ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
12 сентября 2023 в 09:02 0 1405

Студия красоты Аделины Сотниковой: как развивать домашний формат бизнеса по франшизе

Семейный бизнес – это всегда дело, созданное с душой. Именно атмосфера уюта и его домашняя аура привлекают клиентов. А в случае с франшизой Студии Красоты Аделины Сотниковой можно сказать, что семейный бизнес тесно переплелся с узнаваемым личным брендом, что обеспечило успех проекта.

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова так объясняет своё желание стать бизнесменом в 19 лет: “У нас с мамой всегда была мечта открыть семейное дело. Кроме того, моя сестра, которая перенесла 3 тяжелых операции, а после выучилась на массажиста, также хотела быть полезной. Поэтому мы решили открыть “девчачий” бизнес – маникюр, массаж и прочие женские радости”.

Изначально студия называлась Be Happy, а инвестициями стали не заемные средства, а гонорары от спортивной деятельности Аделины. Но деньги ушли не только на открытие, но и на покрытие кассового разрыва, который неизбежно возник в первые месяцы работы.

“Мне пришлось в срочном порядке осваивать бизнес-науку, потому что собственное дело – это прежде всего ответственность не только перед семьей, но и перед сотрудниками, поставщиками, собственниками помещений” – делится Аделина.

Было сложно, но уже через 4 месяца работы мы открыли направление косметологии, затем число клиентов превысило 1000, и мы задумались о запуске франшизы, которая позволила бы охватить студиями нашу страну и ближнее зарубежье.

Также бизнес был и остается гибким по отношению к клиентам, поэтому набор услуг подстраивался под их пожелания, при этом формат бизнеса оставался прежним. В момент открытия в студии был только ногтевой сервис. Но уже через некоторое время мы ввели услуги косметолога, лешмейкера, бровиста, массаж и подобные услуги.

Как принималось решении о введение дополнительных услуг?

Спрос рождает предложение, а в Студии красоты Аделины Сотниковой внимательно отслеживают обратную связь. Из всех ранее введённых услуг в студиях не оставили только парикмахерские. Долго не могли найти подходящего мастера, и площадь не позволяла совмещать стрижки и ногтевой сервис.

Сегодня Аделина является амбассадором  собственных студий красоты, которые стали узнаваемым брендом. Она принимает участие в открытиях студий, продвигает сеть студий в социальных сетях. Также занимается маркетинговым продвижением студий. 

Из-за роста сети и числа студий активности с Аделиной планируются и согласовываются на несколько месяцев вперёд и являются частью бренда.

 

Свой опыт в бизнесе Аделина сформировала в советы, которыми делится с вами:

1.Открывайте первый бизнес с наставником или, опираясь на опыт более успешных коллег. Так вы избежите ошибок на старте. Например, я проходила курсы владелицы успешной сети салонов красоты, что помогло мне развить собственный бизнес.

2.Для сферы обслуживание очень важно дружелюбие и профессионализм сотрудников. Это та сфера, которой нужно уделить максимальное внимание. Прописывайте регламенты, мотивируйте их развиваться и контролируйте выполнение обязанностей по понятному чек-листу.

3.Что происходит в вашем бизнесе, пока вас нет? Чтобы это узнать, мы установили на точках систему видеонаблюдения, что дисциплинирует сотрудников и помогает в щекотливых ситуациях.

А мы легко следим за уровнем обслуживания не только в собственных студиях, но и на точках партнеров.

4.Горите своим делом – когда собственник вкладывает в бизнес свою душу, своё желание создать уютную атмосферу и дарить людям радость, то это сказывается и на притоке клиентов. Ведь люди чувствует такие вещи.

Например, интерьер наших студий напоминает мою комнату. Получается, что клиенты приходят ко мне в гости, чему я очень рада.

5.Активность в соцсетях равно притоку клиента в ваш бизнес. Я, как человек публичный, понимаю, что во многом именно желание моих поклонников сделать фото с кумиром привело в мою студию, а впоследствие и сделало моими постоянными клиентами. Прокаченный личный бренд очень важен для успеха вашего бизнеса.

Сейчас уже я чувствую себя наставником и передаю накопленные знания, мой бренд и семейные ценности с помощью франшизы. Жду вас в нашей сплоченной бизнес-семье!

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Студия красоты Аделины Сотниковой.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?