ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Гравител – это комплексный сервис комфортной телефонии, предназначенный для выстраивания деловой коммуникации для бизнеса любого масштаба. Сервис Гравител представляет собой комплексное программное решение для бизнес-телефонии. Виртуальная АТС Гравител интегрируется с большинством представленных на рынке CRM-систем. В случае, если компания использует нестандартные бизнес-приложения, возможно, была разработана серьезная разработка на базе REST API, доступ к которой предоставляет Gravitel.
В системе предусмотрена возможность подключения многоканального телефонного номера, реализован функционал IVR (голосовое меню), встроены инструменты для сбора статистики, речевой аналитики. В сервисе также реализованы базовые функциональные возможности АТС: управление звонками, запись и хранение телефонных разговоров, разрешение на пропущенные вызовы и голосовые помощники.
Гравител представляет многофункциональный сервис виртуальной телефонии, который подходит как для малых предприятий, так и для крупных компаний. Сервис Гравител предоставляет возможность подключения многоканального телефонного номера, предлагает на выбор для подключения телефонные номера 65 городов России, телефонные номера Москвы и Санкт-Петербурга, а также федеральные номера 8 800. В системе реализована виртуальная АТС, встроено более 80 функций для управления звонками и их обработки, реализованы голосовой чат-бот, речевая аналитика, инструменты для добавления виджета обратного звонка на интернет-ресурс компании, а также предоставляется возможность интеграции сервиса Гравител с большим количеством бизнес-приложений и CRM-систем, представленных на рынке.
Большой опыт реализованных проектов. Команда профессионалов, готовая в любое время помочь клиенту. Широкий функционал, подходящий под любые цели и запросы клиентов, различные масштабы и сферы бизнеса - всё это про Гравител. Удобная платформа для работы. Возможность клиентам самостоятельно менять тарифные планы, исходя из задач. 14 дней бесплатного тестового доступа к сервису.
Использование сервиса Гравител позволяет осуществлять полный контроль исходящих и входящих звонков, настраивать и получать уведомления о пропущенных звонках, а также записывать и прослушивать записи телефонных разговоров сотрудников компании с клиентами, что позволяет существенно повысить уровень клиентского сервиса. Инструменты и функционал, реализованный в сервисе Гравител помогает автоматизировать рутинные процессы и оптимизировать работу в отделе продаж с помощью перераспределения звонков и их переадресации на мобильные телефоны сотрудников в случае такой необходимости. Также в системе реализован функционал, который автоматически открывает карточку клиента при входящем звонке.
Сервис Гравител обладает простыми и гибкими настройками, что позволяет в течение пяти минут настроить виртуальную АТС в соответствии с потребностями бизнеса и в кратчайшие сроки начать использовать сервис в работе компании. В системе также предусмотрена интеграция с CRM-системами, включая такие известные системы как Битрикс24 и amoCRM.
Также виртуальная АТС Гравител позволяет объединить офисную и мобильную связь в единую сеть, предоставляя возможность осуществления звонков на короткие номера, записи звонков, сбора статистики и иных параметров, которые существенно улучшают корпоративную связь и повышают уровень клиентского сервиса в компании.
👉 Получите доступ к подробной информации – оставьте заявку, кликнув по ссылке.
Сервис Гравител – это комплексное программное решение для телефонизации бизнеса.
Гравител ставит своей целью предоставление современных и инновационных коммуникационных решений, помогающих бизнесу повышать эффективность своей работы и улучшать качество обслуживания клиентов.
Виртуальная АТС Гравител является комплексным программным решением для управления коммуникации сотрудников с клиентами компании. Большой набор бизнес-функций виртуальной АТС Гравител позволяет настроить систему под потребности любого бизнеса. В комплекс сервиса Гравител включены инструменты для автоматизации процесса управления звонками, интеграции со сторонними бизнес-приложениями и CRM-системами, инструменты речевой аналитики, а также предоставляется техническая поддержка 24/7 и SIM-карты FMC.
В виртуальной АТС Гравител реализовано более 80 бизнес-функций. С помощью инструментов, встроенных в сервис Гравител осуществляется автоматическое распределение поступающих звонков в зависимости от установленных настройками правил.
