ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2017 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 90 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 70 000 ₽ |
5% | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 1 месяц |
25 | Собственных предприятий | 4 |
1126 | Франшизных предприятий | 18 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Франшиза Единого контакт-центра не выгодна по всем параметрам. Заработать вменяемые деньги и уж тем более окупить вложения тут не получится. Если хотите работать, то вкладывайтесь. По-другому никак. Не думайте, что вас завалят звонками, все не так просто. Поэтому я и прекратил с ними сотрудничество. Как, собственно, это сделали и несколько других франчайзи до меня. Колл-центр – не самый выгодный бизнес, как ни крути. Сегодня есть множество других, более привлекательных вариантов. Жаль, что я не догадался об этом раньше. Печально, что много денег потратил. Хотелось бы новый бизнес открыть, но сейчас и вкладываться не из чего. Поэтому пока вы раздумываете, покупать или не покупать, я рекомендую обходить эту франшизу стороной. Вряд ли у вас что-то получится. Можете запросто потерять все свои деньги и будете потом кусать локти. И потом время назад уже не вернуть будет. Основная компания живет на деньги, получаемые от франчайзи. Если бы это было выгодно, то сейчас бы у них уже сотни офисов было по всей России. А так в реальности их совсем немного. Надеюсь, хоть кого-то уберегу от разорения.
Ну что сказать, обещают сначала много, а потом... затраты на аренду, зарплаты, а особенно телефонию-конские. Ничего не окупается. Каждый месяц ждёшь, что вот-вот, залезаешь в кредит, чтобы покрыть месячные затраты. Максим (собственник франшизы) поначалу очень мил, а как только у тебя начинаются вопросы и проблемы - в кусты. Ничего хорошего. Люди, не существует ни одной прибыльной франшизы. Все это сказки!