ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

1C: БухОбслуживание 5.3
Единый контакт центр 1.9
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2017
1.9
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.9
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Единый контакт центр  предлагает вступить в сеть партнерских офисов. Основной офис с колл-центром и учебным классом находится в городе Самара, на улице Санфировой, 95в.

Для потенциальных партнеров предлагается востребованный бизнес по созданию колл-центра. Основные партнеры – это банки и страховые компании, которые постоянно предлагают продукты и услуги.

Преимущества партнерства, по мнению франшизодателя:


Параметры
2013 Запуск франшизы 2017
500 000 ₽ Общие инвестиции 90 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 70 000 ₽
5% Роялти не предусмотрен
50 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
24 месяца Окупаемость 1 месяц
25 Собственных предприятий 4
1126 Франшизных предприятий 18
Лет на сайте
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


29 октября 2023
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).





 



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было  предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.





Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.





Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера.  Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.





Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.





Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.





Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.



Единый контакт центр отзывы


23 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Франшиза Единого контакт-центра не выгодна по всем параметрам. Заработать вменяемые деньги и уж тем более окупить вложения тут не получится. Если хотите работать, то вкладывайтесь. По-другому никак. Не думайте, что вас завалят звонками, все не так просто. Поэтому я и прекратил с ними сотрудничество. Как, собственно, это сделали и несколько других франчайзи до меня. Колл-центр – не самый выгодный бизнес, как ни крути. Сегодня есть множество других, более привлекательных вариантов. Жаль, что я не догадался об этом раньше. Печально, что много денег потратил. Хотелось бы новый бизнес открыть, но сейчас и вкладываться не из чего. Поэтому пока вы раздумываете, покупать или не покупать, я рекомендую обходить эту франшизу стороной. Вряд ли у вас что-то получится. Можете запросто потерять все свои деньги и будете потом кусать локти. И потом время назад уже не вернуть будет. Основная компания живет на деньги, получаемые от франчайзи. Если бы это было выгодно, то сейчас бы у них уже сотни офисов было по всей России. А так в реальности их совсем немного. Надеюсь, хоть кого-то уберегу от разорения.



23 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 3

Ну что сказать, обещают сначала много, а потом... затраты на аренду, зарплаты, а особенно телефонию-конские. Ничего не окупается. Каждый месяц ждёшь, что вот-вот, залезаешь в кредит, чтобы покрыть месячные затраты. Максим (собственник франшизы) поначалу очень мил, а как только у тебя начинаются вопросы и проблемы - в кусты. Ничего хорошего. Люди, не существует ни одной прибыльной франшизы. Все это сказки!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса