ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Salesforce Customer 360 – это полный портфель продуктов Salesforce CRM с ведущими на рынке приложениями для построения и поддержания отношений с клиентами во всех сферах бизнеса.
CRM система «Salesforce» позволяет автоматизировать следующие направления:
Стоит отметить, что управление продажами комплексно автоматизировано, именно поэтому владельцу компании предоставляется возможность получать отчеты в любое удобное время, в то время как его сотрудники могут совершать сделки удаленно, используя смартфон.
Рассмотрим продукты, которые предоставляет CRM система «Salesforce» свои пользователям:
Sales Cloud
Сервис «Sales Cloud» позволяет сокращать расходы и повышать производительность компании.
Функции «Sales Cloud»:
Наименование тарифа |
Стоимость |
Базовый. Комплексное приложение для продаж и поддержки | £ 20 (1 614 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Профессиональный. Полная CRM для команды любого размера. | £ 60 (4 843 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Предприятие. Глубоко настраиваемая CRM продаж для вашего бизнеса. | £ 120 (9 686 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Неограниченный. Идеальная платформа для роста. | £ 240 (19 373 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Service Cloud
Сервис «Service Cloud» позволяет увеличить рентабельность инвестиций и повысить эффективность от контакт-центра до полноценной площадки на единой платформе.
Функции «Service Cloud»:
Эта функция дает единое представление о каждой детали обращения и взаимодействии с клиентом, происходящем в любой точке платформы. Более того, вам предоставляется возможность шаг за шагом направлять агентов по обслуживанию клиентов через процессы обслуживания с помощью навигации по процессам и сценариев вызовов.
Тарифы сервиса «Service Cloud»:
Наименование тарифа |
Стоимость |
Базовый. CRM для малого бизнеса до 10 пользователей. |
£ 20 (1 614 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Профессиональный. Полный сервис CRM для команды любого размера. |
£ 60 (4 843 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Предприятие. Настраиваемая CRM для комплексного обслуживания. |
£ 120 (9 686 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Неограниченный. Неограниченная мощность CRM |
£ 240 (19 373 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Marketing Cloud
Сервис «Marketing Cloud» представляет собой платформу цифрового маркетинга, ориентированную на предоставляемые данные. Данный сервис позволяет:
Тарифы сервиса «Marketing Cloud» (электронная почта, мобильная версия и версия для веб-маркетинга):
Наименование тарифа |
Стоимость |
Базовый. Персонализированный рекламный электронный маркетинг. |
от £ 320 (25 831 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Профессиональный. Автоматизация персонализированного маркетинга с помощью решений для электронной почты. |
от £ 1 000 (80 724 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Предприятие. Персонализированные кросс-канальные стратегические маркетинговые решения. |
от £ 3 000 (242 173 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Неограниченный. Сложные путешествия по каналам, брендам и географическим регионам |
Стоимость по запросу |
Тарифы сервиса «Marketing Cloud» (редакции рекламной студии):
Наименование тарифа |
Стоимость |
Базовый. Привлекайте аудиторию к цифровой рекламе с помощью CRM. |
£1 600 (129 159 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Предприятие. Привлекайте аудиторию, а также управляйте и оптимизируйте рекламу для потенциальных клиентов в масштабе. |
Стоимость по запросу |
Commerce Cloud
Сервис «Commerce Cloud» предназначен для предоставления индивидуальной поддержки для продаж B2B или B2C, в зависимости от характера вашей компании. Данный сервис позволяет:
Tableau
Сервис «Tableau» позволяет соединять точки между данными, идеями и лучшими бизнес-результатами с помощью комплексной аналитики. Данный сервис позволяет:
MuleSoft
Сервис «MuleSoft» позволяет интегрировать данные из любой системы и автоматизировать сложные задачи, чтобы быстрее предоставлять подключенные услуги клиентам. Данный сервис:
Тарифы сервиса «MuleSoft» (MuleSoft Anypoint):
Наименование тарифа |
Стоимость |
Золото. Основные функции для начала работы с API и интеграциями. |
Стоимость по запросу |
Платина. Расширенные функции для поддержки развертывания на предприятии. |
Стоимость по запросу |
Титан. Раскройте всю мощь своего предприятия благодаря критически важным функциям и приоритетной поддержке. |
Стоимость по запросу |
Тарифы сервиса «MuleSoft» (MuleSoft Composer):
Наименование тарифа |
Стоимость |
Стартер. Разблокируйте свои приложения и подключите Salesforce к трем поддерживаемым системам. |
от £ 21 600 (1 743 651 ₽) в год |
Плюс. Подключайте Salesforce к неограниченному количеству поддерживаемых систем. |
от £ 45 600 (3 681 041 ₽) в год |
Тарифы сервиса «MuleSoft» (MuleSoft Automation):
Наименование тарифа |
Стоимость |
Автоматизация. Предоставьте своим командам возможность делать больше с меньшими затратами. |
от £ 45 600 (3 681 041 ₽) в год |
Salesforce Platform
Сервис «Salesforce Platform» позволяет автоматизировать процессы, создавать более интеллектуальные приложения и защищать данные в Customer 360. Данный сервис позволяет:
Тарифы сервиса «Salesforce Platform»:
Наименование тарифа |
Стоимость |
Стартер. Создавайте собственные приложения, повышающие эффективность продаж, обслуживания и маркетинга. |
£ 20 (1 614 ₽) в месяц (при оплате за год). |
Плюс. Распространите Salesforce на каждого сотрудника, каждый отдел и трансформируйте разработку приложений для всей организации. |
£ 80 (6 457 ₽) в месяц (при оплате за год). |
CRM система «Salesforce» предоставляет своим клиентам демо-версию. Для того, чтобы произвести активацию необходимо перейти по вкладке «Посмотреть демо»:
Далее вас перенаправит на страницу, где вам потребуется заполнить ряд данных и нажать на кнопку «Посмотреть Демо»:
После чего вас перенаправит на страницу, на которой вам потребуется нажать на кнопку «Начать бесплатную пробную версию»:
Далее вам потребуется пройти 3 шага регистрации и проверить ранее введенные данные:
После прохождения полной регистрации вам будет предоставлен демо-доступ CRM системы «Salesforce» сроком на 30-ть дней. Рассмотрим интерфейс сервиса:
С 30-дневной пробной версией вы получаете:
CRM система «Salesforce» интегрирована с различными решениями по телефонии. Все процессы электронных продаж реализуются быстро и без особых сложностей. Может быть создан портал самообслуживания, современный интернет-ресурс или партнерский портал.
Опыт внедрения Salesforce показывает, что в первую очередь требуется четко сформулировать процессы продаж, выявить слабые места или недоработки в бизнесе. Кроме того, внедрение может сочетать разные этапы, среди которых:
Для того чтобы предоставить полный обзор для клиента, нужно обеспечить соответствующий обмен данными между самой CRM и иными информационными системами:
С этой целью можно разработать интеграционные сервисы по самым разным протоколам, в том числе Streaming API, SOAP, REST, JSON. Осуществляться обмен может между системами на уровне интерфейса, данных, бизнес-процессов.
С точки зрения API Salesforce является одной из наиболее открытых CRM-систем. Поэтому возможности Salesforce достаточно обширны.
Используя Salesforce, нет необходимости перестраивать методы работы, таким образом, CRM-систему можно подстроить под любой бизнес. С этой целью разработаны специальные настройки и доработки, которые возможно реализовать. Salesforce имеет обширные возможности касательно кастомизации Lighting, Visualforce, Apex.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Salesforce» посредством использования браузера.
CRM система «Salesforce» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Salesforce»:
Customer 360 создан и размещен на полностью облачной платформе Salesforce. Hyperforce обеспечивает безопасную и надежную доставку приложений Salesforce во всех основных общедоступных облаках. Это обеспечивает больший масштаб и инновации, а также поддерживает соответствие требованиям клиентов и местонахождению данных.
Для компаний любого размера в любой отрасли Customer 360 может адаптироваться к вашим изменяющимся потребностям. Благодаря экосистеме, состоящей из более чем 8700 критически важных партнерских приложений и сервисов, Salesforce и Slack могут максимально эффективно использовать наши технологии для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.
CRM системы «Salesforce» предоставляет экспертные услуги, обучение по запросу и все, что между ними, чтобы гарантировать нашим клиентам максимальную отдачу от Salesforce.
Вы можете интегрировать данные из любого источника, анализировать их и принимать меры в режиме реального времени с помощью нашей интеграционной платформы MuleSoft и платформы бизнес-аналитики Tableau.
Einstein, встроенный искусственный интеллект (ИИ), использует эти данные вместе с рабочими процессами в Slack для полной автоматизации большинства повторяющихся бизнес-функций.
Slack теперь является частью Customer 360 и служит интегрированным уровнем взаимодействия, помогая сотрудникам общаться, сотрудничать и действовать с коллегами, клиентами и партнерами, где бы они ни работали. Каждый может управлять своими ежедневными задачами Salesforce прямо из Slack, повышая производительность, внедрение и ценность.
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Очень дорогое удовольствие, но возможности действительно широкие. В отличие от отечественных разработчиков CRM, до этих почти нереально достучаться: вся переписка только через email, на английском. В случае возникновения проблемы она быстро не разрешится. Это основно неудоство в работе с Salesforce.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нужно сразу сказать, что для маленьких компаний с небольшим чистым доходом эта crm не подходит. Очень качественная и дорогая система, поэтому объективно оцените свою потребность в широком функционале.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Компания по производству дверей, штаб включает в себя свыше 270 сотрудников. Для оптимизации человеческих ресурсов и повышения эффективности была выбрана CRM система Salesforce, т.к. она признана №1 в мире. Очень гибкая CRM-система, оптимизированная под задачи больших предприятий.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.