Звонки могут направляться в различные отделы компании, филиалы или перераспределятся в зависимости от времени суток. Данный функционал доступен благодаря реализованной в виртуальной АТС Гравител системе интеллектуальной переадресации звонков.
В системе встроено голосовое меню, которое позволяет распределить звонки клиентов в зависимости от их потребностей и существенно сэкономить время на обработку обращения, а также повысить уровень обслуживания клиентов компании.
Реализованные в виртуальной АТС Гравител инструменты позволяют собирать статистические и аналитические данные о звонках, их детализации, получать отчеты об эффективности работы сотрудников компании, уровне обслуживания клиентов и иным направлениям деятельности компании, связанным с деловыми коммуникациями и телефонией.
В сервисе Гравител предусмотрена автоматическая запись разговоров с клиентом и их хранение. Записи телефонных разговоров сохраняются в формате mp3.
Сервис Гравител интегрируется с большинством популярных CRM-систем, включая Битрикс24, amoCRM, 1C и RetailCRM. Для интеграции с другими CRM-системами предоставляется доступ к REST API сервиса Гравител.
В сервисе Гравител реализованы инструменты для настройки и получения уведомлений о пропущенных звонках с помощью SMS-сообщений, отправки сообщений в Telegram или по электронной почте. Также предусмотрено отправление SMS-визитки компании для клиентов.
В комплекс услуг, предоставляемых сервисом Гравител, также входит предоставление SIM-карт для мобильных телефонов сотрудников, что позволяет объединить мобильную и фиксированную связь с внутренним, коротким номером сотрудника компании.
Интуитивно-понятный и простой интерфейс сервиса Гравител позволяет с легкостью освоить весь функционал системы и работать с ним в полном объеме.
В сервисе Гравител реализованы инструменты для речевой аналитики. С помощью данных инструментов проводится автоматический анализ телефонных разговоров и преобразование устной речи в текст. Система, в зависимости от установленных параметров оценивает беседу сотрудника компании с клиентом и предоставляет полный отчет по данному разговору.
Данный функционал особенно полезен для применения в отделах продаж, службах клиентского сервиса, в отделе маркетинга и службе экономической безопасности компании.
В сервисе Гравител для виртуальной АТС предусмотрена дополнительная функция обратного звонка с сайта. Данная функция позволяет разместить на интернет-ресурсе компании виджет «Обратный звонок с сайта» с помощью которого посетители сайта компании смогут заказать обратный звонок специалиста компании.
Для автоматизации обслуживания клиентов компании и телефонных продаж в сервисе Гравител реализован голосовой ассистент.
Для использования голосового ассистента в системе Гравител предусмотрено создание сценария. В зависимости от правил, установленных для голосового помощника, система автоматически будет предоставлять клиенту интересующую его информацию, а в случае не предусмотренных сценарием ситуаций, система перенаправит клиента на ответственного сотрудника для уточнения деталей. Далее, в систему загружаются списки контактов, с которыми необходимо провести работу (обзвон клиентской базы, информирование клиентов об акциях и предложениях компании и т. д.). После создания и запуска сценариев, голосовой ассистент включается в рабочий процесс и автоматически управляет звонками и коммуникациями с клиентами.
Для расширения возможностей офисной телефонии сервис Гравител предлагает SIM-карты FMC. При использовании данных SIM-карт возможно объединить смартфоны, телефоны, софтфоны в единую сеть и подключить в виртуальной АТС Гравител.
Технология Fix Mobile Convergence (FMC) позволяет объединять офисные АТС с мобильными сетями, таким образом смартфон, с установленной в него SIM-картой FMC становится полноценным офисным аппаратом, которому доступны все функции виртуальной АТС Гравител и единым телефонным номером компании.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интуитивно-понятный интерфейс сервиса Гравител привлекателен для начинающего пользователя и не требует особых усилий для его освоения. Дизайн приложения, выполненный в бело-серо-голубых тонах приятен и комфортен для глаз и не раздражает зрение при длительной работе с сервисом.
Сложность сервиса Гравител невысокая. Благодаря продуманному дизайну приложения пользователь может легко понять и разобраться какие инструменты, реализованные в сервисе необходимо использовать для решения поставленных задач.
