ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2011 |
80 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
80 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
2-5% | Роялти | не предусмотрен |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 16 |
18 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте |
Франшиза 2DAY2GO бессмысленна! Особенно если ваш город относительно небольшой. По сути, весь бизнес строится на каталоге разных компаний. Вот только готовы ли они вам что-то платить? И тем более, как я уже сказал, в небольшом городе таких фирм, чтобы «помогали» отдыхать, совсем немного. Отсюда и заработки копеечные. Люди ведь и так могут найти всю инфу о заведениях в том же интернете. Я уж молчу про сарафанное радио, которое до сих пор в тренде. Сидеть и заполнять анкету многим банально лень. Легче просто пройтись по какому-нибудь списку на общем сайте своего города и не париться. Получается, что фирма 2DAY2GO больше усложняет, нежели реально помогает. И я это говорю не на основе личных предположений, а на основе слов моих знакомых и их знакомых, которым нафиг этот сервис не нужен. Предлагал, сколько мог, но толку мало. Так что я бы точно не сказал, что тут можно круто зарабатывать. Не ведитесь на рекламу, иначе попадете на деньги. Даже не планируйте сотрудничать с этой фирмой – они еще сами на стадии развития и ищут наивных новичков в бизнесе. Больше времени потеряете и денег. Я проработал полгода и закрылся. Думаю, все вполне понятно и не стоит того, чтобы тратить драгоценное время.
Работаю с этой компанией с 2011 года как оптовик, в прошлом году переделал свой магазин в бренд франшизы ХоббиГеймс. Нельзя сказать, что сразу стало лучше, но настольные игры не показывают взрывного роста. С помощью франшизы нарастил ассортимент в 2 раза, добавилась интернет-витрина. Кстати, она помогла в карантин. Офис особо не напрягает с "политикой партии", есть немало свобод. Руководство адекватное. Общий чат франчайзи активный, люди там знающие, всё другу помогаем.
Да, не всё гладко. Но улучшения постоянные. И ещё, если просто хотите лёгкой прибыли, вам не сюда. Настолки требуют участия и понимания этой темы. Вложения отбиваются, жить и работать можно. Мои партнёры говорят о росте выручек, но так бывает только у тех, кто работает. Это бизнес, в который надо включаться, тогда он будет приносить деньги.
Мы открыли свой магазин Hobby Games чуть более 3-х лет назад. Почему выбор пал именно на эту сеть? Тут все предельно просто. Во-первых, это самая большая и известная сеть магазинов настольных игр России, работающая от самого крупного издательства. Во-вторых, это отличные условия, исключающие паушальный взнос и роялти, что крайне важно на старте бизнеса.
Во время этапа подготовки к открытию точки мы получили колосссальную поддержку от головного офиса: дизайн-проект помещения под ключ, помощь в настройке и подключении технического оборудования, рекомендации по закупке от личного менеджера, обучение по продукту и мерчендайзингу, POS материалы и рекомендации по брендбуку - все это очень важные составляющие для молодого бизнеса.
Спустя 3 года работы магазина мы можем выделить основные плюсы франшизы:
- отсутствие паушального взноса и роялти
- склад поставщика с огромным ассортиментом
- готовый сайт и интернет-витрина
- готовая матрица по ходовым товарам
- бесплатная доставка товаров со склада
- техническая поддержка
- регулярные тренинги и вебинары по улучшению качества обслуживания и ведению бизнеса
- готовая программа лояльности и маркетинговая поддержка, включая федеральные акции, соцсети и офлайн мероприятия
- эксклюзивность продуктов на старте продаж
Также в отделе франшизы работает очень профессиональная команда, готовая помочь с любым вопросом или проблемой.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.