ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM Callibri - российская облачная система для аналитики рекламы и работы с клиентами. В первую очередь предоставлена для маркетологов и предпринимателей.
Начали работу в 2013 г. внутри страны digital-агентства, в 2014 г. самостоятельной стали компании. Полностью российская компания, без привлечения внешних инвестиций. Софт включен в реестр отечественного ПО. Вся инфраструктура находится внутри России (регистратор доменных имен, основной и резервный ЦОДы, хостинг и т.д.). Включает в себя работу с телефонией, чат-ботами, рекламой и аналитикой.
Выполняются готовые решения для автодилеров, магазинов на Avito, бухгалтерских компаний, интернет-магазинов, B2B-компаний, крупных компаний и сервисов по работе с недвижимостью. Более 17 000 отработанных разговоров в день, более 5 500 клиентов. Постоянная готовность приниматься за новые проекты. Подключение от 15 минут.
1. База данных клиентов.
2. Мультитрекинг.
3. Телефония.
4. Мультичат.
5. Оповещения. Sms-уведомления о новых заявках и непринятых звонках.
6. Аналитика.
7. Подключение рекламы в Яндекс.Бизнес. Яндекс показывает рекламу в Поиске, на картах партнеров Яндекса, баннерах, контекстных рекламах.
8. Техническая поддержка работает круглосуточно без перерывов и выходных.
9. Безопасность.
Интеграции:
Возможно подключение с помощью сервисов Albato, API. Интеграции с 1С не указаны.
Воронка продаж не указана, действует только система аналитики по заданным параметрам, которую можно использовать для процентного расчета успешности рекламных кампаний, другим заданным критериям.
Доступно мобильное приложение для Android и iOS.
К недостаткам можно отнести необходимость во времени для освоения функционала работы, частые неточности и сбои в работе, которые отмечают пользователи. Для полноценного использования функционала стоимость завышена. Слишком маленький функционал сервиса: нет возможности создать воронку продаж, взаимодействовать с сотрудниками при больших количествах сотрудниках. Сервис более ориентирован на рекламу.
Из плюсов особенно хорош раздел аналитики, который позволяет свести автоматически в единую форму всю работу менеджера.
Пробный период зависит от функции:
Бесплатного тарифа нет. Оплата в рублях по безналичному расчету от юридического лица, банковской картой физического лица, в том числе российской картой. Оплачивается мультитрекинг,
1. Мультитрекинг (телефония).
Переадресация с подменных городских и сотовых номеров бесплатная, минуты не тарифицируются. Стоимость зависит от количества номеров. На сайте есть калькулятор для лучшего подбора вариантов тарифов. При подключении на 3месяца кэшбэк 5%, 6 месяцев - 10%, 12 месяцев - 15%. В каждый пакет включены коллтрекинг, Email-трекинг, безлимитные минуты (кроме номера 8-800), анализ обращений по 28 параметрам, запись и хранение разговоров, интеграция с CRM и системами веб-аналитики, sms-уведомления, виртуальная АТС, техническая поддержка.
Тарифы:
Дополнительные услуги:
2. Мультичат. Стоимость зависит от количества уникальных посетителей в месяц. Сверх лимита взимается отдельная стоимость. Нет доплат за количество операторов, сайтов и обращений. Включены инструменты для персонализации сайта и повышения конверсии, встроенные функции для аналитики и оптимизации рекламы, встроенный чат-бот позволит отвечать клиентам в режиме 24/7, конструктор квизов, техническая поддержка. При оплате на 6 месяцев кэшбэк составляет 10%, 12 месяцев - 15%, 24 месяцев - 20%.Тарифы:
3. Сервис сквозной аналитики. Стоимость зависит от количества уникальных посетителей сайта в месяц. Сверх лимита взимается отдельная стоимость. При оплате на 6 месяцев кэшбэк составляет 10%, 12 месяцев - 15%, 24 месяцев - 20%.Тарифы:
4. Рекламная подписка на Яндексе - от 3 000 руб., выбирается специально для каждого бизнеса. Цена зависит от пределов, количества, количества предполагаемых клиентов, числа и срока возникновения.
Действует рекламная партнерская программа, которая может быть использована агентствами, веб-студиями, фрилансерами и всеми, кто занимается активными услугами или консалтингом в сфере маркетинга и цифровых технологий. Партнерское вознаграждение до 30% с оборота клиентов. Действия двух видов ожидаются:
В целом:
Хороший сервис, предлагающий полную аналитику лидов. Удобные инструменты, интуитивно понятная настройка. Отдельное спасибо службе поддержки, всегда помогает подключать новые проекты, решать возникающие проблемы с настройкой. Также хочу отметить высокий уровень лояльности к партнерам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В целом:
Подключили сервис месяц назад. Как им пользоваться, научились быстро, соответствующая помощь оказывается. Теперь получаем все расшифровки по звонкам и разговорам. Можно сортировать данные по ключевым словам, что очень удобно. Такой подход к аналитике очень эффективен. При этом цены у Callibri лояльные. В месяц мы тратим порядка 10,5 тысяч за полный функционал. Нужный пакет подобрали с помощью встроенного калькулятора на официальном сайте компании.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В целом:
Сам сервис нареканий не вызывает, работает без проблем. Отзыв хотела бы оставить команде. Быстро реагируют на заявки, тикеты, обращения. Вежливы, компетентны, терпеливы, помогают реально. Вот уж служба заботы - так это точно. Респект ребятам, которые так работают, и респект тому, кто это организовывает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В целом:
Положительное впечатление от сервиса. Пользуюсь первый раз и не пожалел. Виджет обратного звонка данной фирмы уже начали использовать. Довольны очень. Можно связаться с клиентом, даже если он не оставил свои Контакты
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Обман и неполная информация от сервиса - не вернули деньги и не продлили тариф!
Выражаю свое крайнее недовольство и возмущение относительно работы данного сервиса. В частности, хочу обратить внимание на то, что сервис не захотел возвращать нам деньги за неиспользуемые услуги или продлевать наш тариф на других, более приемлемых условиях.
Несколько недель назад мы обратились к менеджеру сервиса с просьбой предоставить более подробную информацию об услугах сервиса. Нам необходимо было установить мульти-чат на сайт с возможностью общения в пользователями через WhatsApp. Однако, вместо того чтобы дать исчерпывающую информацию, менеджер рассказал нам не в полной мере о возможностях, предоставляемых вашим сервисом.
Как оказалось пользоваться WhatsApp можно на тарифе без интеграции с ним, на тарифе дешевле в 2 раза!
В результате, мы оказались в ситуации, когда вынуждены платить за услуги, которые фактически не используем. Более того, когда мы попытались обсудить эту проблему с менеджером, он отказался идти на встречу и предложил нам только один вариант - продолжать пользоваться услугами на прежних условиях или отказаться от услуг совсем, но без возврата денежных средств, а это на минуточку 12тыс.руб..
Мы считаем, что такой подход является абсолютно неприемлемым и нарушает наши права как клиентов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Спасибо за отличный сервис, быстрое и удобное создание меток, для любой соцсети и любых целей. Несколько раз замечала сбои в работе, подвисал сайт, приходилось перезагружаь страницу по несколько раз. Создавать метко легко и просто, интуитивно все понятно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень доволен работой с Callibri, ни один десяток проектов уже подключал. Со всеми проблемами при настройке техподдержка всегда оперативно помогает, практически всегда всё решалось в течение пары часов, а если вопрос срочный, то менеджер всегда на связи. Сервис однозначно рекомендую. Отдельное спасибо менеджеру Григорию!)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не советую этот сервис. Сначала поют прекрасные песни, потом тупо фиг дозвонишься. За чат просят 1 000 руб, но за 1 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, прошу заметить, не тех кто обратился, а вообще зашел на сайт. Если не хватает тарифа, то за за следующий тариф доплати еще 1 000 руб. Не хочешь платить за тариф, предлагают платить за каждого зашедшего 1 руб. Вообщем полный развод, замаскированный "заботой о вашем благе"
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Подключали Callibri для отслеживания клиентов с социальных сетей и контекстной рекламы через колл-трекинг. Настроили быстро по УТМ-меткам, специалист техподдержки оперативно отвечал на вопросы и помогал. Однако на момент использования сервиса, в нем только начинали развиваться отчеты по колл-трекингу. Информации было мало, поэтому полноценными отчетами это было назвать сложно. Приятным было то, что в системе автоматически сохранялись звонки клиентов: можно прослушать каждый звонок и оценить качество обработки обращения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.