ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2016
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

«Тарелка» - сеть демократичных столовых. Первая столовая была открыта в 2013 году в Санкт - Петербурге, с тех пор собственных предприятий стало 27. Столовые работают во всех районах СПб и Москвы.

Преимущества бренда:

  • Опыт 5 лет в сфере общественного питания. Отлаженные бизнес-процессы.
  • Постоянные посетители, низкий средний чек в 350 рублей.
  • Широта целевой аудитории: возраст от 18 до 54 лет, любое семейное положение и доход. Есть блюда для детей.
  • Демократичное заведение с ненавязчивым уютным интерьером.
  • Восхитительный вкус и высокое качество блюд, разумная цена и отличное обслуживание клиентов. Огромное меню с 1000 позиций.
  • Уникальные рецепты, которые раскрываются только будущим партнерам.
  • Служба контроля качества.
  • Себестоимость составляет 30%.

В 2016 году запущен франчайзинговый проект.

Основные параметры франшизы:

  • Начальные вложения: от 10000 тыс. рублей.
  • Срок окупаемости: от 12 месяцев.
  • Среднемесячная выручка: от 3500 тыс. рублей.
  • Роялти: 5%.
  • Паушальный взнос: от 500 тыс. рублей. 

Инвестиции направляются на следующее:

  • Аренда помещения.
  • Отделочные, сантехнические работы. Монтаж системы вентиляции.
  • Приобретение технологического оборудования.
  • Торговое оборудование.
  • Покупка кассового модуля.
  • Оформление столовой в фирменном стиле.
  • Мебель, посуда, инвентарь.
  • Реклама.
  • Найм персонала.
  • Система видеонаблюдения.
  • Монтаж аудиосистемы.
  • Спецодежда для персонала.
  • Запас продуктов.

Для увеличения доходов возможно проведение банкетов, доставка горячих блюд. Проект запускается за 80 дней. Есть формат открытия в бизнес – центре и стрит – ритейл.

Преимущества для партнера:

  1. Право на пользование торговой маркой.
  2. Помощь в выборе помещения.
  3. Проектирование и авторский надзор за строительством объекта.
  4. Возможность покупки эксклюзива на регион или город.
  5. Ассортимент, который рассчитан на широкую аудиторию от детей до людей в возрасте.
  6. Полиграфия, рекламные материалы (листовки, визитки, купоны и другая продукция).
  7. Макет дизайнерского оформления и фирменные аксессуары.
  8. Полная стандартизация – пакеты стандартов на все процессы.
  9. Скидки на оборудование.
  10. Технологические карты и инструкции.
  11. Несколько видов меню, в том числе, сезонное, постное.
  12. Чек-листы по выбору поставщиков продуктов и расходных материалов.
  13. Обучение франчайзи в главном офисе.
  14. Обучение персонала до начала работы и в процессе работы.
  15. Поддержка через персонального менеджера.
  16. Обучение продвижению и помощь в проведении акций.
  17. Юридическая и бухгалтерская поддержка. Система бухучета на базе 1С.
  18. Технологии проверки качества работы столовой.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Регистрация ИП или ООО.
  • Опыт в торговле продуктами питания или в общественном питании.
  • Инвестиционные ресурсы.
  • Оборотные средства на полугодие.
  • Договор аренды заключается на 5 лет.
  • Готовность работы по франшизе с расширением числа точек.

Требования к помещению:

  • Стрит – ритейл с высоким трафиком. Помещение на первом этаже с отдельным входом площадью от 220 кв.м. Наличие зоны разгрузки – погрузки с отдельного входа.
  • Отдельно стоящее здание.
  • Помещение в бизнес центре площадью от 200 кв.м.
  • Наличие водопровода и канализации.
  • Теплоснабжение 0,1 гКал.
  • Вывод вентиляции на фасад.
  • Электричество 60 кВт.
  • Место под вывеску.
  • Высота потолка  2,5-3 м.
  • Наличие телефона и Интернета.

При расположении стрит-ритейл рядом должны быть крупные транспортные узлы, торговые улицы, бизнес - центры, учебные заведения, вокзал, автовокзал. В радиусе 1 км не должно быть много аналогичных заведений. Обязательно наличие парковки.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее