ArchiMed - система для автоматизации бизнеса по оказанию медицинских услуг. Удобна для частных медицинских центров, стоматологических клиник, многопрофильных медцентров, стоматологий, косметологий.
Внедрение за 2 недели. прогнозируют уменьшение расходов на 10%, увеличение пропускной способности клиники на 30%, увеличение прибыли на 40%.
Функционал и преимущества
Услуги:
- Клиентская база. Ввод и хранение персональных данных. Возможность добавления фотографии, индивидуальных вкладок. Выгрузка базы в Excel.
- Карта пациента. Быстрый поиск пациентов с подробной информацией (история посещений, назначения, посещения врачей, документация: договор, информированное согласие пациента и др.).
- Работа с филиалами. Запись пациентов в любой филиал из любого филиала. Разделение юридических лиц. Единая электронная история болезни.
- Журнал записи пациентов. Автоматическая смена статусов и их цветовое выделение, выделение первичных и повторных пациентов. Перебрасывание записи в шахматке на другое время, дату, врача. Выделение всех или нескольких врачей, просмотр расписания на неделю. Отображения врача с его несколькими специализациями. Групповая запись пациентов на одно время к врачу. Автоматический поиск свободного времени по заданным критериям. Лист ожидания. История изменений.
- Автоматизация ведения клиентской базы. Программа дает сотрудникам четкий алгоритм действий по каждому бизнес-процессу (не забыть спросить у пациента номер телефона или дату рождения, напоминание о предстоящем приеме и т.д.).
- Самостоятельная запись на прием пациента (клиентские сервисы), онлайн-запись.Возможность размещения на любом сайте. Настройка записи (выведение только первого свободного промежутка врача, ограничение записи со следующего дня, указание промежутка времени для отображения на сайте). Получение результатов анализов на сайте и электронной почте. Оставление отзывов о клинике и врачах. Получение информации о предстоящих приемах, готовности анализов, проведении акций, скидок посредством sms-сообщений и оповещений на электронную почту. Опция проверки номера телефона.
- Электронная амбулаторная карточка. Сохранение истории болезни. Просмотр хода лечения, предыдущих приемов и результатов анализов и обследований. Построение плана лечения, прикрепление снимков. Справочники быстрого ввода, в том числе МКБ-10. Готовые шаблоны и протоколы осмотров. Зубная формула для стоматолога, пародонтальная карта. Печать протокола осмотра, лечения, рекомендаций, назначений (фирменный бланк организации).
- Ведение больничного листа. Заполнение, автоподстановка данных. Печать бланка больничного листа, выгрузка его напрямую в информационную систему ФСС. Учет больничных листов. Возможность передачи электронного больничного листа.
- Автоматическое введение данных (выбор фразы из предложенных, построение логических фраз). Добавление новых справочников, фраз. Настройка фраз под пользователя или специализацию. Автоматическое сохранение справочников к полю в шаблоне осмотра.
- Мобильное приложение для врача. Возможность видеть записанных на прием пациентов. Самостоятельная запись на свободное время. Просмотр количества обслуженных пациентов, финансов за месяц в режиме реального времени. Возможность записи регистратора на прием к любому врачу.
- Взаимодействие с лабораториями. Зуботехническая лаборатория для стоматологии. Работа со штрих-кодами, печать этикеток. Формирование индивидуальных направительных бланков для каждой лаборатории. Автоматическая отправка направлений, прием результатов анализов в ЛИС выбранной лаборатории. Отправка результатов анализов пациенту.
- Профосмотры. Индивидуальный прайс для каждой организации. Формирование бегунка для пациента, амбулаторной карты 025/у, направления на анализы и других документов. Автоматическое назначение докторов и исследований в соответствии с вредным фактором. Справки (оружие, права и др.), медицинские книжки. Импорт списков сотрудников организаций из Excel. Ввод заключений, простановка диагноза в электронном виде, на каждом рабочем месте врачей. Формирование документов (составление коммерческого предложения, печать паспорта здоровья и т.д.), сохранение документов в Word.
- Видеоконсультации (телемедицина). Видеоконференция с пациентами в соответствие с российским законодательством. Хранение записей и быстрый доступ с рабочего места врача. Возможность выбора сервиса для видеоконсультации (TrueConf и ZOOM). Доступ пациента к личному кабинету. Запись на онлайн консультацию на сайте клиники, с возможностью предоплаты картой. SMS и E-mail информирование о предстоящем приеме. Удобное формирований графика работы врача (онлайн, оффлайн или комбинированных приемов). Возможность привлечения нескольких врачей в ходе одной консультации.
- Выгрузка в ЕГИСЗ. Выгрузка происходит автоматически. Все передаваемые данные защищены в соответствии с необходимыми требованиями.
Складской учет:
- основные складские операции. Инвентаризация. Перемещение между складами.
- Маркировка лекарств. Отслеживание движения лекарственных препаратов честный знак. Подключение к информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов. Автоматическое формирование документов.
- Автоматический приход и списание. Расформирование третичной (заводской, транспортной) упаковки лекарственных препаратов. Уничтожение лекарственных препаратов. Вывод из оборота лекарственного препарата по различным причинам. Продажа лекарственного препарата в рамках розничной торговли. Выдача лекарственного препарата для оказания медицинской помощи. Корректировка сведений.
- Формирование заказ-нарядов. Контроль сроков. Отслеживание этапов изготовления изделия.
Документация:
- Амбулаторная карта 025/у, стоматологическая карта 043/у, договор на оказании платных медицинских услуг, информированные согласия.
- Печать любого документа из карты клиента. Загрузка любой формы для печати.
- Контроль ошибок при заполнении карты.
Оплата:
- Формирование прайс-листа. Прайсы со всех лабораторий обновляются автоматически. Поддержка онлайн-прайса с автоматическим обновлением цен и настройкой для показа.
- Поддержка касс. Все услуги по лабораторным исследованиям проводятся на той же кассе, что и основные услуги.
Система лояльности:
- Бонусная программа и использование дисконтных карт (скидки при последующем посещении). Работа с пластиковыми или виртуальными картами. Многоуровневая скидочная система. Правильное отражение бонусов на фискальных чеках в соответствии с законодательством.
- Гибкая настройка правил начисления и списания бонусов. Частичная или полная оплата услуг бонусами. Генерация номеров и штрих-кодов пластиковых карт. Бонусный баланс пациента в программе и в личном кабинете пациента.
- Уведомление о смене уровня для предоставление скидки. Привязка размера скидки к каждому уровню. Индивидуальные и семейные карты. Ограничение услуг на которые распространяется скидка.
- Подарочные сертификаты. Продажа на любую сумму. Частичная или полная оплата сертификатом. История оплат по конкретному сертификату. Остаток по сертификату.
Телефония:
- Подключение IP-телефонии.
- Робот-оператор. Осмысленный диалог на основе нейросети. Запись пациента на прием 24/7. Помогает пациентам получить нужную информацию. Напоминает о приеме и помогает перенести запись при необходимости. Выполняет запись на прием (предложит свободное время врача и создаст талончик в общей шахматке). Информирует о скидках и акциях. Проводит опросы пациентов. Контекстное распознавание речи и распознавание по эмоциональному контексту с задержкой менее 0,2 миллисекунды.
Взаимодействие с сотрудниками:
- Расписание графика работы, табеля учета рабочего времени каждого специалиста. Гибкая настройка расписания для приходящих врачей. Возможность контроля типов дней (операции, процедуры). Распечатка расписания.
- Расчет заработной платы сотрудников. Гибкое начисление заработной платы: установка процента, оклада, суммы от оказанных услуг, почасовая и сдельная оплата. Автоматический подсчет выплат агентам. Печать ведомостей.
- Возможность найма внешних специалистов.
Аналитика:
- Печать отчетов. Отчет по каждому филиалу и всей организации (80 видов отчетов). Заказ индивидуального отчета. Возможность просмотра отчетности онлайн (просмотр отчетности в режиме реального времени, за определенный период).
- Отчеты по выручке, кассовым сменам, агентам, каждому специалисту, должникам, записанных администратором пациентов и др.
- Анализ количества оформленных пациентов, первичных и повторных клиентов у каждого врача.
- Отчетность по взаиморасчетам с организациями.
- Маркетинговые отчеты: анализ рекламных каналов, по каждой воронке продаж, количеству прошедших пациентов, отказавшихся от приема человек. Отчеты по внутренним направлениям, по звонкам и прозвонам пациентов, количеству записавшихся по интернету. Общий отчет: количество обратившихся пациентов, записавшихся и приходящих.
Техническая помощь:
- База знаний. Приложенные скриншоты, инструкции. Видеоматериалы.
- Обновление интеграций каждые 15 минут.
- Настройка и обучение работе. Курирование в первые дни запуска.
Мобильное приложение для Android и IOS.
Интеграции:
- Внешние лаборатории: Ситилаб, КДЛ, Хеликс, Инвитро, АльфаЛаб, N3.Health.
- Онлайн-запись: Продокторов, DocDoс, НаПоправку.
- Медицинские сервисы: Zabota 2.0.
- Социальные сети: Telegram, Viber, WhatsApp.
- Маркетинг: Roistat.
- Телефония: Pozvonim.com, Zadarma, Mango Office, UIS, Телфин, Гравител, Прима Телеком, Зебра Телеком, ВекторТел, Яндекс.Телефония.
- Оплата: Яндекс.Касса.
- Бухгалтерия: 1С:Предприятие 8.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс понятен и доступен. Оценка 5/5.
Требуется опыт работы с CRM. Оценка 1/5.
Оплата и тарифы
Бесплатной версии нет. Демо-версии нет. Стоимость системы зависит от количества рабочих мест в клинике и требуемого функционала. Расчет цены осуществляется индивидуально. Оплата в рублях. Система покупается один раз, абонентской платы нет. Тарифы:
- Старт. Включает в себя базу пациентов, график работы врачей, запись пациентов, учет услуг, онлайн-кассы, расчет заработной платы, работу с ДМС и ОНС, отчеты, запись с сайта, выгрузку в ЕГИСЗ.
- Клиника. Функционал тарифа Старт + рабочее место врача, лаборатория, выгрузка в Ситилаб, КДЛ, Helix, АльфаЛаб, Web-отчеты, приказ 29Н, выгрузка электронных больничных листов, складской учет.
- Сети. Функционал тарифа Клиника + телефония, call-центр, работа с филиалами.