ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2010 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 200 000 ₽ |
280 000 ₽ | Паушальный взнос | 600 000 ₽ |
3% | Роялти | 6% |
175 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
16 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 11 |
29 | Франшизных предприятий | 78 |
Лет на сайте | ||
16 | Открыто за год |
Всем привет! Я открыл бар по франшизе 13 правил в Новой Москве. Сейчас расскажу, как это было.
Изначально я рассматривал несколько вариантов — готовый бизнес, самостоятельно открытие и открытие по франшизе. В конечном итоге остановился на франшизе. В данном направлении на рынке не так много франшиз, нет смысла перечислять, но среди них явно выделяется "13RULES".
На сайте сети оставил заявку, после со мной связался менеджер Алексей, который проконсультировал меня по общим вопросам, а после прислал документы для ознакомления. Также Леша назначил встречу с Алексеем Омельченко — владельцем сети. Он встречается с каждым из потенциальных франчайзи, отбирает их лично. На встрече Алексей более подробно познакомил меня с брендом, ответил на мои вопросы. Мы обсудили договор, согласовали все его пункты, подписали и приступили к работе. Несмотря на то, что помещение удалось найти “в бетоне”, мы смогли уложиться с ремонтом в 2.5 месяца, а также не выйти из намеченной сметы в 2.5 млн.
В основном, со мной работал менеджер Евгений, ему — огромная благодарность. Евгений приезжал, смотрел помещение, контролировал ход ремонта, подключил пивное оборудование. Также я работал с Дарьей, она помогала с соцсетями. Параллельно запустили программу лояльности.
На сегодня бар запущен, работает — и работает классно. Уже в день запуска удалось сделать очень достойную выручку. Вывеска очень круто привлекает посетителей.
Мой главный совет тем, кто думает, как открываться — с франшизой или самому: просто посчитайте, сколько вы потеряете времени, денег, усилий, если будете всё познавать с нуля. Здесь и паушальный взнос, и роялти полностью оправданы той поддержкой, которая оказывается при открытии и последующем взаимодействии.
P.S. Хочется еще сказать, что не стоит слепо верить хейтерам. За время работы сложилось четкое представление, что это все написано людьми, не желающими полностью отдаваться своему делу, люди вступали в бизнес с идеей, что заплатив 2,5 млн можно больше ничего не делать. Это не так.
С 13 Rules сотрудничал на протяжении года. Заходил в проект в качестве инвестора на открытие одного бара, управляющей стороной стала команда 13 Rules. Это достаточно важный момент, потому что зачастую о франшизах пишут те, кто не смог правильно применить ее потенциал и предоставляемые инструменты. В нашем случае выбором места, открытием бара, развитием и всей работой по выходу в прибыль должна была заниматься команда 13 Rules.
Сразу скажу, что итогами работы крайне не доволен. По итогу сотрудничества практически все ожидания, которые были - не оправдались.
Финансовых успехов и хотя бы минимальной прибыли в месяц бар не приносил, а наоборот требовал постоянных дополнительных вливаний помимо вложенных изначально денег на открытие. То есть с задачей сделать успешный бар команда не справилась.
Справедливости ради стоит сказать, что в процессе работы появлялись разные обстоятельства и ситуации, усложняющие жизнь. Но если анализировать все случившееся – во многих ситуациях проблемы придумывали себе сами. Приведу несколько примеров :
- Было принято решение заехать в помещение, у которого не было статуса для работы в общественном питании (чтобы гости могли потреблять продаваемый продукт внутри заведения – барная составляющая). Был статус только на торговлю. В итоге мы выкинули дополнительные незапланированные средства для того, чтобы переоборудовать помещение уже по ходу работы заведения + получили еще ряд проблем, трений и расходов при взаимодействии с соседями по помещению и арендодателями.
- Все задачи решались крайне медленно. То, что можно было решить за день решалось неделями. То, что можно сделать за неделю, растягивалось на месяцы. Допустим, эквайринг появился только лишь на 3й неделе после технического открытия бара. Несмотря на то, что ремонт и подготовка на открытие заняла еще 3 недели до этого и за все это время можно было решить этот важный нюанс. Бармены частенько просили управляющих оперативнее вносить приехавший товар в базу, но иногда это делалось по несколько дней. Соответственно, товар простаивал и деньги не оборачивались.
