ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2020 |
3 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 200 000 ₽ |
975 000 ₽ | Паушальный взнос | 770 000 ₽ |
19 000 ₽ | Роялти | 5% |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | 470 000 ₽ |
26 месяцев | Окупаемость | 20 месяцев |
Собственных предприятий | ||
178 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
9 | Открыто за год | |
8 | Закрыто за год |
Моему Бэби-клубу чуть больше 3-х лет. Все началось с того, как мы впервые пришли на занятия с моей старшей дочкой. И влюбились :) Свой клуб открыли на Войковской. Потом родилась вторая дочка, которая тоже посещает основную массу занятий. Мы устраиваем праздники, приглашаем к нам в гости театры, шоу, мастер-классы. Это действительно интересный и прибыльный бизнес. У нас чудесный коллектив, основная часть которого работает с открытия. Когда мы начинали, я слабо представляла, что такое бизнес. Очень хорошие методики, поддержка при открытии (вплоть до ремонта, дизайна, пособий, набора персонала и еще много чего), крутое обучение партнеров и поддержка. А начинать всегда страшно - главное решиться :)
Франшиза Беби-клуб – достаточно достойная вещь. Хоть первоначальный взнос высокий, но это себя оправдало. Я долго хотел открыть что-нибудь подобное, поскольку являюсь бывшим директором школы и у меня много знакомых, которые жаловались на нехватку детских садов. В итоге я открыл такой детский сад. Поначалу уходило много времени на переделку планов обучения и их тщательный отбор, но потом постепенно дело встало на поток, теперь мой детский сад посещает много детей и с персоналом мне повезло. Но, конечно, работа с детьми – дело ответственное и порой нелегкое.
Хотела открыть детский сад по франшизе. В рекламе попалась эта франшиза. Оставили очень негативное впечатление. Жаль, не могу предоставить переписки по законодательству. Предлагают два тарифа 770т(только дают информацию) 1млн 600 помогают открыть сад. Все продажи сводились к тому, чтобы позвонить, и назначить встречу в зум, после этого ты должен сразу платить. Звонят после этого беспрерывно, не дают возможность подумать. Когда я озвучила, что поставила на паузу, мне надо подумать, отношение резко изменилось, превратилось в буквально хамство. Кому нужны подтверждения и переписки, пишите, скину переписки. Я так и не поняла, чем они отличаются от других франшиз, почему я должна выбрать их компанию. На этот вопрос нет ответа. Создалось впечатление, что если я с ними в зум попала(по их требованию), то я уже обязана приступить и заключить договор. Кроме того, не понравился сам формат сада, мебель очень непризентабельная, дизайн которым они так гордятся, так себе(посмотрите сами фото и видео на ютюб из их садов). Никому не советую обращаться в эту компанию! 1млн600 паушальный взнос это неоправданная сумма за такое отношение.
Меня зовут Александр я из небольшого города Троицк, численность 60 ООО человек, с учетом
того что молодежь уезжает в Москву и Санкт-Питербург, реальная численность чуть больше 50
000. Работать начал по франшизе с зимы 2021 года. Открытие заняло у меня 5
месяцев. Были конечно небольшие косяки, как с моей стороны, так и со стороны
компаний, в которых заказывал мебель, так как сроки все сорвали, но это у нас в
регионе обычное дело, так и с продавцами, пришлось уволить 4 в первый месяц
работы. В остальном все потихоньку, помаленьку, хорошая выручка у меня пошла уже осенью, есть куда расти и есть что делать для достижения
поставленной цели. Франшизой я доволен и в регионе у нас знаю есть кто еще занимается франшизой или нет. В принципе, особо сложного ничего нет, можно было
бы и самому все сделать и организовать, но в моем случае получилось бы точно
дольше, точно дороже и неизвестно какие еще могли бы быть трудности на пути, тут
я заплатил за фрнашизу и у меня все готово, сопоставляя все, точно не пожалел, а
даже рад что выбрал именно эту компанию.
Сначала кажется, что "Binny Native Place" предлагает уникальный подход к детскому образованию и здоровью, обещая экологические и инновационные решения. Однако, на практике всё оказывается куда менее радужно.
Проблемы начинаются с того, что обещанная прибыль от 373 000 рублей оказывается сильно завышенной и не соответствующей реальной ситуации на рынке. Сложность в привлечении клиентов и высокие операционные расходы делают прогнозирование прибыли несостоятельным.
Кроме того, обещания о полной поддержке и готовой бизнес-модели оказываются не такими прочными, как заявлено. Многие партнёры сталкиваются с проблемами в организации бизнес-процессов, обучении персонала и маркетинге, что затрудняет запуск и эффективное управление детским садом.
Несмотря на различные награды и лауреатские звания, сам факт получения наград не всегда гарантирует успешность бизнеса. Важно учитывать реальные условия рынка, конкуренцию и потребности клиентов, что часто остается за пределами заявленной рекламной кампании.
Также, несмотря на обещания об экологичности и инновационности, многие из предложенных решений могут быть дорогостоящими и трудно реализуемыми на практике, особенно для новых партнёров, которые только начинают свой бизнес путь.
В общем, франшиза "Binny Native Place" обещает больше, чем может реально предложить. Низкая окупаемость, слабая поддержка и высокие риски делают эту франшизу неподходящей для серьёзного вложения и запуска собственного детского сада. Не рекомендую данную франшизу как вариант для инвестирования и открытия своего детского сада.