Основными плюсами пользователи сервиса Гравител выделяют простой и интуитивно-понятный интерфейс и наличие SIM-карт FMC с небольшим размером абонентской платы.
Минусами сервиса Гравител являются относительно небольшой функционал системы, высокая конечная стоимость обслуживания телефонных номеров и виртуальной АТС, а также наличие многоступенчатой службы технической поддержки.
👉 Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).
Сервис Гравител интегрируется с большинством наиболее популярных бизнес-приложений и CRM-системами, включая Битрикс24, WriteCRM, Омнидеск, Юздеск. Сервис Гравител также интегрируется с программными продуктами 1С: Управление нашей компанией, приложениями ПланФикс, Мегапалан, Roistat и PrimeGate.
Помимо встроенных интеграций, в сервисе Гравител реализована возможность подключения сторонних бизнес-приложений и систем посредствам REST API.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Стоимость сервиса Гравител зависит от количества сотрудников, имеющих доступ к системе и количества выбранных функций. Минимальная стоимость сервиса представлена в тарифном плане «Старт» и составляет 1780 руб. / мес., который рассчитан на подключения до 5 пользователей. Для представителей среднего бизнеса и крупных компаний предлагаются тарифные планы «Компания» и «Корпорация». В данных тарифных планах предлагается доступ к более широкому перечню инструментов сервиса Гравител и подключения большего количества специалистов к системе.
Для ознакомления с сервисом предусмотрен бесплатный 14-дневный период.
Учитывая, что сервис Гравител разработан отечественной компанией, абонентская плата за использование сервиса может быть осуществлена банковскими картами, выпущенными российскими банками.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Выбрала Гравител по совету знакомых. В сравнении с другими ВАТС, самый выгодный тариф, большое количество минут, хорошее качество соединения. Настраивали самостоятельно, техническая поддержка очень помогла. Всем довольны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интуитивно понятный сервис, удобно работать. Отдельно хочу отменить высокий профессионализм нашего личного менеджера Антонины, всегда готова прийти на помощь, работать с ней одно удовольствие.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличное соотношение цены и качества. Простой и понятный интерфейс. Все настроили сами. Личный менеджер, который всегда на связи. Наличие готового модуля для интеграции с нашей СRM. Техподдержка отвечает молниеносно, хотя мы обращались в ТП всего 1 раз, так как все работает как отлично отлаженный механизм.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Подключились по рекоммендации друзей. И вот работаем уже не первый год. Если случаются сбои - техподдержка оперативно отвечает. Все сотрудники очень доброжелательны. Сервис и качество соединения на высоте.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы находимся и работаем за тысячи километров от России и благодаря Гравител всегдя имеем надежную им современную связь с нашими покупателями. Техническая поддержка всегда онлайн и оперативно решает все вопросы!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Благодаря сервису Гравител имеем надежную и удобную связь с нашими клиентами на территории всей Российской Федерации. Быстрая служба поддержки. Удобный кабинет пользователя. Рекомендуем сервис!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Гравител - отличная компания, работают хорошо, мы уже около 5 лет с ребятами, сбоев на моей памяти не было, в спам никакой не попадали ни разу, с другими компаниями было и это малоприятно. Техническая поддержка работает отлично, и выходные в том числе, мы начинали с уровня «чайник», все вопросы наши решали. Спасибо за работу!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем Гравител у себя в компании. Пока что никаких проблем не было. Хорошее качество связи. В личном кабинете разобраться достаточно легко. Техподдержка работает отлично, вежливые сотрудники, все приятно. Спасибо службе поддержки за оперативное реагирование! В целом рекомендую компанию, все нравится!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
На протяжении 4 лет работаем с компанией Гравител. Хотим сказать, что в любой момент служба поддержки готова помочь и проконсультировать. Всегда, если и возникали технические проблемы - компания Гравител оставалась на связи до полного разрешения этой проблемы. Будем и в дальнейшем сотрудничать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем Гравител у себя в компании уже не первый год. Телефония без проблем. Хорошее качество связи.. Техподдержка работает отлично, очень оперативно. Личный кабинет очень интуитивный. Спасибо службе поддержки за оперативное реагирование! Рекомендую компанию, все нравится! К слову сказать опыт работы с другими компаниями в сфере телефонии есть, так что оценка не на пустом месте.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.