«Тарелка» - сеть демократичных столовых. Первая столовая была открыта в 2013 году в Санкт - Петербурге, с тех пор собственных предприятий стало 27. Столовые работают во всех районах СПб и Москвы.
Преимущества бренда:
- Опыт 5 лет в сфере общественного питания. Отлаженные бизнес-процессы.
- Постоянные посетители, низкий средний чек в 350 рублей.
- Широта целевой аудитории: возраст от 18 до 54 лет, любое семейное положение и доход. Есть блюда для детей.
- Демократичное заведение с ненавязчивым уютным интерьером.
- Восхитительный вкус и высокое качество блюд, разумная цена и отличное обслуживание клиентов. Огромное меню с 1000 позиций.
- Уникальные рецепты, которые раскрываются только будущим партнерам.
- Служба контроля качества.
- Себестоимость составляет 30%.
В 2016 году запущен франчайзинговый проект.
Основные параметры франшизы:
- Начальные вложения: от 10000 тыс. рублей.
- Срок окупаемости: от 12 месяцев.
- Среднемесячная выручка: от 3500 тыс. рублей.
- Роялти: 5%.
- Паушальный взнос: от 500 тыс. рублей.
Инвестиции направляются на следующее:
- Аренда помещения.
- Отделочные, сантехнические работы. Монтаж системы вентиляции.
- Приобретение технологического оборудования.
- Торговое оборудование.
- Покупка кассового модуля.
- Оформление столовой в фирменном стиле.
- Мебель, посуда, инвентарь.
- Реклама.
- Найм персонала.
- Система видеонаблюдения.
- Монтаж аудиосистемы.
- Спецодежда для персонала.
- Запас продуктов.
Для увеличения доходов возможно проведение банкетов, доставка горячих блюд. Проект запускается за 80 дней. Есть формат открытия в бизнес – центре и стрит – ритейл.
Преимущества для партнера:
- Право на пользование торговой маркой.
- Помощь в выборе помещения.
- Проектирование и авторский надзор за строительством объекта.
- Возможность покупки эксклюзива на регион или город.
- Ассортимент, который рассчитан на широкую аудиторию от детей до людей в возрасте.
- Полиграфия, рекламные материалы (листовки, визитки, купоны и другая продукция).
- Макет дизайнерского оформления и фирменные аксессуары.
- Полная стандартизация – пакеты стандартов на все процессы.
- Скидки на оборудование.
- Технологические карты и инструкции.
- Несколько видов меню, в том числе, сезонное, постное.
- Чек-листы по выбору поставщиков продуктов и расходных материалов.
- Обучение франчайзи в главном офисе.
- Обучение персонала до начала работы и в процессе работы.
- Поддержка через персонального менеджера.
- Обучение продвижению и помощь в проведении акций.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка. Система бухучета на базе 1С.
- Технологии проверки качества работы столовой.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Регистрация ИП или ООО.
- Опыт в торговле продуктами питания или в общественном питании.
- Инвестиционные ресурсы.
- Оборотные средства на полугодие.
- Договор аренды заключается на 5 лет.
- Готовность работы по франшизе с расширением числа точек.
Требования к помещению:
- Стрит – ритейл с высоким трафиком. Помещение на первом этаже с отдельным входом площадью от 220 кв.м. Наличие зоны разгрузки – погрузки с отдельного входа.
- Отдельно стоящее здание.
- Помещение в бизнес центре площадью от 200 кв.м.
- Наличие водопровода и канализации.
- Теплоснабжение 0,1 гКал.
- Вывод вентиляции на фасад.
- Электричество 60 кВт.
- Место под вывеску.
- Высота потолка 2,5-3 м.
- Наличие телефона и Интернета.
При расположении стрит-ритейл рядом должны быть крупные транспортные узлы, торговые улицы, бизнес - центры, учебные заведения, вокзал, автовокзал. В радиусе 1 км не должно быть много аналогичных заведений. Обязательно наличие парковки.