ООО "ХОЛДИНГ 20/80"

ИНН:1840119613

erid:2SDnjehPdNc

15 января 2025 в 09:19 0 16

Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения

Захватить внимание зумеров — сейчас актуальная задача для многих брендов. Ведь если удалось получить интерес молодого поколения — это большой шаг на пути к большим продажам. А найти то, что их цепляет весьма непростая задача. В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.

Привет! Я — Сергей, более 5-ти лет в маркетинге: работаю с командой профессионалов над продвижением e-com бизнеса, растим продажи и узнаваемость, выводим проекты на пиковые результаты.

Зачем нужно внимание зумеров?

Бренды которые хотят оставаться актуальными и иметь высокие продажи активно взаимодействуют с молодым поколением, внедряя различные фишки в свой бизнес. Получить лояльность поколения зумеров равно возможности выхода на прибыльный рынок и и достижения долгосрочного успеха.

Понимая ценности, интересы и мысли молодого поколения можно смело идти в ногу со временем, ведь зумеры — выросли в эпоху цифровых технологий, где доступен интернет и соц. сети, что значительно влияет на их образ жизни.

Зумеры ценят в первую очередь аутентичность, их привлекают бренды у которых схожие ценности и взгляды на жизнь.

Поэтому, адаптируюсь к актуальным трендам, бренды становятся ближе к новому поколению, стараясь завлечь уже не только продуктом или услугой, но и атмосферой, подачей, дизайном и прочими моментами.

Теперь уже мало иметь хороший продукт, важно правильно его презентовать целевой аудитории, которой это может быть актуально. Если продукт хороший, но его подача и ценности не откликаются зумерам — можно считать что бренд потерял большую часть платежеспособной аудитории, и к тому же, ее лояльности.

Примеры трендов и результаты внедрения

Ниже покажу несколько наглядных примеров того, как компании совершенствуя продукт и его подачу, завлекают к себе новое поколение, тем самым, не только поднимая себе продажи, но и увеличивают узнаваемость и лояльность аудитории.

В Австралии благодаря зумерам завирусилось место Yo-Chi — кафе с замороженным йогуртом. В кофейне создали формат самообслуживания, где каждый может прийти со своими друзьями, и самостоятельно набрать себе замороженный йогурт, наполнить его топпингами и другими добавками. Таким образом, у каждого получался свой уникальный и неповторимый йогурт — что как раз очень любят зумеры, ценящие все аутентичное и индивидуальное.

Кофейня быстро развивалась, благодаря тому, что компании людей не предпочитающие шумные бары и алкоголь, могли собраться там и приятно провести вечер.

Еще один из примеров, это то, как ресторан KFC решил обновиться и открыл ресторан “Saucy”, который как заявляется, будет популярен у зумеров. Но в чем же кроется данная идея?

Компания со временем столкнулась с конкуренцией, и решила пересмотреть свою стратегию продвижения и продаж, и вот в чем были изменения: куриные наггетсы стали основой меню и были добавлены 11 новых соусов в меню, для того, чтобы можно было экспериментировать с разными вкусами, и установлены только кассы самообслуживания, нацеленные на скорость и простоту покупки. 

Но в чем же стратегия нового ресторана “Saucy”?

Во-первых — это цель в виде различного ассортимента соусов, с помощью которых можно создавать необычные сочетания;

Во-вторых — внедрение самообслуживания, что помогает ускорить осуществление заказа и упросить путь клиента, что так любят зумеры;

В-третьих — новый интерьер, а именно стены, оформление в ярко розовых оттенках, и яркие сиденья привлекают внимание, а зона живой музыки помогает создать приятную атмосферу для встреч.

Дизайн заведения также кардинально отличается от привычного всеми KFC: фасад окрашен в розовый цвет, привлекающий внимание своей яркостью.

Так, KFC адаптируясь к новым реалиям, вполне может набрать большую популярность своего второго ресторана. Данный проект еще на тестировании, и не масштабировался, но уже можно предположить, что их ждет успех, ведь эта идея точно получит свой отклик у молодого поколения, ценящего все, что KFC учли в своем новом заведении.

Сталкиваетесь ли вы с проблемами повышения узнаваемости и продаж своего бренда? Если да, это можно поправить - напишите свой запрос мне: разберем прошлые запуски, разработаем новую стратегию и оставим положительный след в этой истории

Почему это становится популярным

Поколение Z ценит индивидуальность, визуальную часть, и взаимодействие с брендом и его продуктом. Поэтому компании меняют стратегии и форматы работы, экспериментируют с меню и сочетаниями продуктов, пересматривают концепцию бренда и дизайн, чтобы захватить внимание молодого поколения, и получить их лояльность.

Поколение Z все больше привлекает активный образ жизни, все, что можно сделать просто и без затруднений, а также тратится на то, что соответствует их вкусам — полезная еда, красивый дизайн, привлекательная упаковка.

Резюмирую

Чтобы быть в тренде у молодого поколения важно понимать их ценности, вкусы и взгляды. Бренды следящие за этим и своевременно внедряющие различные новшества — всегда будут иметь спрос у зумеров, а значит, и иметь большое количество продаж.

Если хочешь кратно расти в продажах и узнаваемости бренда — пиши в Telegram: изучу проект, разберу прошлый опыт и вернусь с прогнозом

Как вам статья?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin


Регистрация ИП онлайн