ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Вода в банках [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Общие инвестиции
    2,5 млн ₽
Год появления
2017
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
  • Стоимость лидов
  • Бюджет в месяц
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

В чем заключается концепция

Далеко не каждый человек приходит на вечеринки, чтобы выпить. Хорошо провести время можно по-разному, но в большинстве общественных мест тяжело заказать напиток с содержанием этилового спирта ниже 0,3%. Прозрачный стакан с водой в руке выглядит просто странно.

Основатели стартапа Liquid Death решили проблему весьма оригинально: их фишкой является продажа обычной питьевой воды в жестяных пивных банках. К концу 2022 года идея принесет производителям 130 млн долларов, а сам стартап оценили уже в 700 миллионов. Товар разбирают на тусовках и фестивалях, просто потому, что люди желают быть на волне со всеми, без необходимости для этого употреблять алкоголь.

Без грамотной стратегии маркетологов и уникального дизайна эта идея, однако, не обрела бы такого масштабного успеха. Бренд постоянно помогает собственному распространению чем-то новым – вирусной рекламой в соцсетях, новыми вкусами и акциями.

Можно поспорить, что данная бизнес-идея далеко не оригинальна – воду в жестяных банках продают по всему миру, тем более, что материал гораздо экологичнее пластика. Но главной фишкой Liquid Death является именно то, как эту идею преподают – важно сделать акцент на сходстве упаковки с алкогольными напитками, оставив содержимое при этом совершенно безопасным. 

Итак, чем-то подобным в России пока что никто не занимается, и не получится увидеть рекламу воды под видом пива. Значит, что данная ниша свободна, и можно начинать собственный стартап в этой сфере.

Производство

Огромным плюсом в этом бизнесе является то, что на само производство уйдет наименьший объем стартового капитала. Необязательно открывать собственный завод с добычей воды из скважины, с персоналом и обязательной оплатой лабораторных анализов, достаточно заключить договор с уже существующей компанией и разливать их воду в собственные тары.

Главное – качество воды, в ней не должно содержаться больше 1% различных искусственных добавок вроде эссенций и ароматизаторов (если она, конечно, не с добавлением каких-либо вкусов), то есть она должна соответствовать ГОСТу. Заказать жестяные банки объемом 0,5 литров можно с любого алюминиевого завода в пределах вашего региона.

Здесь стоит сразу обозначить значение внешнего вида банок, который надо продумать до начала производства. Заказать работу дизайнера обойдется в 300-500 000 рублей, однако результат должен оправдать ожидания. Упаковка должна быть не только запоминающейся и приятной на вид, но и соответствующей задумке проекта. Предпринимателю важно контролировать процесс разработки дизайна.

Маркетинг

Главный этап в данном проекте, это, определенно, маркетинг. Необходима команда, стратегию с который желательно разрабатывать на самой ранней стадии производства. Инвестиций тоже потребуется значительно больше, поэтому этот аспект важно учесть при планировании проекта. Вариантов распространения вашего бренда весьма много. Ниже рассмотрим наиболее значительные из них.

  • Социальные сети являются весомым инструментом в маркетинге. Во-первых, ключевая аудитория этой продукции предпочитает получать информацию именно из соцсетей, а значит выйти на своего потребителя будет гораздо проще. Важно иметь постоянно обновляющиеся страницы с качественным изображением, вести которые будет нанятый вами СММщик.
  • Функции социальных сетей не ограничиваются вашими собственными усилиями. Даже реклама не гарантирует успех, а внутренний алгоритм многих соцсетей играет против вас. Есть смысл купить рекламу у популярных блогеров и так называемых influencers, аудитория которых близка к той, которая захочет попробовать вашу продукцию.
  • Ничто не указывает на значительность бренда так, как это делает официальный сайт. Уникальный дизайн и доступная информация о продукции компании влияет на восприятие продукции потребителями, поэтому важно обеспечить сайту стабильную работу и богатый функционал любыми способами.

  • При наличии крупного капитала, можно заказать дизайн логотипа и упаковки у популярного дизайнера. Их имя может сыграть небольшую роль в распространении вашей продукции, особенно, если своей работой автор поделится с собственной аудиторией.
  • Добавление новых вкусов и фишек – тоже маркетинговая стратегия. Важно учитывать желания потребителей и также добавлять что-то уникальное. Возможно, именно вашему бренду удастся создать действительно приятную на вкус арбузную или виноградную газировку. Главное – стабильно удивлять чем-то новым.
  • Не стоит забывать об акциях, которыми успешно пользуется те же Liquid Death. Их фишка заключается в том, что параллельно с производством напитков они выпускают свой собственный мерчендайз, а за вступление в “клуб” участникам предлагают билеты на различные события и шоу.

Инвестиции

С помощью примерного подсчета затрат на производство, маркетинг и разработку дизайна бренда можно определить, сколько средств потребуется на запуск проекта и его поддержку.

В отличии от Liquid Death, которым потребовалось 70 млн долларов, в пределах РФ объем затрат будет значительно меньше.

Эксперты советуют отложить не менее 2 500 000 рублей с финансовой подушкой объемом 30-40% от общих инвестиций, для возможности покрыть непредвиденные расходы. Данных средств должно быть достаточно, чтобы обеспечить бизнесу стабильное развитие.

Советы и риски

Для подобной идеи самую важную роль играет рекламная компания, поэтому большинство рисков будут сопряжены непосредственно с ошибками в маркетинговой стратегии. Опытные предприниматели советуют придерживаться следующих принципов:

  1. Прислушиваться к желаниям и мнению потребителей. Не каждая акция и решение, даже кажущиеся успешными, будут являться таковыми на практике. Не стоит вкладывать огромные средства в развитие фишек, которые могут не прижиться.
  2. Уделять внимание современным трендам и не рисковать выходить за рамки целевой аудитории на начальном этапе. Каждая новая идея может не прижиться, поэтому любой шаг нужно обдумывать вместе со своей командой – мнение экспертов с опытом имеет огромное значение.

Независимо от трудностей и множества нюансов, которые придется учесть в развитии бизнеса, данная бизнес-идея достаточно уникальна и способна достичь успеха и принести основателю бренда крупный стабильный заработок.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


1
Как вам идея?
0


ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

21 ноября 2024
Прибыльность
Конкурентность
Сложность запуска

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее