ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Инфлюенсеры, блогеры и прочие известные для разных аудиторий личности стали неотъемлемой частью информационного и рекламного пространства. Теперь чтобы раскрутить свой бизнес необходимо найти лидеров мнений нужной вам целевой аудитории и убедить их рекламировать ваш бизнес. Кто-то всегда соглашается ради денег, а чьи-то услуги, стоят настолько дорого, что это может повредить конечной рентабельности бренда.
– выбирать более скромных инфлюенсеров или сделать акцент на другую целевую аудиторию для вашего бизнеса
– самому становиться инфлюенсером
– купить франшизу от известного человека, чтобы сэкономить на продвижении
Давайте разберем каждый пункт на примере студии красоты. Вам нужно привлечь девушек и женщин разных возрастных категорий, которые будут приходить к вам на маникюр, коррекцию бровей, наращивание ресниц и даже для создания праздничного макияжа.
Да, вы можете выбрать несколько блогеров с аудиторией до 10 тысяч подписчиков и периодически заказывать у них рекламу. В чем минусы такого подхода? Вы не охватываете большее число вашей аудитории, и вам приходится постоянно напоминать клиентам о себе, а значит, снова платить блогерам. И искать новых.
Также вы можете продвигать свою студию, основываясь на личном бренде. Отлично, если у вас уже есть блог с большим числом подписчиков, если нет, то стоит задуматься: готовы ли вы вкладываться в его раскрутку? Набрать подписчиков с нуля очень сложно. Да, безусловно, вашей студии нужны аккаунты в соцсетях, но туда будут приходить подписчики либо с рекламы у блогеров, либо с обычного продвижения. А значит, вам нужно чем-то зацепить. И опять мы приходим к тому, что там должны быть фото известных для вашей целевой аудитории личностей.
И третий вариант: купить франшизу известного человека, одно имя которого охватывает большой объем аудитории.
Например, таковой является Студия красоты Аделины Сотниковой. Вы сразу покупаете готовый бизнес с усиленным личным брендом. Это позволяет избежать проблем с продвижением, а эксперты франшизы обучат и помогут открыть успешный бизнес с нуля.
Узнайте больше о франшизе с сильным личным брендом.