ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2020 |
3 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 200 000 ₽ |
975 000 ₽ | Паушальный взнос | 770 000 ₽ |
19 000 ₽ | Роялти | 5% |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | 470 000 ₽ |
26 месяцев | Окупаемость | 20 месяцев |
Собственных предприятий | ||
178 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
9 | Открыто за год | |
8 | Закрыто за год |
Моему Бэби-клубу чуть больше 3-х лет. Все началось с того, как мы впервые пришли на занятия с моей старшей дочкой. И влюбились :) Свой клуб открыли на Войковской. Потом родилась вторая дочка, которая тоже посещает основную массу занятий. Мы устраиваем праздники, приглашаем к нам в гости театры, шоу, мастер-классы. Это действительно интересный и прибыльный бизнес. У нас чудесный коллектив, основная часть которого работает с открытия. Когда мы начинали, я слабо представляла, что такое бизнес. Очень хорошие методики, поддержка при открытии (вплоть до ремонта, дизайна, пособий, набора персонала и еще много чего), крутое обучение партнеров и поддержка. А начинать всегда страшно - главное решиться :)
Франшиза Беби-клуб – достаточно достойная вещь. Хоть первоначальный взнос высокий, но это себя оправдало. Я долго хотел открыть что-нибудь подобное, поскольку являюсь бывшим директором школы и у меня много знакомых, которые жаловались на нехватку детских садов. В итоге я открыл такой детский сад. Поначалу уходило много времени на переделку планов обучения и их тщательный отбор, но потом постепенно дело встало на поток, теперь мой детский сад посещает много детей и с персоналом мне повезло. Но, конечно, работа с детьми – дело ответственное и порой нелегкое.
Хотела открыть детский сад по франшизе. В рекламе попалась эта франшиза. Оставили очень негативное впечатление. Жаль, не могу предоставить переписки по законодательству. Предлагают два тарифа 770т(только дают информацию) 1млн 600 помогают открыть сад. Все продажи сводились к тому, чтобы позвонить, и назначить встречу в зум, после этого ты должен сразу платить. Звонят после этого беспрерывно, не дают возможность подумать. Когда я озвучила, что поставила на паузу, мне надо подумать, отношение резко изменилось, превратилось в буквально хамство. Кому нужны подтверждения и переписки, пишите, скину переписки. Я так и не поняла, чем они отличаются от других франшиз, почему я должна выбрать их компанию. На этот вопрос нет ответа. Создалось впечатление, что если я с ними в зум попала(по их требованию), то я уже обязана приступить и заключить договор. Кроме того, не понравился сам формат сада, мебель очень непризентабельная, дизайн которым они так гордятся, так себе(посмотрите сами фото и видео на ютюб из их садов). Никому не советую обращаться в эту компанию! 1млн600 паушальный взнос это неоправданная сумма за такое отношение.
Меня зовут Александр я из небольшого города Троицк, численность 60 ООО человек, с учетом
того что молодежь уезжает в Москву и Санкт-Питербург, реальная численность чуть больше 50
000. Работать начал по франшизе с зимы 2021 года. Открытие заняло у меня 5
месяцев. Были конечно небольшие косяки, как с моей стороны, так и со стороны
компаний, в которых заказывал мебель, так как сроки все сорвали, но это у нас в
регионе обычное дело, так и с продавцами, пришлось уволить 4 в первый месяц
работы. В остальном все потихоньку, помаленьку, хорошая выручка у меня пошла уже осенью, есть куда расти и есть что делать для достижения
поставленной цели. Франшизой я доволен и в регионе у нас знаю есть кто еще занимается франшизой или нет. В принципе, особо сложного ничего нет, можно было
бы и самому все сделать и организовать, но в моем случае получилось бы точно
дольше, точно дороже и неизвестно какие еще могли бы быть трудности на пути, тут
я заплатил за фрнашизу и у меня все готово, сопоставляя все, точно не пожалел, а
даже рад что выбрал именно эту компанию.
На открытие сада по франшизе у нас ушло порядка 5 800 000 рублей. Куратор Анастасия помогла нам выбрать подходящий пакет (остановились на среднем варианте) и консультировала по всем вопросам от момента обращения до открытия садика. Команда поддержки работала оперативно и предоставляла всю необходимую информацию и документы. Перед открытием, конечно же, переживала: будут ли продажи абонементов, наберу ли садик. Уже с момента открытия мои страхи развеялись, так как количество заявок на мой сад превысило 90 звонков и писем. И конечно же, презентовать премиум детский сад с современными методиками и концепцией очень легко и интересно. Я должна сказать спасибо команде, что всему меня научили еще до открытия. Конечно, программа франчайзингового обучения и курса достаточно обьемная, только все это пригодилось в реальной работе с сотрудниками и клиентами. В первый месяц открытия мы заключили 22 договора и вышли на точку безубыточности. Это сразу меня успокоило, и дальнейшая работа по наполнению сада велась легко. Процесс полного заполнения групп у меня занял 6 месяцев на 44 ребенка. Огромный плюс франшизы в том, что можно обратиться по любому вопросу в чат, и поддержка будет оказана мгновенно и качественно. Перед открытием немножко подвели строители-отделочники, на пару недель затянули сроки, но это не вопрос к франшизе. Отлично сработала рекламная кампания и сама концепция сада — потрясающе красивая уютная обстановка, интерьеры, соляная пещера, спортивно-музыкальный класс. По документации, оформлению сотрудников в штат, вообще все разложили по полочкам. Очень хороший вариант бизнеса - мы с супругом остались довольны тем, что выбрали Binny