ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Основное преимущество Обзвонилки заключается в том, что она автоматизирует все действия call-менеджера. Это включает поиск компании, набор номера, отправку письма клиенту и фиксацию результата. Система также записывает разговоры, позволяет передавать клиентов между сотрудниками и обеспечивает контроль работы руководителя.
Настройка системы Обзвонилки занимает всего несколько часов, что делает ее быстрой и удобной в использовании. Это позволяет компаниям быстро внедрить систему и начать использовать ее для эффективного поиска и обработки клиентов.
Обзвонилка представляет собой комплексное решение для автоматизации работы call-центра, упрощения процессов и повышения эффективности работы операторов.
Проекты
Настраиваемые проекты. Делайте индивидуальные команды по проектам, настраивайте уровни доступов участников и результаты прозвона.
Задание на обзвон. Просто загрузите базу контактов из вашего файла или с сайта spavinfo, система сама распознает поля и подготовит её для прозвона. В качестве задания на обзвон каждому участнику можно выдать часть базы, всю целиком или сформировать задание из уже обработанных контактов.
Создавайте сценарии разговора: настройка индивидуальных скриптов для каждого пользователя, a/b тестирование.
Удобная отчетность позволит контролировать работу отдела. По итогам звонка оператор ставит результат разговора, настроенный в проекте.
Связывайте результаты прозвона с наиболее распространёнными CRM: Битрикс24 и amoCRM.
Также система сохраняет отправленные письма и СМС, записи звонков, комментарии, которые вносит колменеджер. Контакты можно передавать другим сотрудникам.
1. AmoCRM
При указании оператором нужного результата звонка, в CRM будет передана информация о контакте и история общения с ним:
2. Bitrix24
При интеграции нужные контакты передаются в Bitrix24 и отображаются как новые лиды. В Bitrix24 слева выбираем пункт меню "Приложения", затем вкладку "Вебхуки".
Настройки веб-хука в Bitrix24:
1. Зайдите на сайт Обзвонилка
2. Перейдите во вкладку “Стоимость”:
3. Нажмите на кнопку “Попробовать”:
4. Если есть недопонимания или вам нужна помощь, то свяжитесь с компанией.
5. Зарегистрируйтесь на сайте
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса посредством использования браузера. Обзвонилка включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты.
Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Оценивая сложность данного сайта, можно поставить 5 из 5 баллов, так как сайт достаточно прост в использовании.
Рассмотрим преимущества Обзвонилки:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
В целом:
Самый лучший инструмент для автоматизации холодных звонков. Обзвонилка выручает нас третий месяц подряд, привлекая все новых клиентов. Она работает на износ без перерыва и выходных. Платим копейки, так как ценовая политика у компании очень лояльная. Сервис идеально интегрировался в нашу црм систему. Главное, правильно заполнить задание на обзвон, тогда результаты работы будут впечатляющими.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.