ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В 2024 году инфлюенс-маркетинг непрерывно набирал свою популярность и эффективность. Блогеры имеющие даже небольшое количество подписчиков — работали как эффективный инструмент продвижения, но что ожидает нас в работе с блогерами в 2025 году, и на что лучше сделать ставки? Об этом расскажу в сегодняшней статье.
Микро- и нано- инфлюенсеры
Этот вид инфлюенсеров (у которых менее 10.000 подписчиков) довольно эффективно работал в 2024 году. Из-за небольшого количества подписчиков у блогеров получается создать более тесное комьюнити, построенное на доверительных отношениях с подписчиками, искренние рекомендации и отзывы, и узкие направленности тематики блогов.
Выбирая рекламу у таких блогеров вы не только экономите большую часть бюджета (если сравнивать с макро-инфлюенсами), но и значительно повышаете лояльность к бренду и его узнаваемость. Аудитория будет прогреваться к покупке товара даже после рекламы блогера, если будет замечать товар у него в использовании.
По своему опыту я выделяю ряд преимуществ работая с микро- и нано-инфлюенсерами:
Активная вовлеченность — из-за небольшого количества аудитории реклама подписчиками воспринимается искренней, что приводит к большому количеству лайков, репостов, сохранений, переходов и комментариев;
Стоимость рекламы — в большинстве своем обходится дешевле, если сравнивать с другими видами инфлюенсеров и часто есть возможность договориться на бартерные условия сотрудничества, что сэкономит молодому бренду приличную часть бюджета;
Узкая направленность ЦА — нано- и микро-инфлюенсеры зачастую имеют определенную направленность блога (к примеру стилисты, обзорщики, кулинарные рецепты и т.д) и благодаря этому фактору, можно эффективно прорекламировать нишевый товар, который будет актуален аудитории.
Ugc контент
Ugc контент — это контент, который блогеры создают с помощью товара от бренда. Этот вид контента довольно популярен и сейчас, поэтому я уверен что в 2025 году он не потеряет свою популярность, а будет лишь набирать новые обороты.
С помощью такого контента можно напрямую повлиять на продажи, ведь это отличный формат чтобы продемонстрировать наглядно пользу товара, его уникальность и эффективность. Ugc контент необходим для брендов, т.к. он заслуживает доверие зрителей, повышает лояльность аудитории.
Блогер показывает как работает плойка “тризубец”
Отказ от вылизанной картинки
В последнее время часто замечаю, как блогеры публикуют в рилс контент, который по законам “правильного” блогинга там не должен присутствовать, а именно: карусель из фото, супер лайф видео, отсутствие идеальной и вылизанной картинки. Эта тенденция будет развиваться и дальше. Дело в том, что все будто бы уже устали от этого “наигранно идеального контента” и вылизанной картинки в Нельзяграмм*, и уходят больше в стиль максимальной естественности и повседневности, что придает жизнь на самом деле (такой стиль ведения рекламы часто показывается сейчас в Tik Tok).
Демонстрация блогером ухаживающей продукции
Для запуска эффективной контекстной рекламы пишите мне, ведь я точно знаю как успешно запускать рекламу.
Осознанное потребление
Аудитория уже не покупает все что ей показывают, покупатель уже давно оценивает пользу продукта, и то, насколько он полезен. и можно ли обойтись без него. Осознанное потребление — еще один из трендов 2024 года, который успешно перекочует в 2025 год. Но как блогеру своей рекламой доказать что товар эффективен? Ответ прост: показывать не только сам товар, но и его “окупаемость”, пользу.
К примеру: рекламируя один костюм, блогер может показать как универсален комплект, и что можно составить с ним порядка 10 образов. Или если блогер имеет кулинарную направленность, показывая например, аэрогриль, рассказывает что этот прибор универсален, и на нем можно готовить бесчисленное количество блюд и десертов, экономя пространство, время и силы.
Демонстрация блогером как из 1 костюма сделать 3 полноценных образа
Оригинальная презентация товара
Это тренд на необычную презентацию товара для рекламы, к примеру Reels* который станет вирусным, и как следствие — популярным. Такая реклама показывает не как обычно только товар и его использование, а делает акцент именно на интерактивности товара, его необычности, которая будто сама дает повод для видео.
Видео которое вышло топы и раскрутило новую помаду бренда из-за своей провокационной упаковки.
Выводы
Чтобы успешно продвигаться через инфлюенс-маркетинг в 2025 году, изучите то что работало у вас в 2024, и сделав выводы о проделанной работе оптимизируйте ее в новом году. Тестируйте стратегии которые я описал выше, комбинируйте их между собой, ведь возможно среди них вы найдете золотую середину для своего продвижения.
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin