ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
11 мая 2022 в 16:17 0 1568

Когда точно стоит проработать конверсию в продажу?

1. Растут расходы на маркетинг, в отдел продаж попадает все больше и больше заявок: легко попасть в ловушку, когда продажи — самое главное — не растут. Сфокусируйте отдел продаж на конверсии, следите за тем, чтобы возросшее число заявок обрабатывалось с прежней эффективностью. Только тогда продажи будут расти соразмерно росту вложений в маркетинг.

 

2. Ищете точки роста прибыли бизнеса. В большинстве компаний конверсия в продажу — это один из ключевых показателей, рост которого даже на чуть-чуть значительно поднимает выручку, а за ней и прибыль. Попробуйте посчитать, что будет с выручкой, если при прежних количестве заявок и среднем чеке конверсия подрастет хотя бы на 5-10%.

 

3. Слушаете звонки и вас кукожит от того, как продавцы ведут переговоры. Ходить и раздавать люлей в таком случае работает плохо. А вот поставить задачу прирастить конверсию и для этого прокачать переговоры — это уже из области нормального менеджмента. Продавцы тогда будут работать не для радости руководителя, а для роста конкретной цифры.

 

4. Хотите нанять новых продавцов, чтобы увеличить продажи. А возможно, больше продавать можно и с нынешним составом. Ведь 6 продавцов с конверсией 40% так же эффективны, как 10 с конверсией 25%.

Как вам статья?

Кредитная карта 60 дней без %