«Патриот» - это современная столовая. Первая столовая была открыта в 1996 году в Челябинске, с тех пор собственных предприятий стало 18, открылись другие точки в Уральском регионе.
Преимущества бренда:
- Опыт масштабирования и успешные предприятия.
- Постоянные посетители, низкий средний чек в 350 рублей.
- Широта целевой аудитории: возраст от 18 до 54 лет, любое семейное положение и доход. Есть блюда для детей.
- Демократичное заведение с ненавязчивым уютным интерьером.
- Двойной формат – столовая и кулинария. Своя фабрика – кухня, где готовятся полуфабрикаты и готовые блюда.
- Собственный учебный центр.
- Доставка и кейтеринг.
В 2017 году запущен франчайзинговый проект и открыто 1 партнерское предприятие.
Основные параметры франшизы:
- Начальные вложения: от 12000 тыс. рублей.
- Срок окупаемости: от 18 месяцев.
- Среднемесячная выручка: от 11200 тыс. рублей.
- Роялти: 5%.
- Паушальный взнос: от 500 тыс. рублей.
Инвестиции направляются на следующее:
- Аренда помещения.
- Отделочные, сантехнические работы. Монтаж системы вентиляции.
- Монтаж электрики.
- Приобретение технологического оборудования.
- Торговое оборудование.
- Покупка кассового модуля.
- Оформление столовой в фирменном стиле.
- Мебель, посуда, инвентарь.
- Реклама.
- Найм персонала.
- Система видеонаблюдения.
- Монтаж аудиосистемы.
- Спецодежда для персонала.
- Запас продуктов.
- Вывеска.
- Установка ИТ системы на 4 человек.
Размер паушального взноса зависит от выбранного формата. Для формата «Кулинария» он составляет 500 тыс. руб. Площадь помещения от 200 кв.м., сочетание кулинарии и небольшого количества посадочных мест. Формат «Столовая» - взнос 1 млн. рублей, площадь от 500 кв.м. Большая столовая и кулинария.
Ежемесячно также платится маркетинговый взнос - 15 тыс. руб.
Преимущества для партнера:
- Право на пользование торговой маркой.
- Помощь в выборе помещения.
- Проектирование и авторский надзор за строительством объекта.
- Возможность покупки эксклюзива на регион или город.
- Ассортимент, который рассчитан на широкую аудиторию от детей до людей в возрасте.
- Полиграфия, рекламные материалы (листовки, визитки, купоны и другая продукция, представляющая столовую).
- Макет дизайнерского оформления и фирменные аксессуары.
- Полная стандартизация – пакеты стандартов на все процессы.
- Скидки на оборудование.
- Технологические карты и инструкции.
- Несколько видов меню, в том числе сезонное, постное.
- Чек-листы по выбору поставщиков продуктов и расходных материалов.
- Обучение франчайзи и одного человека в Красноярске.
- Обучение персонала до начала работы и в процессе работы.
- Поддержка через персонального менеджера.
- Обучение продвижению и помощь в проведении акций.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка. Система бухучета на базе 1С.
- Технологии проверки качества работы столовой.
- Помощь в получении кредита и лизинга.