ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

ЧебурекМИ 8.2
Робин Сдобен 3.3
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2019
8.2
  • Прибыльность
    8.2
  • Обучение
    8.2
  • Качество
    8.1
Представитель франшизы
Основана:
1999
Запуск франшизы:
2020
3.3
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

ЧебурекМИ — это проект, взорвавший рынок стрит-фуда. Сеть ярких и современных чебуречных с понятным позиционированием, которое привлекает людей. Простая и востребованная концепция общепита, открылась в Новосибирске в 2019 г. и развивается до сих пор. Мы снова сделали чебуреки популярными и влюбили в этот формат всю Россию. 



Компания Робин Сдобен радует посетителей вкусной едой с 2000 года. На сегодняшний день данная сеть точек общественного питания является одной из наиболее крупных в Воронеже и постепенно занимает лидирующие позиции на территории всей России.

Описание франшизы

Параметры
2019 Запуск франшизы 2020
1 200 000 ₽ Общие инвестиции 5 000 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
5 % Роялти 3,5% от суммы выручки
180 000 ₽ Месячная прибыль 3 000 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 12 месяцев
Собственных предприятий 206
400 Франшизных предприятий 9
Лет на сайте
3 Франш. предприятий в KZ
30 Открыто за год
5 Закрыто за год

Отзывы

ЧебурекМИ отзывы


30 октября 2023
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.





В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.





Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.



02 августа 2023
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 7

До покупки франшизы был большой опыт в бизнесе, но захотелось чего-то нового и как раз повернулась франшиза ЧебурекМи. Я сам очень люблю чебуреки, поэтому взял на рассмотрение.


Я только в теории имел представление о франшизах, но реального опыта не было, было очень интересно как эта модель зайдёт в Беларуси.





Город у меня небольшой, всего 30тыс населения, но УК сразу предоставила информацию о точках в маленьких городах.





Решил съездить на точку в Минске, посмотреть как там дела - очень понравился концепт, вкус продукции. Долго думал, приходил на вебинары, общался с УК. В итоге решил взять сразу 3 точки, как раз начался сезон.





Уже на стадии подписания договора "хейтеры" компании прислали мне СМС, что работать с ЧебурекМи не стоит, я посмеялся :)


Серьёзно сообщение не воспринял и правильно сделал.





Были небольшие сложности с настройкой приложения, т.к. я не из РФ, но в итоге всё прошло успешно и теперь я обладатель трёх точек.


О покупке не жалею, большое спасибо УК!



30 августа 2023
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.


Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.


Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.


В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.



Робин Сдобен отзывы


02 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса