ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2015 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 35 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5% | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
25 | Собственных предприятий | 1 |
1126 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Итак, на днях подошел к концу первый месяц работы по франшизе iCharge и пришло время сделать первые выводы. В наличии 1 автомат серии “В”, установленный в одном из центральных ТРЦ с хорошей проходимостью. За месяц работы получилось 15 000 рублей прибыли. Вся сумма была заработана чисто на зарядке. Этого конечно очень мало.
Франшиза ICHARGE – это не выгодно. Вы сами поймете это на своем примере. Тупо потратите деньги и ничего больше. Все эти навороты и оригинальные названия никак не связаны с большими деньгами. Красивая реклама, инновации и привлекательный дизайн катятся в тар-тарары. Вы поймете, что никак тут не заработаете. Даже если вы мечтали стать миллиардером – увы, но тут вы обречены. Франшиза никак не связана с высокой прибылью. Это если только на Красной Площади этот автомат поставить – может и будет нормальный спрос, и то там за аренду платить надо, наверное, не знай сколько. Я же в своем городишке поставил автомат и клиентов ну очень мало. Буквально 5 – 6 человек в день. Умножая на деньги, это примерно тысяч по 15 в месяц. За аренду я плачу 10. Выводы делайте сами!
Возможно кому-то мой отзыв будет полезен. Лично для меня нет ни одного положительного фактора при сотрудничестве с компанией ООО "Зарядные технологии". Компания трижды нарушала условия договора:
1. Задержали поставку оборудования больше чем на месяц.
2. Не предоставили договоренности с арендадателем о размещении оборудования на территории ТЦ
3. Так же не соблюдаются условия договора, описывающие процесс возврата оборудования.
Так же весь процесс сотрудничества сопровождается постоянным игнорированием писем, отправленных в адрес компании. Резюмируя: я бы не рекомендовал сотрудничать с ООО "Зарядные технологии" в рамках данной франшизы (потратите деньги, время, нервы).