ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

11 июля 2024 в 19:32 0 70

Продвижение медцентров и клиник. Как выбрать агентство

Зачем? С ответа на этот вопрос нужно начинать поиск агентства для продвижения клиники.

Вопрос короткий, но не простой. Ответьте на него, прежде чем выбирать того, кто будет работать над продвижением вашей клиники. Потому что специалисты первым делом спросят именно об этом.

Итак, зачем вам продвигать клинику или медцентр? Чтобы что? К какому результату хотите прийти?

Ответьте сначала себе, чтобы потом об этом четко заявить агентству, которое выберете для продвижения. Например, хотите увеличить поток первичных пациентов, или укрепить имидж, или наладить поток обращений из соцсетей, или повысить возвращаемость пациентов. А в идеале — сформулировать цель по SMART. С понятной целью работать легче обеим сторонам.

Как выбрать агентство

После того как ответили на вопрос: зачем вам нужно продвигать услуги медцентра или клиники, можно приступать к поиску агентства и первым встречам с кандидатами.

На что стоит обратить внимание при выборе маркетингового агентства для продвижения клиники:

  • опыт продвижения в медицинской нише + кейсы;
  • видение работы по продвижению (стратегия);
  • особенности подхода к работе (тактика);
  • выбор критериев эффективности;
  • личностный контакт.

Рассмотрим каждый критерий на примере работы нашего агентства.

Опыт продвижения в медицинской нише

Специфика отрасли предъявляет свои требования к маркетингу медицинских учреждений. Например, сайт клиники должен соответствовать строгим критериям российского законодательства. Если этого не знать, то можно подвести клиента под штраф.

Специалисты Big Idea анализируют сайт, устраняют недочеты, наполнению сайта, и только потом приступают к продвижению услуг клиники. Если пропустить этот этап, то велика вероятность получить штраф. Так, за ошибки в разделе об обработке и защите персональных данных Роскомнадзор может оштрафовать клинику на сумму до 75 тыс. рублей. Основание — статья 13.11 КоАП РФ. И никакие объяснения не помогут избежать наказания.

Владелец клиники может упустить этот момент, поэтому перед продвижением лучше всё перепроверить.

Идеально — если агентство сможет подтвердить рассказ о профессионализме своих сотрудников и предоставит успешные примеры продвижения медцентров и клиник, то есть кейсы. Это будет доказательством того, что агентство разрабатывает стратегии, которые реально работают, использует действенные методы и каналы для продвижения.

У нас тоже есть результаты, которыми мы гордимся, но самый яркий — кейс по продвижению региональной стоматологической клиники. Во время нашего сотрудничества со стоматологической клиникой Afident ее оборот в 2022 году увеличился в 3,8 раза.

А вот что рассказывает о нашем сотрудничестве директор по франчайзингу стоматологической клиники Afident Елена Львова:

«Мы выбирали маркетинговое агентство по профессионализму сотрудников, по профильности: насколько хорошо они разбираются в теме в стоматологии, и по ценовой политике.


Агентство Big Idea нам идеально подошло, потому что таких профессионалов на тот момент на рынке просто не было и цена была приятная. Хотим отметить гибкий подход к клиенту: все наши пожелания исполнитель слышит. Маркетинговое агентство всегда дает рекомендации как лучше сделать. Приступают к работе основательно, то есть большая подготовка происходит. И когда начинается сама работа, результаты видны сразу, что не может не радовать. Мы продолжаем с ними работать, потому что планы по заявкам, которые ставятся маркетинговому агентству, выполняются».

Видение работы по продвижению

Обратите внимание на то, как агентство видит работу по продвижению. Если сразу на первой встрече предлагают один инструмент, аргументируя, что они работают только так, то это тревожный сигнал. Невозможно предложить эффективный способ продвижения, не оценив текущую ситуацию, не погрузившись в специфику компании. Допустим, контекстная реклама не всегда оправдана или не подходит по бюджету.

Поэт Р. Рождественский утверждал, что «всё начинается с любви: и озаренье, и работа…». В маркетинге всё начинается с анализа. В том числе с изучения уже всем знакомых категорий: целевой аудитории и конкурентов. Поэтому в первый месяц работы мы всегда проводим аудит, анализируем, оцифровываем клиента и пишем стратегию.

