ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

25 ноября 2024 в 13:17 0 12

Как создать сервис для отелей и гостиниц

В данной статье подробно описано, как создать сервис для гостиниц и отелей, используя нашу платформу Falcon Space. Вы ознакомитесь с ключевыми аспектами процесса создания такой системы.

Зачем нужен сервис для отелей и гостиниц

Создание удобного и эффективного средства коммуникации между посетителями и отелем, которое повышает уровень комфорта клиентов и оптимизирует рабочие процессы.

Посетителям отеля необходим универсальный инструмент, который позволит им в любое время получать актуальную информацию об отеле, легко заказывать различные услуги и связываться с администрацией для решения вопросов. И все это в рамках одного приложения с интуитивно понятным интерфейсом, которое обеспечивает эффективность и комфорт пребывания в гостинице.

Менеджерам отеля или гостиницы важно иметь систему, в которой можно будет легко и быстро обрабатывать заказы и обращения посетителей.

А администратору отеля или гостиницы хочется видеть статистику посещений, контролировать финансы и платежи, а также видеть всю информацию о происходящем в отеле.

Возможности сервиса для отелей и гостиниц

Личный кабинет туриста

Личное пространство для клиентов отеля или гостиницы, в котором они могут заказывать услуги отеля, писать обращения, записываться на мероприятия и экскурсии. А также управлять заказами, обращениями и записями с помощью дашбордов.

Баланс туриста

Включает в себя пополнение счета, контролирование баланса и трат.

Услуги отеля

Турист может ознакомиться с услугами отеля или гостиницы, сделать заказ себе или в другой номер.  

Мероприятия и экскурсии

Запись на мероприятия и экскурсии осуществляется одним кликом в приложении.

Личный кабинет менеджера

Рабочее место менеджера. Быстрый доступ к обработке посещений, заказов, обращений, а также мероприятий и экскурсий.

База туристов

Здесь хранится вся информация о посетителях отеля, прошлых и будущих. Менеджер может добавлять туристов, редактировать информацию о них, заселять их в номера. 

Посещения

Менеджер видит все посещения, а также может создать новое посещение для номера на определенную дату и заселить в него туристов.

Номера отеля

Администратор отеля контролирует информацию о номерах. При необходимости можно загрузить множество номеров сразу через Excel файл.

Заселение нового туриста в отель

Нажимаем на “Новый турист”

Появляется модальное окно

Вводим необходимые данные и жмем “Сохранить”

Нас перебрасывает на страницу созданного туриста, теперь можем его заселить.

Можно поселить его в уже имеющееся посещение или создать новое.

Создадим новое посещение, турист сразу становится заказчиком посещения.

В посещение можно добавить туристов и указать условия пребывания (например “Всё включено”). Заказы туристов во время посещения указаны в специальном блоке.

Итого, мы создали профиль туриста, который будет на постоянной основе хранится в нашей базе, также создали посещение для его пребывания в номере. Теперь мы можем выдать туристу данные от его аккаунта, и он сможет полноценно пользоваться всеми удобствами отеля.

Заключение

С остальными возможностями решения можно ознакомиться в Демо-версии.

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-sozdat-servis-dlya-oteley-i-gostinic

 

Как вам статья?
#создать сервис для отеля #создать сервис для гостиницы #возможности сервиса для отелей

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями