ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

Белорусская косметика 8.3
Индустрия красоты 5.6
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2017
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2024
5.6
  • Прибыльность
    5.6
  • Обучение
    5.6
  • Качество
    5.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Федеральная сеть магазинов «Белорусская косметика» - это 250 магазинов в 47 регионах России и четырех регионах Узбекистана. Входит в ТОП - 15 розничных сетей в России по доле рынка косметики, и за 15 лет работы завоевала свою популярность среди покупателей простым подходом "Красота доступна для всех".

«Индустрия красоты» — магазины косметики для волос с эксклюзивными брендами и профессиональной консультацией.

Они являются эксклюзивными дистрибьюторами 15 ведущих профессиональных брендов из Италии и Южной Кореи, включая Elgon, MOOD, Inebrya, Jaas, Ekre, Dr. For Hair и других. Более половины оборота их магазинов составляют продажи средств этих брендов.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2024
1 700 000 ₽ Общие инвестиции 2 400 000 ₽
1 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
не предусмотрен Роялти
150 000 ₽ Месячная прибыль 170 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 24 месяца
200 Собственных предприятий 13
50 Франшизных предприятий 30
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
12 Открыто за год 26
4 Закрыто за год 6

Отзывы

Белорусская косметика отзывы


22 августа 2024
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Партнеры открыли один магазин в городе Вязьма, Смоленской области. С первого же месяца начали работать в "плюс", стали прекрасным примером эффективного операционного управления магазином. В ближайшее время будет открыт второй магазин.





Франчайзи из города Вязьма - Анна Семенова и Елена Ильина.



22 августа 2024
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

На всех этапах открытия магазина большую часть работы провел коллектив «БК»!





В 2020 году вместе с супругой проводили отпуск в Санкт-Петербурге и побывали в фирменном магазине «Белорусская косметика». Я живу в Хабаровске и в 2020 году тут присутствовали только небольшие магазины подобной косметики, а крупные магазины отсутствовали совсем. Нас приятно удивил ассортимент товаров в «БК». Жена сделала несколько покупок для себя, наших друзей и для коллег. От всех мы получили отличные отзывы о качестве продукции из магазина «Белорусская Косметика», а соотношение цены и качества оказались вне всякой конкуренции.





Уже давно я хотел начать собственное дело и в течение 2020–2021 годов рассматривал разные франшизы, в том числе и франшизу «БК». Менеджеры компании предоставили четко отработанную модель ведения бизнеса и исчерпывающе отвечали на мои вопросы. Поговорив с людьми, которые уже открыли магазины «Белорусская Косметика» в разных уголках нашей страны, и мы тоже решили заняться именно этим бизнесом.





На всех этапах открытия магазина большую часть работы провел коллектив «БК» и что не маловажно, данная поддержка и помощь происходит и по настоящее время. В ноябре 2021 года мы открыли свой первый магазин, в который приходят большое количество постоянных покупателей.





Магазин оказался настолько успешным, что уже спустя 7 месяцев после запуска мы работаем над открытием второго магазина и планируем развиваться дальше с командой «БК».





Франчайзи из города Хабаровск - Гуреев Антон.



22 августа 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 9

Меня зовут Лилия. Я являюсь партнёром компании Белорусская косметика с 2019 года. До франшизы БК был опыт в розничной торговле детской одеждой около 4х лет, от группы в ВК до 2х небольших магазинов.





Искала целенаправленно франшизу, так как хотелось качественного скачка, использовать опыт и освоенные технологии работы. Критериями были: 1. Стоимость входа 2. "Женская" сфера деятельности, желательно что-то из бьюти. 3. Не связано с продуктами и питанием. 4. Модель работы, когда операционкой я занимаюсь сама на постоянной основе, а к вопросам развития, переговоров, техническим вопросам я могу привлекать мужа на периодической основе, так как он занят в другой сфере деятельности. 5. Товар/услуга должна быть отечественной (для нас это был важный фактор). 6. Товар/услуга должны быть качественными, чтобы "не было стыдно". В общем, БК подошёл по всем критериям.





О взаимодействии с БК в общем могу сказать в большей части положительные слова. Без шероховатостей, конечно, как и в любом "живом" процессе не бывает. Но точно могу сказать, что компания меняется, является гибкой, адекватно реагирует на изменения и вызовы среды. Абсолютно точно видна нацеленность руководства на технологичность, на системное выстраивание бизнес-процессов. Но за бизнес-процессами мы всегда видим живых людей (нет бездушности) и получаем необходимую и своевременную помощь. Искренне благодарю всех сотрудников БК.





Особенностью нашего опыта стало то, что магазин мы открыли за 100 км от нашего места жительства, в другом городе. Кажется, что это было неразумное решение. Не ищи выгоду за тысячу ли, как говорится. Но, как мы неоднократно говорим с мужем, мы благодарны, что у нас произошло именно так. Потому что именно такая ситуация вынудила нас научиться управлять делом дистанционно. Это касается всего: подбор персонала, контроль консультантов, нюансы, связанные с приемкой товара, расстановка и подмены и многое другое.





За три года произошло много внешних воздействий, которые серьёзно повлияли на наше дело. Это: 1. Пандемия. 2. Смена якорного арендатора, и как следствие изменение трафика 3. Смена собственника - арендодателя, и как следствие изменение условий аренды. С открытия магазина до начала локдауна в марте 2020 года мы проработали 6 месяцев, успели поймать высокий сезон декабря. Но работали мы, несмотря на наличие консультативной поддержки управляющей компании и моего предыдущего опыта, интуитивно и набили много шишек. То, что это шишки выяснилось позднее, с началом пандемии. Выяснилось, что мы несём необоснованно высокие расходы и в условиях снижения продаж это могло закончиться плачевно. Смогли перестроиться, нашли места, где можно сэкономить, разработали план сокращения расходов, в т. ч. с помощью компании БК. Повезло, конечно, с арендодателем, очень оказались адекватные люди. Им мы тоже благодарны.





Сейчас у нас уже два магазина, оба в г. Санкт-Петербург. Прошли опыт релокации. Почувствовали преимущества от "сети" двух магазинов. Для себя определили, что масштабирование до 4-5 магазинов при нашем опыте управления не потребует от нас значительных дополнительных временных ресурсов и будет вполне "по силам". Не хотим смешить Бога своими планами, но вектор дальнейшего развития держим в этом направлении. Текущий момент вызывает у нас оптимистичные ожидания. Видим приток новых клиентов, думаем, что приходят к нам от конкурентов. Надеемся, что на рынке коммерческой аренды условия будут меняться в нашу пользу.





Франчайзи из города Санкт-Петербург - Гаврикова Лилия.



Индустрия красоты отзывы


15 мая 2024
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

Добрый день! Меня зовут Александр. Вместе с "Индустрией красоты" уже 4 года строим растущий бизнес. Хочу отметить, что эти 4 года были не самые простые для розничного бизнеса, но это не мешает нам развиваться благодаря слаженной работе и франшизе "Индустрия красоты".





В этом году мы открыли свой 3-й магазин. Снова нас взяли за руку и провели по всем этапам открытия согласно регламентам и графику выполнения работ. С нами всегда замечательная команда специалистов, которая направляет, наставляет, формирует поставки, вовремя выгружает товар, обучает. Вся работа выстроена системно: контроль бизнеса в онлайн-режиме, где в любой момент времени можно отследить любой показатель – от среднего чека до доли бренда, можно легко посчитать прибыль. Также у нас всегда заинтересованные сотрудники. Для продавцов это отличное место для профессионального роста. Обучающий процесс поставлен на высшем уровне. Все сотрудники компании вовлечены в процесс, потому что каждая продажа вознаграждается – зарабатывают все.





Сейчас я вижу одни только плюсы в работе по франшизе. При хорошей маржинальности минимум операционных затрат. Товароведение, маркетинг, обучение – здесь полная поддержка со стороны "Индустрии красоты". Паушальный взнос давно себя оправдал.



30 сентября 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Почему именно Индустрия красоты?





Я имею опыт в работе в beauty индустрии. Хотела свой салон красоты или маникюрный салон, как вариант рассматривала СПА. Салонов много, каждый кто вращается в этой сфере и имеет деньги стремится открыть свой салон. Я пошла другим путем и остановилась на магазине средств для волос по франшизе магазинов Индустрия красоты.





Позже мне стало ясно, что я поторопилась определиться. Профессиональные средства сужают целевую аудиторию просто на раз два. Они значительно дороже масс маркета. Профессиональные средства стоят в другом сегменте, чем люксовые и это тоже оказывает влияние на покупателей. Когда в мой магазин попадают покупательницы, не имеющие представления о профессиональных средствах, то смотрят на соотношение цены-упаковки. Да! неяркая упаковка с сухим описанием действия не побуждает к покупке! тем более незнакомый бренд. Платить за бутылку с минимумом информации, без красивой упаковки и кричащих обещаний за большие деньги не хотят. Вся выручка от продаж у меня идет только от мастеров. С ними другая ситуация: у частных мастеров часто бывает минимум клиенток из-за высокой цены на процедуры, высокая она из-за дорогих профессиональных средств. Частные мастера с трудом и редко пополняют свой арсенал средств. У салонов свои поставщики. Магазин нормально расположен, дело не в малом трафике. Сложно в розницу предлагать профессиональные средства. Дешевле делать это с помощью интернет-магазина. Эти интернет-магазины это мой бич. Часто выбирают и смотрят вживую у меня, а заказывают вот так вот, где цена ниже. На последнем издыхании держимся.



29 августа 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Франшизой в целом не довольна. Вложила немало, а прибыль низкая. Явно меньше заявленной. Отчасти считаю, что заработки зависят от проходимости. Место подобрали плохое и сейчас съезжать – это значит терять львиную долю клиентов. Да и найти в моем городе что-то хорошее очень тяжело. К сожалению, нормальные варианты все стоят дорого. Есть мнение, что доходы будут едва покрывать расходы. Ну или заняты, что тоже неудивительно. Вместе с тем, окупаемость очень долгая. Работаю второй год и вложенные деньги отбились лишь наполовину. Сколько выходит – считайте сами. Вложить пришлось не один миллион. Франчайзер явно недоговаривает. Отсюда и нежелание работать. Я пришла в этот бизнес, чтобы хорошо зарабатывать, а не для того, чтобы считать копейки. По-видимому, франчайзер считает как-то по-другому. У них, наверное, своя политика. Главное сбыть товар оптом и там дальше партнер должен сам беспокоиться о своих проблемах. Хотя и паушальный взнос они берут не маленький. Жалею, что с ними связалась, если честно. Были варианты и получше. Сейчас придется только ждать и надеяться на чудо. Никому не советую эту компанию. «Индустрия красоты» не заинтересована в высоких заработках партнера.


 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж