ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу - она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоемкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта. Вместе с тем, сначала все равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму еще минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал.
В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, все есть в обучении.Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов, а также основываясь на опыте других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным.
9 баллов за не самый быстрый срок окупаемости, но, в целом, когда я заходил во франшизу, был об этом осведомлен и к этому готов
Открывал с данной франшизой магазин-бар в г. Ростов-на-Дону. После подписания договора и оформления ИП и ЕГАИС застопорились на поиске подходящего помещения. Занимались ее подбором около полугода, т. к. найденные варианты в итоге были сомнительны, либо у арендодателя был очень жёсткий договор.
Подобрав хорошее помещения и заключив договор с арендодателем франшиза отрисовала 3Д проект и приступила к закупу мебели, оборудования. Приехали рабочие от компании, были проведены ремонтные работы, все возникающие вопросы решались совместно по ходу пьесы. Каких-то замечаний у меня нет. Установили мебель, краны. Закупили товар, расфасовкой занимались мы. Обучили нас работе с системой учета, провели праздничное открытие и мы стали работать.
Конечно были моменты, когда спорили в некоторых вопросах, но в целом открытие прошло гладко. Все обязательства исполнены. Сейчас работаем и зарабатываем.
Меня зовут Кирилл, напарника Иван. Мы решили открыть свой бар, нам показалось это интересной идеей. Т.к. бар может и продавать пиво, как магазин, но есть место посадки, где люди могут посидеть компанией: посмотреть спортивные матчи, отдохнуть и просто пообщаться.
Преимущество бара в том, что он работает допоздна, а значит у него большее количество клиентов, чем у магазина. Ознакомившись с сайтом «Пивной Бороды» и пообщавшись по телефону, мы настроились на сотрудничество. Но отдавать деньги неизвестно кому мы не хотели. Поэтому, лично приехали в офис компании, подписали договор и оплатили его. Изначально хотели открыться в г. Воскресенск, но под руководством франшизы выяснили, что подходящей площади для нас нет. Тогда решили рассмотреть для открытия бара г. Коломну. Нашли хорошее место в исторической части города. Вроде, все хорошо, но у нас не было вообще никакой отделки у входа в помещение и нас обязали согласовать вывеску с отделом архитектуры города. С чем нам так же помогли ребята из франшизы. Дальше были проведены ремонтные работы, подобран ассортимент пива и снеков, проведено обучение по работе с кассой. Правда была проблема, что пришла касса на которую нельзя было установить приложение товароучета. Но этот вопрос был легко решен, сотрудники франшизы узнав о проблеме, без проблем выслали нам другую кассу на замену. Далее был завезен и принят товарный остаток. И последние работы тех. запуск и праздничное открытие.
Теперь у нас есть интересное место, которое мы все еще продолжаем делать уютнее. У нас есть горячие закуски и игровая зона с PlayStation, фотозона.
Здравствуйте, я Дмитрий. Открывал проект формата минимаркет с франшизой «Пивная Борода». Управляющую компанию подбирал максимально тщательно и принял решение сотрудничать с этой франшизой. Обговорили все нюансы на берегу и подписали договор, сразу же приступили к оформлению ИП, открытию расчетного счета и отрисовки проекта, т.к. помещение у меня уже было в собственности. Моими пожеланиями к проекту были: профессиональная холодильная камера и нестандартный холодильник под рыбную продукцию. Это все было учтено в проекте. Еще я планировал, что минимаркет должен работать 24 часа, команда подготовила комплекс решений и все мне объяснила. Некоторые задачи по открытию проекта я выполнял сам. Следующим пунктом было проведение ремонтных работ. После них собрали и установили мебель, обучили работе с системой учета. Далее тех. запуск и праздничное открытие.
Открытие этого минимаркета мне обошлось в 1 200 000 рублей. Я человек прагматичный, решил оставить свой отзыв спустя время работы магазина. Магазин работает хорошо, каких-то серьезных проблем не возникало. А мелкие текущие проблемы — это обыденная вещь любого бизнеса. Магазин окупился довольно быстро, через 3-4 месяца. Также мы постоянно увеличиваем товарный остаток, что также сказывается на увеличении заработка магазина. Хочу сказать, что я получил в итоге такой магазин, который и хотел. Считаю, что данная франшиза хороший вариант для сотрудничества.