ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я давно в бизнесе, но на идее игрушечных деревянных винтовок остановился не случайно. Сегодня на них настоящий бум! Годовой оборот моей компании уже превысил 30 000 000 рублей, хотя мы по сути только начали бизнес.
Недавно на одной из крупных выставок игрушек к нашему стенду подошла мать с ребёнком. Он упрашивал её купить нашу винтовку. Мать отказала, мотивируя это тем, что он уже получил игрушечного робота. Они ушли, а через несколько минут вернулись и купили винтовку. Оказалось, робота они сдали обратно. Это ли не прямое свидетельство того, как востребовано наше дело?
О своём деле я мечтал всегда, сколько себя помню. Начинать, конечно, боялся. После окончания престижного московского вуза пошёл работать по найму – занялся ремонтом офисов и квартир. Такое у нас образование, что я решил работать руками, но получать деньги, а не просиживать штаны в офисе.
Впрочем, тогда я решился создать свой первый бизнес – ремонтную компанию. Она, к несчастью, прогорела, под управлением молодого неопытного бизнесмена, но ценный опыт я получил. Так что не бойтесь – действуйте! Только так можно прийти к успеху.
Вторая фирма, которую я создал, занималась изготовлением автомобильных ковриков. Вместе с приятелем, мы раскрутили её до 30 000 000 рублей годовой выручки. Однако, вскоре наши взгляды принципиально разошлись, и я ушёл.
Другой мой товарищ рассказал о своей идее – деревянные конструкторы, в том числе и оружие. Это были сборные модельки оружия, которое стреляло резиновыми пулями. Он высмотрел концепцию на каком-то американском сайте. Я очень загорелся этим направлением. Сперва мы хотели начать вместе, но потом он решил не участвовать и по сути «подарил» мне отличную идею.
За 200 000 рублей я приобрёл два станка с числовым программным управлением. По «американским» проектам мне удалось сделать несколько моделей. Это были пистолеты, карабины и винтовки с движущим механизмом. Качество фанеры оставляло желать лучшего, как и точность обработки деталей, но радовало, что при выстреле раздавался характерный звук.
Я верил, что у этого направления большое будущее. Мне пришлось вложить около 4 500 000 рублей, это были, как свои, так и заёмные деньги, в обустройство грамотного производства.
На эти деньги я снял помещение на 300 квадратов, сделал в нём ремонт, нашёл поставщиков отличного сырья и комплектующих, нанял персонал. У меня ушло больше года.
Продавать мы решили через интернет. Первые полгода компания шла в минус. Основной причиной было, как ни странно, отсутствие опыта именно в этой сфере. Мы перепробовали кучу различных рекламных каналов и сделали крайне неудачный сайт. И всё же, к концу года компания получила прибыль. Нас сильно выручили предновогодние распродажи.
На следующий год мы стали работать с крупными оптовиками: «Экспедиция», «Азбука Вкуса», «Мир правильных игрушек». Часть из них нашёл я лично, а некоторые выходили на нас сами. Опытные бизнесмены хорошо понимают растущие сегменты рынка.
Доход компании увеличился в разы. Даже месячная выручка могла достигнуть 3 500 000 рублей. Хотя прибыли при этом было – 300 000 рублей в лучшем случае. Себестоимость производства очень высока.
Наценка в розницу может быть до 65%, но при оптовой закупке она не превышает 25%. Конечная стоимость игрушки может быть от 3000 до 5000 рублей. Это, на самом деле, серьёзная проблема, ведь не у всех покупателей есть столько свободных денег. Тем более у русских есть стереотип: «деревянное, значит дешёвое».