WireCRM - облачный сервис для конструирования CRM-системы. Собирается сервис без установки, скачивания и программистов. Есть готовые системы для учебного центра, интернет-магазина, медицинских центров, отдела продаж, веб студии, автосервиса, страховых, логистических компаний, турагентств, риэлторов, рекламного агентства и многих других. Рассмотрены сервисы транспортной, строительной, образовательной, медицинской сфер, сфер услуг и многих других. Полный перечень указан на сайте сервиса. Есть готовые варианты для малого, среднего и большого бизнеса.
Начальная версия уже настроена таким образом, чтобы пользователь мог легко начать работу вне зависимости от направления бизнеса. При подключении возможно добавление необходимых опций в специальном магазине дополнительных модулей.
Преимущества и функционал
Полноценный поиск информации. Поиск по всей системе CRM. Корзина для удаленных записей для возможности восстановления необходимых документов (данные в корзине хранятся 30 дней). Изменение темы приложения (темная и светлая). Автозаполнение организации по ИНН.
Кабинет клиента:
- Создание личного кабинета клиента для просмотра заказов, покупок, статусов сделок и заказов, историю общения, скачивания счетов, актов, сверки закупок и актов. Возможность оставления комментариев для владельца системы.
- Контроль заполняемых данных, указание на ошибки при заполнении. Задание правил проверки. Настройка присвоения определенного статуса при выполнении задач, проверка чисел в заданном диапазоне (например, при вводе скидки). Проверка полей даты.
- Взаимодействие с клиентом посредство E-mail и sms-рассылок. Список групповых, индивидуальных рассылок.
Планирование графика и распорядка:
- Форма планирования задач и событий. Вод информации о предстоящих задачах, встречах, звонках и т.д.
- Возможность ставить задачи другим сотрудникам, время их выполнения. Получение уведомлений о сроках выполнения, описании задач. Сообщения о процессе выполнения задач могут приходить на электронную почту, в личный кабинет, sms-сообщения, сообщения в Telegram.
- Привязка планов и задач к определенным клиентам, контактным лицам, сделкам, проектам, другим объектам. Зрительное удобство в просмотре графика.
Запись на услуги:
- Запись с учетом работы специалистов, выбор кабинета, бокса, помещения.
- Использование карты для возможности доставки заказа. отметки о точках, офисах. Создание массовых операций.
Учет товаров и услуг:
- Нахождение товара по артикулу, названию, другим критериям. Назначение цены. Разбивка товаров на категории. Автоматическая подстановка единицы товара при загрузке файлов со стороннего приложения. Загрузка товаров и услуг с помощью файлов с расширением Excel и CSV.
- Штрихкодирование. EAN-13, EAN-8, Code128, PDF417. Печать ценников и этикеток (использование любых меток: название товара, артикул, штрих-код, цена товара, единица измерения и др.).
Конструктор документов:
- Большая коллекция шаблонов и их неограниченное количество: документы для внутреннего пользования, анализ деятельности, составление отчетов. Ведение клиентов, продаж, работа с финансами и складом.
- Счет, доверенность, произвольный документ, акт выполненных работ и т.д.
- Формирование коммерческих предложений. Создание сделок, договоров, выписка счетов. автоматическое создание предложений на основе потенциальной сделки. Напоминания о событиях в календаре. Отправление ссылки потенциальному клиенту или скачивание документа в формате pdf.
- Единая база договоров для исключения потери, возможно их скачивание в формате pdf и печать. Автоматическая нумерация договоров (сквозная, месячная, годовая нумерация). Уведомления при окончании действия договора.
- Построение отчетов в режиме реального времени: автоматический подбор всех необходимых данных. Источники рекламных кампаний, количество успешных сделок, работа сотрудников за любой период времени.
- Загрузка любых файлов в систему (объем не более 10 мегабайт). Прикрепление файлов к карточкам клиентов, записям в системе, сделкам, задачам и т.д.
Интеграция почты. Подключение любого почтового ящика. Автоматическое занесение данных в CRM и привязка к определенным записям (карточка клиентов, статистика). Отслеживание статусов открытия писем.
Управление проектами. Выделение основных направлений в проекты. Разбиение на типы, задачи, действия. Шаблоны для однотипных шаблонов. Назначение ответственных на проект, задачи, действия, изменение статуса исполнителей в процессе работы. Просмотр проекта с помощью диаграмма Ганта.
Управление персоналом. Контроль штатных и удаленных работников. Подбор персонала, выставление статусов по анкетам, прикрепление резюме к карточкам кандидатов, напоминания о встречах, планирование встреч с кандидатами.
Складской учет. Управление несколькими складами. полноценный учет товаров. Работа с остатками.
Система лояльности. Система поощрения постоянных клиентов: скидки, бонусы. Дисконтные и накопительные системы, комбинирование. Автоматическое начисление бонусов.
Реферальная программа. Возможность установки реферальных ссылок.