Мы уверены, что в основе эффективного продвижения лежит основательная подготовка.

Особенности подхода к работе

Для продвижения медицинских организаций существует множество онлайн и офлайн-инструментов, каналов, подходов. Их действительно много, несколько десятков. Самые известные — контекстная реклама в Яндексе и таргетированная в соцсетях. И если маркетинговое агентство предлагает только эти варианты для продвижения, это повод повнимательнее изучить опыт его сотрудников.

Как работаем мы. После всестороннего анализа, учитывая цель клиента, предлагаем комплексный подход и многоканальность. Это значит, что в работе задействуем несколько каналов продвижения. Ключевые из них — сайт клиники, геосервисы, медицинские агрегаторы, SEO, соцсети. Подробнее о нашем подходе к продвижению читайте в статье о 5 ключевых каналах продвижения клиники, чтобы увеличить количество пациентов.

Критерии эффективности

Здесь должно совпасть видение цели продвижения. Если для вас важно повышение продаж, а агентство готово работать только над увеличением количества подписчиков в соцсетях, то такое сотрудничество не будет эффективным.

Агентство с опытом работы в продвижении четко понимает цель и работает над ее достижением. А самый частый запрос у клиник — повышение продаж, увеличение потока первичных обращений.

Наше агентство дает стабильный и планомерный рост заявок. Уже со второго месяца сотрудничества прирост обращений в клинику увеличивается в среднем на 30%.

Личностный контакт

В этой точке агентство и заказчик должны совпасть на эмоционально-психологическом уровне. Это субъективное восприятие: охотно ли специалисты отвечают на вопросы, делятся ли информацией, вызывают ли доверие. Потому что взаимодействовать нужно будет много и тут важен коннект.

У нас в Big Idea роль тест-драйва по личностному контакту играет диагностика. На ней клиенты в процессе общения могут оценить наши компетенции и сразу получить полезные рекомендации.

 

Агентство медицинского маркетинга Big Idea

34 подписчика

Подписаться

Продвижение медцентров и клиник. Как выбрать агентство

18 сентября 2023

Зачем? С ответа на этот вопрос нужно начинать поиск агентства для продвижения клиники.

Вопрос короткий, но не простой. Ответьте на него, прежде чем выбирать того, кто будет работать над продвижением вашей клиники. Потому что специалисты первым делом спросят именно об этом.

Итак, зачем вам продвигать клинику или медцентр? Чтобы что? К какому результату хотите прийти?

Ответьте сначала себе, чтобы потом об этом четко заявить агентству, которое выберете для продвижения. Например, хотите увеличить поток первичных пациентов, или укрепить имидж, или наладить поток обращений из соцсетей, или повысить возвращаемость пациентов. А в идеале — сформулировать цель по SMART. С понятной целью работать легче обеим сторонам.

Как выбрать агентство

После того как ответили на вопрос: зачем вам нужно продвигать услуги медцентра или клиники, можно приступать к поиску агентства и первым встречам с кандидатами.

На что стоит обратить внимание при выборе маркетингового агентства для продвижения клиники:

опыт продвижения в медицинской нише + кейсы;

видение работы по продвижению (стратегия);

особенности подхода к работе (тактика);

выбор критериев эффективности;

личностный контакт.

Рассмотрим каждый критерий на примере работы нашего агентства.

Опыт продвижения в медицинской нише

Специфика отрасли предъявляет свои требования к маркетингу медицинских учреждений. Например, сайт клиники должен соответствовать строгим критериям российского законодательства. Если этого не знать, то можно подвести клиента под штраф.

Специалисты Big Idea анализируют сайт, устраняют недочеты, наполнению сайта, и только потом приступают к продвижению услуг клиники. Если пропустить этот этап, то велика вероятность получить штраф. Так, за ошибки в разделе об обработке и защите персональных данных Роскомнадзор может оштрафовать клинику на сумму до 75 тыс. рублей. Основание — статья 13.11 КоАП РФ. И никакие объяснения не помогут избежать наказания.

Владелец клиники может упустить этот момент, поэтому перед продвижением лучше всё перепроверить.

Идеально — если агентство сможет подтвердить рассказ о профессионализме своих сотрудников и предоставит успешные примеры продвижения медцентров и клиник, то есть кейсы. Это будет доказательством того, что агентство разрабатывает стратегии, которые реально работают, использует действенные методы и каналы для продвижения.

