ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Mango Office – это сервис для автоматов пользователей с использованием облачной телефонии. Типы отраслей: сфера услуг, гостиничный бизнес, медицина, оптовая торговля. Являются лидерами рынка постоянно АТС в России по версии «Market.CNews». Пожизненная поддержка интеграций. Сотрудничество с более чем 55000 компаний.
1. Виртуальная АТС. Автоматическая телефонная станция – это услуга для облачной организации связи между бизнесом и клиентом.
Подключение многоканального номера для приема нескольких разговоров одномоментно. Личная переадресация на различные устройства, где бы человек не оказался. Неограниченное количество пользователей в одной сети.
Более 200 возможностей внедрения ATC в популярные бизнес-приложения. Возможность использования API-конструктора в полном доступе напрямую. Создание групп сотрудников с одним функционалом для оптимального распределения входящих вызовов. Умное распределение звонков между операторами для максимальной эффективности с учетом занятости. Запись разговоров. Разделение доступа между отделами, ограничивая доступ к конфиденциальной информации (отчетность, контакты, записи разговоров). Контроль и обучение сотрудников, благодаря качественному звуку и легкой настройке правил записи. Облачное хранилище предоставляет хранение записей разговоров, их сортировку и группировку и прослушивание в личном кабинете с помощью плеера.
Функции для обработки входящих звонков
Функция переадресации позволяет обеспечить индивидуальное обслуживание для ключевых клиентов. Группировка сотрудников для равномерного распределения вызовов. 7 вариантов автоматического определения звонков к конкретным операторам, с учетом занятости, квалификации и истории общения с клиентом.
Голосовое меню с функцией робота IVR для повышения продуктивности и гибкости работы с клиентом. Автосекретарь работает в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и сообщит звонящему о недоступности абонента и перенаправит звонок на операторов со схожим функционалом.
Функции для обработки исходящих звонков
Адресная книга контрагентов для создания одного источника для контактов в CRM, GMAIL и Exchange. Click-to-call – это бесплатный плагин для браузера, позволяющий совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне. Функция автоподстановки номера меняет исходящий номер на номер в коде города клиента.
2. Маркетинговые технологии. Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне.
3. Омниканальный контакт-центр. Удобный интерфейс для работы со всеми заявками из одного окна. В карточке-сделки сохраняется вся история коммуникаций из каждого канала связи с клиентом. Умная маршрутизация звонков. Функция голосового робота помогает принимать и обрабатывать звонки роботизированными сервисами по заданным уникальным сценариям. Массовые обзвоны клиентских баз. Чат-боты дают возможность анализа сообщений клиентов из мессенджеров, соцсетей и чатов на сайте. Существует модуль контроля качества для автоматической оценки обслуживания по телефону и разговоров сотрудников по бланкам. Простая работа со сделками с интеграцией CRM: авто фиксация карточки клиента при обращении в компанию. Включен бесплатные корпоративный мессенджер для связи как с коллегами, так и с клиентами. Организация видео/аудио конференций и возможность перераспределения вызова внутри компании. Анализ и контроль сотрудников по заданным параметрам в режиме реального времени. Облачный контакт-центр уже интегрирован с множеством CRM-систем и другими бизнес-приложениями. Техподдержка 24/7. Более 5000 контактных центров в России работают на решении Mango Office.
4. Номера и связь.
5. Оборудование. На сайте Mango Office можно заказать оборудование для IP телефонии, а именно: SIP телефоны стационарные, SIP телефоны беспроводные, видео- и конференц- телефоны, веб-камеры, Voip шлюзы, сетевое оборудование, профессиональные гарнитуры, роутеры с мобильным интернетом 4G, мобильные телефоны, аксессуары.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Связка Mango Office с множеством бизнес-приложений позволяет повысить продуктивность работы и качество обслуживания. Наиболее популярные интеграции: Мегаплан, AmoCRM, Битрикс24, RetailCRM, Zendesk, Microsoft Dynamics CRM. Основные преимущества: всплывающая карточка клиента, звонок в один клик, умное распределение звонков, передача данных о звонках, встроенный SMS-сервис в CRM, аналитические отчеты для оценки качества обслуживания клиентов. Используя функции API можно создать собственную интеграцию, если возможности готовой интеграции не соответствуют вашим бизнес потребностям. Поддерживается интеграция с встроенным мессенджером в приложении Mango Talker.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Создание нескольких воронок продаж (для первичной отгрузки, повторных продаж и т.д.) Описывается в следующих этапах:
👉 Оставьте заявку и мы расскажем, как оптимизировать каждый этап воронки продаж.
Бесплатные пробные периоды есть.Тарифы Виртуальная ATC Mango Office:
Тарифы Коллтрекинг Mango Office:
Дополнительные услуги:
Тарифы Облачный Контакт-центр
Остальные сервисы можно подключить к выбранному тарифу. Стоимость 100-канальных зависит от номера регионы и в каждом случае индивидуальная.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Можно производить оплату русскими картами.
👉 Получите доступ к подробной информации – оставьте заявку, кликнув по ссылке.
Все услуги Манго Офиса, которыми мы пользуемся, реализованы на качественном уровне. Виртуальная телефония работает стабильно. Программным обеспечением пользоваться приятно, за счет проработанного интерфейса. Из дополнительных услуг лично мне нравится коллтрекинг, здорово экономящий рекламный бюджет предприятия. Благодаря отчетам эффективности реклам на разных каналах, можно быстро решить, какие рекламы дальше продвигать, а от каких лучше отказываться. Так что я смело могу каждому рекомендовать услуги оператора Манго Офиса. Особенно коллтрекинг. Он вам сэкономит немало денег.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень довольны сотрудничеством с оператором Mango Office. Приобрели их расширенный тариф виртуальной АТС. Цена на наш взгляд нормальная за предоставляемый пакет услуг. Связь нам тоже понравилась. Сбои, даже мелкие отсутствуют. Недозвонов со стороны клиентов не было.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я могла бы просто написать здесь, какая у оператора хорошая связь и техподдержка и на этом закончить отзыв. Но недавно мы у них для себя открыли очень полезный инструмент под названием колтрекинг. Три месяца назад мы стали запускать рекламу, а денег потратили целое море. Думали по началу, что это нормально. Но коллтрекинг показал, что мы закупаем много рекламы, с которых мало новых клиентов приходят. Достигается это за счет подсчета звонков с бесплатных номеров и последующего формирования отчета. Таким образом определяется, какие рекламные каналы съедают бюджет. Очень здорово, что у нас такой прошаренный оператор. Рекомендую его всем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У оператора все хорошо. Никаких проблем со связью. Дополнительные услуги топовые. Недавно вот затестили коллтрекинг. Удачно попали на акцию 2+2. И очень довольны результатами. С помощью коллтрекинга узнали, что мы запускаем много бесполезных реклам. После аналитики перераспределили бюджет и стало приходить больше клиентов за те же деньги. Уверен, что дальше мы с радостью будем пользоваться коллтрекингом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Порекомендовал мне Mango Office друг, компания которой три года сидит на их телефонии. Друг говорил, что я не пожалею, что возьму этого оператора. Не соврал.Телефония у них хорошая. Клиенты не теряются, сбои отсутствуют. По совету того же друга взяли себе еще голосового робота. Толк от него действительно есть. Его обзвон клиентов дал прирост в продажах (10 процентов). Еще одно преимущество - простота настройки. Никакой помощи техподдержки оператора для этого не нужно. В общем и целом оператор нам понравился. Советуем его к рассмотрению, если вы ищите себе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.