Магазин приложений. Более 100 приложений для расширения функционала. Добавление и удаление модулей в любое время. Приложения телефонии, E-mail-рассылок, sms-сообщений, интеграция сайтов, чатов и т.д.
Настройка и автоматизация бизнес-процессов:
- Автоматизация повторяющихся действий с помощью триггеров. Автоматизация напоминаний, уведомлений и т.д.
- Импорт и экспорт любой информации с помощью формата Excel.
- Интеграция с любой системой с помощью системы API.
- Интеграция с сайтом. Настройка формы регистрации. Отслеживание канала привлечения клиентов. Неограниченное количество форм для каждого лендинга. Подключение форм WordPress, Google Forms. Подключение нескольких форм одновременно.
- Постановка плана продаж сотрудникам, конкретному специалисту. Анализ KPI на каждом этапе проекта.
- Специальные программы по автоматизации учета склада, договоров, товаров, заявок, продаж, заказов, клиентов, расходов, финансов, счетов, актов, ведения базы клиентов.
Учет финансов:
- Учет приходно-расходных средств: приходы, расходы, переводы. Контроль определенных клиентов, сделок. Разбивка операций по разным счетам. Поддержка мультивалютности. Автоматический подсчет баланса. Возможность загружения банковских выписок для отчетности и подсчета баланса. Анализ статусов, сделок и всех процессов бизнеса.
- Выставление счета из карточки сделки. Автоматическая подстановка реквизитов клиента, наименований товаров, стоимости. Отслеживание даты платежа, статуса заказа. Отправление ссылки на счет по электронной почте, скачивание и печать готового счета в формате pdf. Автоматическая подстановка печати и подписи в счет.
- Контроль оплат. Импорт чеков ФНС.
- Учет заработной платы сотрудникам.
Техническая поддержка. Инструкции.
Есть мобильная версия для Android и IPhone.
Интерфейс и сложности работы с системой
Интерфейс понятен и доступен. Оценка 5/5.
Сложностей в работе практически нет, за исключением наличия базового опыта работы с CRM-системами. Оценка 4/5.
Воронка продаж
Сервис для увеличения продаж рекомендует использовать в сочетании несколько факторов. Основные:
- Грамотный маркетинг. Для узнавания в продвижении на рынке реклама должна быть разносторонней. Стоит донести информацию о свойствах продукта, преимуществах для каждого сегмента аудитории.
- Удобство покупок. Информация о всех доступных способах оплаты, контактах компании для быстрой связи.
- Мотивация персонала. Повышение интереса к осуществления деятельности, понимание важности работы. Причем, стоит делать упор не только на повышение зарплаты, но и на возможность карьерного роста, прохождение дополнительного обучения. Также важны правильное распределение задач, уважение, учет профессиональной подготовки.
- Мотивация потенциальных клиентов. Проведение акций, скидок, бонусных программ. Ненавязчивая реклама.
Интеграции:
- Интернет: Google Drive, Яндекс.Диск, Tilda, Dropbox, Marquiz, WooCommerce, GetResponse, Onedrive Business, Flexbe, LPmotor, Google Geocoding, LPgenerator, Webim, Bloxy, Insales.
- Телефония: Zadarma, МоиЗвонки, Mango Office, Ростелеком, Newtel, Обзвонилка, Zebra Telecom, Мегафон, Телфин, Яндекс Телефония, МТС, Binotel, OnlinePBX, Скорозвон, Virgin Connect, LeadBack, АТС Дом.ru Бизнес, Sipuni, Гравител, CallbackHunter, Мобилон, Алло Инкогнито, ДСИ, Netbynet, МТТ.
- Сообщения: SMS.ru, Mailchimp, Jivosite, Unisender, I2CRM, Beeline, Sendpulse, СМС-услуги, Uiscom, CoMagic, SMS-центр, Sipnet, TargetSMS, LiveTex, TurboSMS, DashaMail, Talk-Me, Zendesk, ProstorSMS, Verbox, CarrotQuest, SMSint, SMSprofi, SigmaSMS, TeraSMS, Stream Telecom.
- Социальные сети: Telegram, ВК, Viber.
- Безопасность: ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, DaData, СБИС.
- Маркетинг: ЭБК system, Callibri.
- Аналитика: Roistat.
- Доставка: СДЭК, почта России, Нова Пошта, УкрПошта, Liveinform.
- Банки: Приват24, Тинькофф.
Интеграции с 1С не указано.
Тарифы и оплата
Бесплатный пробный период 14 дней. Бесплатной версии нет. Единый тариф для всего функционала: 399 руб. за пользователя в месяц. При оплате сразу более 1 месяца дается скидка 30%. Все приложения сервиса бесплатны.
Чтобы воспользоваться сервисом, надо заполнить регистрационную форму (организация, фамилия и имя, электронная почта, пароль для доступа). При входе сразу доступны планировщик, стена, статистика, активности, сделки, организации, контакты, отчеты, настройки, магазин приложений.
Возможна оплата в рублях.