«Воткинские термы» – франшиза оздоровительного центра. Целевая аудитория – семьи, группы и граждане с доходом от среднего. В центре предлагаются разнообразные виды отдыха и развлечений: термальный бассейн, разные виды бань, кедровая бочка, гидропроцедуры, тренажеры, массаж, СПА, водные горки.
Преимущества Воткинских терм для клиентов:
- Европейский комплекс для релаксации и оздоровления, оснащенный современным безопасным оборудованием.
- Удобное ценообразование - фиксированная стоимость часа, позволяющая пользоваться любыми процедурами, кроме массажа и СПА.
- Самообслуживание. Клиент может самостоятельно перемещаться между видами бань, гидропроцедур, руководствуясь подробными инструкциями.
- Можно купить почасовое посещение или абонемент на месяц.
Франчайзи будет зарабатывать на следующих продуктах:
- Реализация часовых посещений и абонементов.
- Услуги массажа.
- Услуги СПА – салона.
- Кафе.
- Продажа банных аксессуаров.
- Продажа кофе и коктейлей из вендинговых автоматов.
- Солярий.
Франшизодатель аргументирует преимущества бизнеса следующим образом:
- Строительство собственного оздоровительного центра - выгодное вложение на долгие годы. Этот вид отдыха будет популярен всегда.
- Центр можно оснащать дополнительными услугами, менять оборудование и он не потеряет актуальность.
- На фоне экономии на путешествиях - это хорошая альтернатива семейного отдыха.
Преимущества для партнера:
- Отработанная бизнес - модель.
- Бренд бук и использование товарного знака.
- Дизайн - проект. Изготовление и поставка специального оборудования.
- Проект строительства с полным инженерным, электрическим обеспечением. Сопровождение строительства объекта, участие в приемке.
- Для обучения персонала выезжает бизнес- тренер.
- Чек - листы по соблюдению стандартов работы центра.
- Комплексная маркетинговая поддержка, пакет материалов по продвижению в интернет.
- Мониторинг показателей финансовой деятельности.
- Доступ на внутренний сайт, создание отдельного сайта для партнера.
- Колл-центр и внутренняя АТС.
- CRM-система.
- Консультации и рекомендации.
- Стандарты и инструкции по всем процессам функционирования центра.
- Совместные мероприятия с руководством.
- Концепция самообслуживания не требует больших затрат на персонал.
- Постоянное кураторство текущей деятельности партнера.
- Консультации по получению инвестиций.