ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CallTraffic - аутсорсинговый контакт-центр по работе с клиентами.
Центр был создан в 2008 г. Работает на территории России и СНГ.
Предоставляет работу в отраслях телекоммуникации, технических и сервисных центров, E-commerce, такси, аренды ТС, финансовом секторе, ритейл и сферы обслуживания, медицины, производства и дистрибуции, доставки и транспортировки, органах госуправления.
Работа с заказами:
Информационно-справочное обслуживание:
Защита от подделок:
Телемаркетинг и активные продажи:
Обучение сотрудников:
Сервисная поддержка потребителей:
Предоставляется в интересах производственных, торговых и сервисных предприятий для сопровождения высокотехнологичной продукции, программного обеспечения, бытового, промышленного и инженерного оборудования, машин и механизмов различного назначения.
Маркетинговые исследования:
Социологический опрос:
Сбор обратной связи по продуктам и услугам:
Возврат клиента. Налаживание связей с бывшими клиентами, выяснение причины отказа от товара или услуги и формирование сценариев для дальнейшего взаимодействия в разных ситуациях. Повторный обзвон клиента, согласование дальнейших этапов взаимодействия.
Виртуальный секретарь:
Тайный покупатель:
Безопасность и качество:
Аналитика:
Приложения для Android и iOS нет.
Интеграции возможны с внутренними системами, социальными сетями заказчика.
Сервис поддерживает воронку продаж за счет применения схемы дозвона predictive/progressive, методик актуализации и очистки баз. Эффективная конверсия лидов в заказы достигается за счет применения методики проекции возражений и высокого уровня подготовки операторов по работе с возражениями, техничкам личных продаж и обучению по эксклюзивным программам собственной разработки.
Интерфейс понятен, внешне удобен. Оценка 5/5.
Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.
Индивидуальный расчет тарифа. Оплата в рублях. Бесплатной версии нет, демо-доступа нет. Основа расчета тарифа:
Компания Calltraffic разработала для нашего интернет-магазина “стол заказов”. В нем мы объединили все возможные коммуникации клиента с нами (звонки, e-mail, sms, онлайн-чат). Операторы колл-центра принимают обращение клиента, отвечают на него и отправляют дальше нашим менеджерам. Оперативное и качественное обслуживание. По сравнению с прошлым периодом продажи выросли практически на 25 процентов. Для нас это хороший результат.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Горячую линию для нашей клиники компания Calltraffic запустила около полугода назад. Облегчили работу нашим регистраторам и сократили время ожидания клиентов на линии. Сейчас хотим запустить с их помощью сервис онлайн-записи для своих пациентов. Технологии быстро идут вперед, и мы должны им соответствовать, чтобы наши клиенты были довольны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Найти качественные услуги колл-центра в наше время довольно сложно. Предложений много, но нет никаких гарантий, что оплаченные деньги будут потрачены не зря. На отзывы ориентироваться тоже бесполезно, так как все бизнесы отличаются друг от друга. Колл-центр Calltraffic мы нашли можно сказать случайно, участвовали с ними в одной конференции. Они смогли нас убедить в том, что у них есть опыт и компетенции. Показали нам нужные кейсы и мы решили заключить с ними договор. Сейчас уже сотрудничаем 5 месяцев и пока менять контакт-центр не собираемся.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Заказали услугу контакт-центра у колл трафик для тур агентства. У нас представительства по всей стране. Сейчас горящий сезон катания на лыжах и путешествий в теплые страны, поэтому наш отдел не справляется с обработкой всех звонков от клиентов. Пока претензий к работе нет, звонки обрабатывают и днем, и ночью!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сотрудничать с колл-центром Calltraffic начал после того, как стал расширять сеть интернет-магазинов. Прикинул расходы … В общем понял, что с нашими объемами продаж выгоднее воспользоваться услугами колл-центра. Calltraffic меня вполне устраивает. Операторы работают профессионально, оперативный отклик (после того, как заказ отправлен в корзину, нашим клиентам перезванивают максимум через 15 минут), оформление заказа быстрое и четкое. Да и ценник у этой компании вполне разумный.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меня тоже вполне устраивает качество услуг телефонии, оперативность работы специалистов и стоимость. Я выбирал между несколькими компаниями. В итоге остановил свой выбор на контакт-центре CallTraffic по той простой причине, что у них можно заказать услугу удаленного колл-центра для разных регионов. Для нашего агрохолдинга это оптимальное решение проблемы. Операторы хорошо справляются со своей задачей, отвечают на звонки сразу и общаются с клиентами вежливо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для нашего крупного интернет-магазина сотрудничество с компанией CallTraffic тоже стало, можно сказать, настоящим спасением. Как раз обратились к ним за помощью в сезон распродаж. Телефон разрывался, на всех операторов не хватало. Они быстро выделили нам телефонную линию и посадили на нее своих обученных специалистов. Я даже и не думал, что в такие рекордно короткие сроки можно так быстро обучить персонал. Наши клиенты вроде бы довольны качеством услуги и скоростью работы операторов на телефоне, а это главный показатель.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы уже второй год работаем с колл-центром CallTraffic на постоянной основе и не думаем пока от них уходить. Нас устраивает качественное обслуживание. Операторы в течение первых 10-20 секунд отвечают на звонки и всегда могут проконсультировать наших клиентов по любому вопросу. Потому что прежде чем приступать к работе, они обучаются специфике нашего бизнеса (транспортная компания). К тому же, мы у них еще и номер 8-800 арендуем. Не пришлось думать о телефонной линии.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прежде чем обращаться в компанию КоллТрафик, мы почитали о ней отзывы клиентов. Ничего сомнительного или подозрительного не нашли и стали сотрудничать. Их операторы добросовестно выполняют свою работу и не оставляют наших клиентов без поддержки, всегда бывают на связи. Мы всегда можем рассчитывать на бесперебойное обслуживание абсолютно всех входящих звонков за счет резервных каналов телефонной связи.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.