Big Bro - это крупная сеть мужских парикмахерских. Первая была открыта в Ижевске в 2015 году. Теперь такие салоны есть в 80 российских городах.
Барбершоп предлагает классический спектр услуг по стрижке и бритью. Ценовой сегмент – средний и премиум. В салоне также продается мужская косметика, что дает 20% к выручке. 70% клиентов становятся постоянными, автоматизация позволяет отслеживать периодичность стрижки каждого клиента и им направляется вежливое приглашение на стрижку. Средняя посещаемость 22 клиента в день, средний чек с покупкой косметики - 1,5 тыс. руб. Барбершопы оформлены минималистично, играет музыка в стиле рок, блюз или кантри.
Франшиза предлагается для малых, средних и крупных городов. Разница состоит в размере паушального взноса, суммы инвестиций и срока окупаемости. В крупном городе срок окупаемости ниже при большем объеме инвестирования.
- Пакет для городов с населением до 200 тыс. человек включает салон на 3 кресла площадью 45 кв.м., рентабельность составляет 20,4%, средняя выручка в месяц 913,5 тыс. руб., чистая прибыль -223 тыс. руб.
- Пакет для городов с населением до 500 тыс. человек включает салон на 4 кресла площадью 60 кв.м., рентабельность составляет 28%, средняя выручка в месяц 1170 тыс. руб., чистая прибыль -328 тыс. руб.
- Пакет для городов с населением свыше 500 тыс. человек включает салон на 6 кресел площадью 90 кв.м., рентабельность составляет 31%, средняя выручка в месяц 1353 тыс. руб., чистая прибыль -429 тыс. руб.
Преимущества для партнера:
- Анализ рынка региона и города с целью выбора лучшей локации и ценовой политики.
- Открытие за 28 дней.
- Оплата паушального взноса с рассрочкой в 3 этапа.
- Помощь в открытии, начиная с регистрации юридического лица. Предпринимателю, никогда не имевшему собственного бизнеса, выдается полный пакет инструкций для регистрации ИП или ООО.
- Юридическая поддержка при аренде или покупке помещения. Гарантия снижения первоначальной стоимости аренды.
- Дизайн – проект.
- Участие в подборе персонала. Выбор мастеров с опытом работы. Предпочтительно мужчин.
- Организация торжественного открытия с предваряющей рекламой.
- Создание страниц в соцсетях и размещение салона на официальном сайте компании.
- Подключение ко всем электронным приложениям: мобильному приложению, CRM-системе, Call-центру и ERP-системе. Единый Call-центр отвечает на вопросы клиентов из любого города, и операторы могут подключиться к базе записи посетителей.
- Собственная школа, где ведется начальное обучение и повышение квалификации.
- Индивидуальный консалтинг по развитию. Ежемесячное подведение итогов и план по повышению эффективности.
- Выбор поставщиков оборудования и косметики. Скидки по закупу.
- Автоматизированный финансовый и складской учет.
- Монтаж системы видеонаблюдения.
- Ежегодные партнерские слеты.
- Видеоуроки по использованию косметики для мастеров и клиентов.
- Собственная система качества услуг. Отчетность от мастеров.