- За все время работы я ни разу не получил вменяемого плана действий по тому, чтобы сделать бар успешным. Все идеи и гипотезы были хаотичными, много что терялось до реализации. Никакой системы и никакой реально рабочей бизнес-модели, продуманного маркетинга. Привычный сценарий – пишу управляющему в общий чат – каков план действий для улучшения/изменения ситуации. В ответ – «нужно подумать» и на этом все.
Вообще в организации работы, в коммуникации, контроле задач и планировании есть огромнейшие проблемы. Не буду останавливаться на этом надолго.
Сильно расстраивало и то, что при вопросах по качеству работы и наших результатах с моей стороны руководство 13 Rules не ищет проблемы в себе, а ссылается на внешние факторы – «это бизнес», «сейчас тяжелое время из-за финансовой ситуации в стране», «сейчас праздники, вот они закончатся – будет лучше». При этом важно понимать, что мы живем не в вакууме и можем зайти в любое другое подобное заведение (у нас недалеко от бара располагались крафтовые бары-конкуренты) и увидеть, что там почему-то есть народ и внешние факторы и праздники в этом не помеха. В такой ситуации такие ответы от 13R воспринимаются так, как будто тебя держат за дурака.
Такой нелицеприятный отзыв связан с тем, что когда идешь в партнерство с командой-профессионалов, то ждешь от нее соответствующей работы и отношения. Но допущенные ошибки и ситуации, которые случались с баром никак не вяжутся с профессионализмом. Отдельно отмечу, что я пришел к этому партнерству не случайно, а через знакомого человека и был полностью лоялен к бренду 13 Rules. Но за 1 год отношение к бренду изменилось на крайне противоположное. Я хорошо понимаю, что руководителю сети баров выгодно работать на объеме – открывать больше баров. Но хочется призвать действовать более ответственно, качественно и следовать принципу «7 раз отмерь, 1 отрежь» а не в спешке делать все так как получилось у нас.
Потенциальных партнеров призываю внимательно просчитывать все варианты развития событий и оценивать риски. Жаль, что подобного отзыва не было в момент, когда мы принимали решение о старте работ с командой 13 Rules.
Спасибо.
Идея открыть крафтовый бар была связана в первую очередь с тем, что в моем городе — Новосибирске не было достойного места, где можно было бы выпить крафтовое пиво.
Уже натыкался в отзывах от франчайзи 13 правил, что многие приняли окончательное решение познакомившись с владельцем, вот и в нашем случае все сложилось так же.
Этот бар является моим первым бизнесом, поэтому были некоторые опасения, страхи, но после пары телефонных разговоров с Алексеем я уже был готов открываться.
В целом процесс от момента подписания договора до открытия был очень насыщен работой и событиями, несмотря на разницу во времени с Москвой, ребята всегда были на связи. Даже на самые глупые вопросы получал ответы. Были и сложные моменты, особенно нелегко давалось взаимодействие со строительными бригадами, цены и сроки часто менялись.
Для себя я понял, что франшиза была хорошим выбором. Всем тем, что только начинает знакомство с бизнесом рекомендую обратить внимание именно на франшизы, что касается 13 правил, то пока все идет по плану, я доволен процессом и промежуточными результатами.
К сожалению , все вложенные в этот проект деньги пропали , пришлось закрыться . Ничего из обещанного от франчайзером так и не осуществилось . Изначально утвердили не правильное место , на этот бренд в нашем городе особо ни кто специально не пошел , навязывали только своих поставщиков по напиткам и др.ассортименту с явно завышенными ценами , отношение к партнеру , как к рабу , все инитцативы по раскрутке и улучшению работы пресекались на корню , все сводилось к максимальному выжиманию денег . Проводитят максимальное количество акций , которы были просто убыточными во всех отношениях . Публика была в основном студенты , неформалы и частично местные гопники . Если в вашем городе уже есть продвинутые пивные или бары , то даже не думайте открываться и вкладывать деньги - ваше заведение будет проигрывать по всем показателям . А по статистике , которую я наблюдаю за последние 2 года , 70% баров уже закрылось , а 50% даже не доживают и до года .
Бизнес, в принципе, оправдал себя. Людей всегда много, причем любителей посидеть в неформальной обстановке с дешевой выпивкой и закуской всегда хватает. Основные мои клиенты – студенты, но иногда заходят и бодрые мужички возрастом 35-40 лет. Девушек всегда много, но основная аудитория – парни от 20 до 30 лет. Средний чек 700 рублей, против обещанных 900, но видимо, все объясняется кризисом, что люди начинают хуже расставаться с деньгами ради развлечений.