ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Далеко не каждый человек приходит на вечеринки, чтобы выпить. Хорошо провести время можно по-разному, но в большинстве общественных мест тяжело заказать напиток с содержанием этилового спирта ниже 0,3%. Прозрачный стакан с водой в руке выглядит просто странно.
Основатели стартапа Liquid Death решили проблему весьма оригинально: их фишкой является продажа обычной питьевой воды в жестяных пивных банках. К концу 2022 года идея принесет производителям 130 млн долларов, а сам стартап оценили уже в 700 миллионов. Товар разбирают на тусовках и фестивалях, просто потому, что люди желают быть на волне со всеми, без необходимости для этого употреблять алкоголь.
Без грамотной стратегии маркетологов и уникального дизайна эта идея, однако, не обрела бы такого масштабного успеха. Бренд постоянно помогает собственному распространению чем-то новым – вирусной рекламой в соцсетях, новыми вкусами и акциями.
Можно поспорить, что данная бизнес-идея далеко не оригинальна – воду в жестяных банках продают по всему миру, тем более, что материал гораздо экологичнее пластика. Но главной фишкой Liquid Death является именно то, как эту идею преподают – важно сделать акцент на сходстве упаковки с алкогольными напитками, оставив содержимое при этом совершенно безопасным.
Итак, чем-то подобным в России пока что никто не занимается, и не получится увидеть рекламу воды под видом пива. Значит, что данная ниша свободна, и можно начинать собственный стартап в этой сфере.
Огромным плюсом в этом бизнесе является то, что на само производство уйдет наименьший объем стартового капитала. Необязательно открывать собственный завод с добычей воды из скважины, с персоналом и обязательной оплатой лабораторных анализов, достаточно заключить договор с уже существующей компанией и разливать их воду в собственные тары.
Главное – качество воды, в ней не должно содержаться больше 1% различных искусственных добавок вроде эссенций и ароматизаторов (если она, конечно, не с добавлением каких-либо вкусов), то есть она должна соответствовать ГОСТу. Заказать жестяные банки объемом 0,5 литров можно с любого алюминиевого завода в пределах вашего региона.
Здесь стоит сразу обозначить значение внешнего вида банок, который надо продумать до начала производства. Заказать работу дизайнера обойдется в 300-500 000 рублей, однако результат должен оправдать ожидания. Упаковка должна быть не только запоминающейся и приятной на вид, но и соответствующей задумке проекта. Предпринимателю важно контролировать процесс разработки дизайна.
Главный этап в данном проекте, это, определенно, маркетинг. Необходима команда, стратегию с который желательно разрабатывать на самой ранней стадии производства. Инвестиций тоже потребуется значительно больше, поэтому этот аспект важно учесть при планировании проекта. Вариантов распространения вашего бренда весьма много. Ниже рассмотрим наиболее значительные из них.
С помощью примерного подсчета затрат на производство, маркетинг и разработку дизайна бренда можно определить, сколько средств потребуется на запуск проекта и его поддержку.
В отличии от Liquid Death, которым потребовалось 70 млн долларов, в пределах РФ объем затрат будет значительно меньше.
Эксперты советуют отложить не менее 2 500 000 рублей с финансовой подушкой объемом 30-40% от общих инвестиций, для возможности покрыть непредвиденные расходы. Данных средств должно быть достаточно, чтобы обеспечить бизнесу стабильное развитие.
Для подобной идеи самую важную роль играет рекламная компания, поэтому большинство рисков будут сопряжены непосредственно с ошибками в маркетинговой стратегии. Опытные предприниматели советуют придерживаться следующих принципов:
Независимо от трудностей и множества нюансов, которые придется учесть в развитии бизнеса, данная бизнес-идея достаточно уникальна и способна достичь успеха и принести основателю бренда крупный стабильный заработок.