ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
У Homo Sapiens есть природная предрасположенность к восприятию определённых фигур, форм и цветов, и наделению их интуитивными качествами:
Даже буквы алфавита наш мозг воспринимает как "солидные" или "опасные" (статья на эту тему есть здесь). Больше всего человек любит симметрию. Биологически симметрично наше тело, а большинство органов имеет зеркальную пару (левое и правое ухо, руки, ноги, глаза, ноздри, полушария мозга), поэтому при столкновении с новыми, но симметричными объектами мы воспринимаем их как заведомо гармоничные или правильные. Иными словами - жизнеспособные.
Приёмом симметрии часто пользуются в искусстве, при постановке кадра в кино и сериалах (есть отличное видео на эту тему, посмотрите). Архитектура, декор помещений, флористика, дизайн одежды и упаковки - симметрию можно найти везде, где она необходима для создания образа устойчивости.
С того же ракурса можно взглянуть на бизнес или личный бренд эксперта. Какие ассоциации в первую очередь должен создавать ваш образ? Именно эти параметры и будут заложены в основу вашего стиля.
Даже если продукт на первый взгляд ничем не отличается от аналогов, уже существующих на рынке, уникальное предложение может сформировать упаковка. Прекрасным примером служит кейс компании "Сварщица Екатерина" и грамотный подход к дизайну, который мы внимательно изучили здесь. Нестандартный подход к упаковке не только делает продажи, но и обеспечивает продвижение продукта в социальных сетях, потому что такой контент разлетается, как горячие пирожки.
Дизайн лёг в основу индивидуального и неповторимого стиля бренда, который с достоинством выдерживает его при каждом касании с покупателем: от текстов на сайте до упаковки.
Начнём сразу с примеров: вспомните Викторию Бэкхем. Образец безупречной элегантности.
Сдержанный баланс изящества, благородства, самодостаточности с щепоткой нарциссической привилегированности. Элегантный стиль базируется на спокойной простоте. Однако, если баланс нарушен, то может вполне ощутимо повеять снобизмом.
Впрочем, ключ остаётся прежним: важно не что надето, а кто носит. Манеры отвечают сразу на все вопросы ещё до того, как человек произнесёт хоть слово. В то же время стиль - это всегда гармоничный компромисс комплекса характеристик: поведения, речи, голоса, осанки, одежды, походки, подачи, улыбки и даже взгляда.
Человеку свойственно смотреть в зеркало так, чтобы увидеть то отражение, которое он сам считает привлекательным, и это не всегда та же картина, которую он рисует собой для других в повседневной жизни. Небольшой приятный самообман, чтобы удовлетворить внутреннего критика.
Несколько практических рекомендаций:
Ведь нет ничего лучше, чем восхищать самого себя.
Помимо прочего, хорошие манеры - это всегда элегантно. Ряд практических рекомендаций можно найти в замечательном интервью с Татьяной Поляковой, экспертом по международным коммуникациям, этикету и дресс-коду.
Если не можешь победить образ, используй его.
На фоне прекрасного примера Виктории Бэкхем, которая не только сделала свой стиль визитной карточкой, но и успешно его монетизирует, есть и те, для кого медаль поворачивается обратной стороной.
В какой бы роли ни снимался Джонни Депп, теперь он навсегда Капитан. Причём как в будущем, так и в прошлом. Его прежние картины воспринимаются как шаги на пути к образу Джека Воробья, а будущие - как очередной трюк переодетого пирата. Даже режиссёры предпочитают ничего не делать с уже привычным лёгким макияжем и специфичными манерами актёра.
Татуировки, дреды, украшения - все эти элементы стали частью его устойчивого образа. Образа, от которого уже не уйти. Возможно, крест на актёрской карьере Деппа поставил не столько громкий развод и разрыв контрактов с киностудиями, а именно та самая идеальная роль.
Но раз уж образ главного в современной культуре пирата им прочно монополизирован, то почему бы не использовать его в своих интересах? Именно так решил действовать Джонни, когда анонсировал запуск собственного бренда тёмного карибского рома.
Рецепт успешного йо-хо-хо очевиден:
- и если бы Капитан анонсировал предзаказ, скорее всего, за продуктом уже выстроилась бы очередь. Навык монетизации популярности можно натренировать, а у Деппа просто врождённый талант. Берём пример и учимся у лучших.
В умелых руках стиль становится орудием для достижения успеха и желаемых результатов. Даже если для вас темы дизайна и моды похожи скорее на тёмный лес, не стесняйтесь обращаться к специалистам. Грамотный имиджмейкер способен сотворить чудо буквально на ваших глазах. Главное не забывайте сделать фото "до", чтобы сравнить с тем, что получилось "после".
В конце концов, найти себя - бесценно. А для всего остального есть MasterCard МИР.