его неинформативности и сумбурности по отношению к клиенту. Оно не говорит открыто чем зоомагазин занимается, какой сервис предоставляет и, несмотря на его краткость, клиентам такое название сложнее запомнить потому что для их памяти в нём почти не за что не зацепиться.
К слову, при разработке названия, стоит обращаться к Гражданскому кодексу РФ. Он регулирует использование некоторых словосочетаний и выражений, использование которых может привести к отказу в регистрации или определённым санкциям в отношении компании. Чтобы этого избежать, лучше прочитать статьи и сравнивать свои варианты названия с законом.
Какой бизнес открыть в 2023 году от минимальных до больших вложений, вы можете узнать в нашей подборке.
В заключение стоит отметить, что название само по себе практически ничего не стоит, оно работает лишь в связке с графическим представлением магазина и качеством товаров. Каким бы хорошим ни было название и его графический дизайн, плохое качество товара, вне зависимости от ценовой категории, и плохой сервис приведут к тому, что магазин окажется забыт в общественной памяти. Но в то же время, при правильном функционировании этого же магазина, хорошее название вкупе с подходящим дизайном сделают вам положительную рекламу, которая приведёт к увеличению количества клиентов. А если фантазия на названия отказывается включаться, то за некоторые финансовые обязательства можно взять право воспользоваться уже готовой франшизой, которая взамен на обязательства, даст право пользоваться своим именем и некий стартовый набор для работы в ней.