“H2O” - сеть химчисток и прачечных для бизнеса, ориентированных на оказание услуг для государственных учреждений, гостиниц, ресторанов и других юридических лиц, обслуживающих людей. Также заведения принимают на чистку крупные партии белья и одежды от физических лиц. По состоянию на август 2019 года, насчитывает 6 филиалов в России, из них 2 открыто по франшизе, а 4 принадлежат компании.
Заявленные достоинства франшизы:
- отсутствие влияния кризисных явлений на подобные предприятия (это показал опыт кризисов 1998, 2008, 2014 гг.);
- отлаженные технологии работы с юридическими лицами в сфере обслуживания населения;
- работа на высококачественном оборудовании “Miele”, производитель которого предоставляет гарантию в 3 года.
Концепция заведений “H2O” держится на следующих положениях:
- специализация - B2B (70% заказов), B2C (30%);
- открытость для новых предложений и инноваций. Головная компания постоянно находится в поиске новых подходов и решений, чтобы улучшать качество оказываемых услуг;
- прозрачность - заказчик знает и может проверить, какие материалы используются в работе компании, может увидеть процесс стирки;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- использование только лучшего оборудования, расходных материалов и технологий от именитых производителей.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “H2O” в своей деятельности.
- Обучение франчайзи и управляющего посредством тренинга, а также рабочего персонала каждый месяц. Стажировка управляющего на базе существующего заведения сети.
- Рекламную и маркетинговую поддержку филиала франчайзи.
- Дизайн-проект с визуализацией и планом расстановки оборудования. Технологический проект.
- Размещение информации и контактных данных франчайзи на сайте компании.
- Инструкции, связанные с привлечением клиентов и эффективным ведением бизнеса.
- Систему контроля работы и мотивации персонала.
- Дистанционное собеседование и оценку кандидатов.
- Список документов, которые необходимы для легальной работы прачечной/химчистки.
- Возможность совместной закупки расходных материалов с другими франчайзи (чем больше материалов покупается за один раз, тем дешевле они выходят).
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального взноса, оплату аренды, монтаж вентиляции, закупку мебели и оборудования, расходные материалы, компенсацию издержек на обучение);
- строгое соблюдение стандартов компании и выполнение рекомендаций - от этого напрямую зависит срок окупаемости;
- опыт ведения бизнеса в прошлом.
Требования к помещению:
- площадь - от 85 кв. метров;
- электрическая мощность - от 30 кВт;
- местоположение - на первом или цокольном этаже жилого дома или отдельного здания, либо в торговом центре;
- высота потолков - от 2,7 метров;
- наличие канализации, водоснабжения и парковки рядом со зданием;
- наличие или возможность установки вентиляции, а также вывески на фасаде здания.
Открытие заведения под брендом “H2O” возможно как с нуля, так и на базе существующей прачечной или химчистки.