АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Удовлетворение приносит и доход, и деятельность по ведению бизнеса!
Всегда хотела заниматься своим делом, изучив много вариантов пришла к мнению, что франшиза – это наиболее безопасный вид ведения бизнеса. Все решения легче принимаются в команде.
Рассмотрев множество вариантов франшиз, пришла к мнению, что торговля косметикой даст наилучшие результаты. При открытии нового торгового центра в Архангельске очень привлек внимание фирменный магазин Белорусской косметики, несколько раз внимательно изучила продукцию, цены были настолько демократичные, что сначала побоялась купить данную продукцию. Решившись купить товар – тушь, была приятно удивлена качеством и ценой! При рассмотрении франшизы на сайте все основные вопросы были подробно и доступно изложены.
Опасения, конечно, были, но отсутствие роялти и полное сопровождение по франшизе партнёров сделали своё дело. Из преимуществ я получила поддержку от специалистов на всех этапах: юридические консультации, образцы договоров, помощь в анализе рынка, потенциальных клиентов, конкурентов
Чтобы открыть магазин мне пришлось вложить около 1 700 000 руб. Первый магазин вернул вложения, приобретенные недавно три магазина находятся в стадии развития. По моему совету открыт еще один магазин другого партнера франчайзи в городе Дмитров.
Удовлетворение приносит и доход, и деятельность по ведению бизнеса.
Получила колоссальный опыт по ведению бизнеса благодаря поддержке команды Белорусская косметика, открытость и честность франчайзера является основополагающими принципами работы по франшизе.
Франчайзи из города Архангельска - Зайкова Елена.
На всех этапах открытия магазина большую часть работы провел коллектив «БК»!
В 2020 году вместе с супругой проводили отпуск в Санкт-Петербурге и побывали в фирменном магазине «Белорусская косметика». Я живу в Хабаровске и в 2020 году тут присутствовали только небольшие магазины подобной косметики, а крупные магазины отсутствовали совсем. Нас приятно удивил ассортимент товаров в «БК». Жена сделала несколько покупок для себя, наших друзей и для коллег. От всех мы получили отличные отзывы о качестве продукции из магазина «Белорусская Косметика», а соотношение цены и качества оказались вне всякой конкуренции.
Уже давно я хотел начать собственное дело и в течение 2020–2021 годов рассматривал разные франшизы, в том числе и франшизу «БК». Менеджеры компании предоставили четко отработанную модель ведения бизнеса и исчерпывающе отвечали на мои вопросы. Поговорив с людьми, которые уже открыли магазины «Белорусская Косметика» в разных уголках нашей страны, и мы тоже решили заняться именно этим бизнесом.
На всех этапах открытия магазина большую часть работы провел коллектив «БК» и что не маловажно, данная поддержка и помощь происходит и по настоящее время. В ноябре 2021 года мы открыли свой первый магазин, в который приходят большое количество постоянных покупателей.
Магазин оказался настолько успешным, что уже спустя 7 месяцев после запуска мы работаем над открытием второго магазина и планируем развиваться дальше с командой «БК».
Франчайзи из города Хабаровск - Гуреев Антон.
У партнера франчайзи за 2019 год открыто три магазина фирменной сети "Белорусская косметика". Первый магазин был открыт в мае 2019. Затем, в июле был открыт второй магазин. Третий не заставил себя долго ждать и был открыт в сентябре.
Франчайзи из города Омска - Воронов Павел.
Франшизой в целом не довольна. Вложила немало, а прибыль низкая. Явно меньше заявленной. Отчасти считаю, что заработки зависят от проходимости. Место подобрали плохое и сейчас съезжать – это значит терять львиную долю клиентов. Да и найти в моем городе что-то хорошее очень тяжело. К сожалению, нормальные варианты все стоят дорого. Есть мнение, что доходы будут едва покрывать расходы. Ну или заняты, что тоже неудивительно. Вместе с тем, окупаемость очень долгая. Работаю второй год и вложенные деньги отбились лишь наполовину. Сколько выходит – считайте сами. Вложить пришлось не один миллион. Франчайзер явно недоговаривает. Отсюда и нежелание работать. Я пришла в этот бизнес, чтобы хорошо зарабатывать, а не для того, чтобы считать копейки. По-видимому, франчайзер считает как-то по-другому. У них, наверное, своя политика. Главное сбыть товар оптом и там дальше партнер должен сам беспокоиться о своих проблемах. Хотя и паушальный взнос они берут не маленький. Жалею, что с ними связалась, если честно. Были варианты и получше. Сейчас придется только ждать и надеяться на чудо. Никому не советую эту компанию. «Индустрия красоты» не заинтересована в высоких заработках партнера.
Добрый день! Меня зовут Александр. Вместе с "Индустрией красоты" уже 4 года строим растущий бизнес. Хочу отметить, что эти 4 года были не самые простые для розничного бизнеса, но это не мешает нам развиваться благодаря слаженной работе и франшизе "Индустрия красоты".
В этом году мы открыли свой 3-й магазин. Снова нас взяли за руку и провели по всем этапам открытия согласно регламентам и графику выполнения работ. С нами всегда замечательная команда специалистов, которая направляет, наставляет, формирует поставки, вовремя выгружает товар, обучает. Вся работа выстроена системно: контроль бизнеса в онлайн-режиме, где в любой момент времени можно отследить любой показатель – от среднего чека до доли бренда, можно легко посчитать прибыль. Также у нас всегда заинтересованные сотрудники. Для продавцов это отличное место для профессионального роста. Обучающий процесс поставлен на высшем уровне. Все сотрудники компании вовлечены в процесс, потому что каждая продажа вознаграждается – зарабатывают все.
Сейчас я вижу одни только плюсы в работе по франшизе. При хорошей маржинальности минимум операционных затрат. Товароведение, маркетинг, обучение – здесь полная поддержка со стороны "Индустрии красоты". Паушальный взнос давно себя оправдал.
В 2018 году мы открыли свой первый магазин "Индустрия красоты" в городе Сочи. На сегодняшний день в нашем портфеле уже 5 магазинов.
Невозможно предугадать все подводные камни, взвесить все "за" и "против" и идеально наладить все бизнес-процессы самостоятельно. С начала работы мы знали, какие нас ждут бизнес-процессы, какая команда за что отвечает, как будет проходить ремонт, найм сотрудников, закупка товаров. Каждый пункт был введен в определенный регламент, что очень сильно упрощало задачу каждому из участников процесса.
Несмотря на то, что магазин является удаленным, мы глобально этого не чувствуем. Видим, что все процессы, вся структура является единой. Команда моего магазина находится в постоянной связи и с основным отделом компании – отделом обучения и коммерческим отделом.
Под восклицательным знаком могу отметить эксклюзивность товара. Именно поэтому было принято решение подружиться с франшизой "Индустрия красоты".