ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В условиях нынешнего рынка малому бизнесу особенно тяжело «выжить». Всё решает реклама и раскрученность бренда. Поэтому каждый начинающий предприниматель задаётся вопросом о том, стоит развивать свое дело самостоятельно или обратиться за помощью именитой франшизы. Франчайзи Владимир — руководитель двух сервисных центров Pedant — поделился своим опытом и секретами успешного управления бизнесом.
Владимир с 18 лет работал специалистом по ремонту техники. И к 30 годам уже накопил большой багаж знаний в этой области. Но карьерного роста не получалось, а двигаться и развиваться дальше – просто необходимо. Тогда наш герой пришёл к тому, что пора открыть своё дело. И, конечно, им стал сервисный центр.
Сначала предприниматель попытал удачу в открытии собственного бренда. Но затраты на рекламу были слишком большими, а число клиентов не прибавлялось. Спустя год такой работы Владимир пришёл к выводу, что ему нужна помощь профессионалов и начал выбирать франшизу для открытия сервисного центра.
«Во-первых, я хотел бы отметить, что мой выбор покупки франшизы Pedant оказался одним из самых лучших решений в моей карьере. Когда я рассматривал различные варианты бизнеса, Pedant выделился своим подходом: ребята предлагали полное обучение управлению бизнесом. Это то, чего мне так не хватало», – Владимир о причинах выбора франшизы Pedant.
Команда Pedant проявляет внимание к тому, как сделать процесс приобретения франшизы безопасным и «гладким». У них хорошо разработанная система обучения и поддержки новых франчайзи, что позволяет быстро освоиться и начать работу с минимальными трудностями.
Новый партнер получает всю необходимую информацию о бизнес-модели Pedant, процессе обучения, маркетинговых стратегиях и операционной поддержке. Это помогает чувствовать себя уверенно и быть готовым к любым трудностям.
«Когда у тебя за спиной имя знаменитого федерального бренда, то сразу чувствуешь особую уверенность в себе и своих силах. Клиенты узнают бренд на вывеске и заходят. А сервис с неизвестным именем раскрутить в разы сложнее», – наш герой о роли имени в продвижении бизнеса.
Маркетинг и рекламу управляющая компания полностью берет на себя. Это очень удобно, так как руководителю остаётся больше времени, чтобы заниматься оптимизацией рабочего процесса и дальнейшим расширением. Сейчас у Владимира в управлении уже два сервисных центра в Уфе.
Кроме того, Pedant предоставляет своим франчайзи все инструменты и ресурсы, необходимые для создания успешного бизнеса. Они предлагают готовые программы, методические материалы, систему мотивации сотрудников и многое другое.
«Один из основных факторов, который я осознал после покупки франшизы Pedant, – это то, что я получил уверенность в своем будущем и финансовую стабильность», – отзыв франчайзи о работе в Pedant.
Владимир рассказывает, что в ближайшее время планирует снова расширить свою сеть. Но теперь наш герой делать это в другом городе: планирует перебраться в Москву или Санкт-Петербург. Поэтому активно изучает делегирование и подыскивает хорошего управляющего для своих отделений.