У нас тоже есть результаты, которыми мы гордимся, но самый яркий — кейс по продвижению региональной стоматологической клиники. Во время нашего сотрудничества со стоматологической клиникой Afident ее оборот в 2022 году увеличился в 3,8 раза.

А вот что рассказывает о нашем сотрудничестве директор по франчайзингу стоматологической клиники Afident Елена Львова:

«Мы выбирали маркетинговое агентство по профессионализму сотрудников, по профильности: насколько хорошо они разбираются в теме в стоматологии, и по ценовой политике.

Агентство Big Idea нам идеально подошло, потому что таких профессионалов на тот момент на рынке просто не было и цена была приятная. Хотим отметить гибкий подход к клиенту: все наши пожелания исполнитель слышит. Маркетинговое агентство всегда дает рекомендации как лучше сделать. Приступают к работе основательно, то есть большая подготовка происходит. И когда начинается сама работа, результаты видны сразу, что не может не радовать. Мы продолжаем с ними работать, потому что планы по заявкам, которые ставятся маркетинговому агентству, выполняются».

Видение работы по продвижению

Обратите внимание на то, как агентство видит работу по продвижению. Если сразу на первой встрече предлагают один инструмент, аргументируя, что они работают только так, то это тревожный сигнал. Невозможно предложить эффективный способ продвижения, не оценив текущую ситуацию, не погрузившись в специфику компании. Допустим, контекстная реклама не всегда оправдана или не подходит по бюджету.

Поэт Р. Рождественский утверждал, что «всё начинается с любви: и озаренье, и работа…». В маркетинге всё начинается с анализа. В том числе с изучения уже всем знакомых категорий: целевой аудитории и конкурентов. Поэтому в первый месяц работы мы всегда проводим аудит, анализируем, оцифровываем клиента и пишем стратегию.

Мы уверены, что в основе эффективного продвижения лежит основательная подготовка.

Особенности подхода к работе

Для продвижения медицинских организаций существует множество онлайн и офлайн-инструментов, каналов, подходов. Их действительно много, несколько десятков. Самые известные — контекстная реклама в Яндексе и таргетированная в соцсетях. И если маркетинговое агентство предлагает только эти варианты для продвижения, это повод повнимательнее изучить опыт его сотрудников.

Как работаем мы. После всестороннего анализа, учитывая цель клиента, предлагаем комплексный подход и многоканальность. Это значит, что в работе задействуем несколько каналов продвижения. Ключевые из них — сайт клиники, геосервисы, медицинские агрегаторы, SEO, соцсети. Подробнее о нашем подходе к продвижению читайте в статье о 5 ключевых каналах продвижения клиники, чтобы увеличить количество пациентов.

Критерии эффективности

Здесь должно совпасть видение цели продвижения. Если для вас важно повышение продаж, а агентство готово работать только над увеличением количества подписчиков в соцсетях, то такое сотрудничество не будет эффективным.

Агентство с опытом работы в продвижении четко понимает цель и работает над ее достижением. А самый частый запрос у клиник — повышение продаж, увеличение потока первичных обращений.

Наше агентство дает стабильный и планомерный рост заявок. Уже со второго месяца сотрудничества прирост обращений в клинику увеличивается в среднем на 30%.

Личностный контакт

В этой точке агентство и заказчик должны совпасть на эмоционально-психологическом уровне. Это субъективное восприятие: охотно ли специалисты отвечают на вопросы, делятся ли информацией, вызывают ли доверие. Потому что взаимодействовать нужно будет много и тут важен коннект.

У нас в Big Idea роль тест-драйва по личностному контакту играет диагностика. На ней клиенты в процессе общения могут оценить наши компетенции и сразу получить полезные рекомендации.

Подведем итоги

  1. Прежде чем выбирать маркетинговое агентство для продвижения медицинского центра или клиники ответьте на вопрос зачем вам это нужно.
  2. При выборе маркетинговой компании обратите внимание на опыт агентства в медицинской нише, на то, как оно видит работу по продвижению, какие у него критерии эффективности и есть ли примеры успешного продвижения.
  3. Приходите к нам на бесплатную диагностику. На ней разберем ситуацию с продвижением вашей клиники и вы сможете оценить наш подход к работе.
Как вам статья?

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса