ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
09 августа 2023 в 16:26 0 949

Как раскрутить бизнес с помощью личного бренда?

Инфлюенсеры, блогеры и прочие известные для разных аудиторий личности стали неотъемлемой частью информационного и рекламного пространства. Теперь чтобы раскрутить свой бизнес необходимо найти лидеров мнений нужной вам целевой аудитории и убедить их рекламировать ваш бизнес. Кто-то всегда соглашается ради денег, а чьи-то услуги, стоят настолько дорого, что это может повредить конечной рентабельности бренда.

Что делать? Можно идти тремя путями:

– выбирать более скромных инфлюенсеров или сделать акцент на другую целевую аудиторию для вашего бизнеса
– самому становиться инфлюенсером
– купить франшизу от известного человека, чтобы сэкономить на продвижении

Давайте разберем каждый пункт на примере студии красоты. Вам нужно привлечь девушек и женщин разных возрастных категорий, которые будут приходить к вам на маникюр, коррекцию бровей, наращивание ресниц и даже для создания праздничного макияжа.

Да, вы можете выбрать несколько блогеров с аудиторией до 10 тысяч подписчиков и периодически заказывать у них рекламу. В чем минусы такого подхода? Вы не охватываете большее число вашей аудитории, и вам приходится постоянно напоминать клиентам о себе, а значит, снова платить блогерам. И искать новых.

Также вы можете продвигать свою студию, основываясь на личном бренде. Отлично, если у вас уже есть блог с большим числом подписчиков, если нет, то стоит задуматься: готовы ли вы вкладываться в его раскрутку? Набрать подписчиков с нуля очень сложно. Да, безусловно, вашей студии нужны аккаунты в соцсетях, но туда будут приходить подписчики либо с рекламы у блогеров, либо с обычного продвижения. А значит, вам нужно чем-то зацепить. И опять мы приходим к тому, что там должны быть фото известных для вашей целевой аудитории личностей.

И третий вариант: купить франшизу известного человека, одно имя которого охватывает большой объем аудитории.

Например, таковой является Студия красоты Аделины Сотниковой. Вы сразу покупаете готовый бизнес с усиленным личным брендом. Это позволяет избежать проблем с продвижением, а эксперты франшизы обучат и помогут открыть успешный бизнес с нуля.

Узнайте больше о франшизе с сильным личным брендом.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Студия красоты Аделины Сотниковой.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
0

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса