Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я всегда хотела открыть свое кафе. Выбрала именно чебуречную, так как незадолго до этого открыла для себя мир “особенных” чебуреков, с разнообразными начинками, без большого количества жира и мяса. В Тюмени я наткнулась на точку ЧебурекМи и осталась в полном восторге от ассортимента, продукта, упаковке. Все эти факторы сыграли решающую роль в моём решении. Весь путь созвонов и подписание договоров прошли для меня на диком воодушевлении: не было страхов, даже не сравнивала предложения на рынке. Так начался мой путь покупки франшизы, который продлился около двух месяцев.
У меня сорвало шаблоны о чебуреке как продукте, это что-то совершенно иное и мне сложно сравнить это со вкусом детства. Всё вкуснее и качественнее в сотни раз.
После поиска помещения мы благополучно открылись. Кстати, чек-лист открытия - это сплошной кайф, УК проработали все нюансы, которые могли вызвать затруднения. Всю информацию предоставляют, постоянно на связи. Для меня в целом вариант франшизы был идеален: я очень хотела своё кафе, но с нуля я бы вряд ли смогла такое реализовать, не было понимания всех процессов и подводных камней.
Изначально я не рассчитывала на огромные выручки, для меня доход был скорее второстепенным, я кайфовала от положительных отзывов, от довольных гостей, но и доход меня приятно удивил, все сошлось по фин модели идеально.
По инвестициям общим вышло чуть больше миллиона, но могла бы сэкономить на ремонте и открыться тысяч за 900. Но мне было важно создать красивое уютное место, поэтому на ремонт я не пожалела.
Уже задумываюсь о расширении своего дела, планирую купить вторую точку. Тем более, опыт у меня уже есть и открываться будет намного проще)
На ближайший год стоят цели по увеличению выручки и среднего чека, благодарю за дельные советы и постоянные созвоны управляющую компанию!
До покупки франшизы был большой опыт в бизнесе, но захотелось чего-то нового и как раз повернулась франшиза ЧебурекМи. Я сам очень люблю чебуреки, поэтому взял на рассмотрение.
Я только в теории имел представление о франшизах, но реального опыта не было, было очень интересно как эта модель зайдёт в Беларуси.
Город у меня небольшой, всего 30тыс населения, но УК сразу предоставила информацию о точках в маленьких городах.
Решил съездить на точку в Минске, посмотреть как там дела - очень понравился концепт, вкус продукции. Долго думал, приходил на вебинары, общался с УК. В итоге решил взять сразу 3 точки, как раз начался сезон.
Уже на стадии подписания договора "хейтеры" компании прислали мне СМС, что работать с ЧебурекМи не стоит, я посмеялся :)
Серьёзно сообщение не воспринял и правильно сделал.
Были небольшие сложности с настройкой приложения, т.к. я не из РФ, но в итоге всё прошло успешно и теперь я обладатель трёх точек.
О покупке не жалею, большое спасибо УК!
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.
Открыл бургерную «Фарш» в июле прошлого года. На старте пришлось вложить почти 6,5 миллионов рублей. Поначалу вроде бы все было красиво, но со временем я понял, в какую кабалу я попал. Заявленная окупаемость в полгода – это явно ложь. Свои деньги я не отбил до сих пор. В головном офисе все только обещают, что начнется нормальный доход. Но денег как не было, так и нет. Я думаю, основная проблема кроется в том, что место не очень удачное мы выбрали – тут у нас наполовину промзона какая-то, а рядом нет каких-то пешеходных территорий. В результате и имеем, что имеем. Понятно, что со временем это все окупится, но длиться срок окупаемости будет еще года три, не меньше. Я недоволен таким подходом и жалею, что не открыл свой собственный ресторан. Можно было без всяких франшиз сделать все намного лучше и рациональнее. А эта напыщенность «Фарша» не особо привлекает клиентов.