ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2014 | Запуск франшизы | 2021 |
| 1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 230 000 ₽ |
| 250 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
| 10 000 ₽ со 2 месяца | Роялти | 7% |
| 600 000 ₽ | Месячная прибыль | 225 000 ₽ |
| 6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
| 16 | Собственных предприятий | 1 |
| 200 | Франшизных предприятий | 7 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ |
Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди??? Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» - это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!
Стрижки, маникюр, окрашивания–тема вечная, емкость рынка огромна. Эти, мысли позволили остановить выбор на «Цирюльнике». Мы сделали свой выбор и не пожалели о нём. Первый салон мы с супругой открыли в ноябре 2016 г. В декабре 2017 г. у нас было уже 4 салона, в марте 2018 года мы открываем 5й. И это не предел, а только начало. Уверен, что в скором времени охватим весь Томск.
Франшиза - это не панацея, это информация, опыт. Вам объяснят, как найти сотрудника, как с ним проводить собеседование, на каких условиях принимать на работу, но искать сотрудника, проводить с ним собеседование, убеждать в правильности своих идей, придется Вам самим. И итог–захочет человек работать, зависит только от Вас.
В отзывах читаю про ремонт за 800 тр. Фирма с руководителем, прорабом, дизайнером, поклеят обои за 130 тр., а другие люди, сделают туже работу за 30 тр. Выбираем 2й вар и экономим 100тр. Можно все стены покрыть декоративной штукатуркой стоимостью 600р/м2, а можно поклеить обоями стоимостью 600р. за рулон 10м2.
Выбор за Вами, сделать по-своему или так, как учит БрендБук и ЦирюльникЪ. Надо понимать, что сэкономленный рубль - заработанный рубль. При верном экономном подходе, инвестиции в проект составят 1.2-1.5 млн. руб.
Успех франшизы ЦирюльникЪ зависит только от конкретного человека в конкретном городе. К сожалению, приходится часто сталкиваться с недобросовестной конкурентной борьбой. Но правда побеждает всегда. В Томске мы видим приток клиентов в наших салонах.
Мы с женой в Цирюльнике более 2-х лет, это наш первый самостоятельный бизнес, никто из нас даже не работал в этой индустрии, сейчас понимаю, что это даже сыграло нам на руку-мы пришли учиться, а не придумывать что-то свое.
Поэтому старались следовать шагам, указанным в брендбуке и поправкам успешных коллег, пока сами не начали видеть логику, которую невозможно разглядеть, впервые смотря на цифры 149 р-за стрижку.
С первого месяца наш салон ни разу не работал в минус. Мы особенные? Нам повезло?-не думаю) Писать о плюсах франшизы не буду, они все были перечислены в положительных отзывах. Подпишусь под каждым словом. А звонить советую не плохим "псевдоуправленцам", у которых ничего не вышло, а как раз тем у кого всё хорошо. Глупо ровняться на неудачников. Они всегда будут искать виноватого в своих неудачах.
Изначально я поняла, что в профессиональной своей деятельности я достигла какого-то определенного потолка, и я хотела расти дальше. Мне хотелось иметь свое какое-то определенное дело. И я рассматривала 2 ниши – кафетерий либо студия салона красоты. После долгих поисков, мониторинга разных сайтов, информации, которая есть на просторах интернета, я наткнулась на студию Body Chic. Что меня привлекло – это подача информации на сайте о том, как все происходит и какие есть пакеты услуг по данному направлению. Я еще долго сомневалась, рассматривала кафетерии, с ними связывалась. Но после уже непосредственного общения с Body Chic, когда мне детально все объяснили, разложили все по полочкам на каком этапе что у нас происходит.
После того, как мне ответили полностью на все мои вопросы, мы решили, что в итоге будем работать со студией Body Chic по франшизе. Когда я приняла решение работать именно с Body Chic, с владелицей студии Эммануэлой, мы с ней связались. Она мне тоже все подробно объяснила, и я точно поняла, что буду работать с ними. Мы заключили договор, после чего сразу же заказали оборудование. Эмма скинула много обучающей информации, рассказала о каких-то тонкостях, о которых я раньше не знала и не понимала.
Также у нас есть обучение не только для партнеров, но и для специалистов, потому что главная политика франшизы – это предоставление качественных услуг по доступным ценам. На данный момент мы находимся на этапе открытия, еще не открылись. У нас остались завершающие моменты, некоторые детали, и в принципе мы уже будем готовы запуститься в плавание!
Что бы хотела сказать тем, кто планирует: не бойтесь, верьте в себя и в свои возможности. Эмма вам поможет, подскажет. У нее очень большой в опыт в этом, и это чувствуется.