ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2020 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | |
6% | Роялти | |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
18 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
6 | Собственных предприятий | |
355 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | 4174 |
40 | Открыто за год | |
20 | Закрыто за год |
Я взял франшизу одним из первых в Санкт-Петербурге в ноября 2017 года. Уж очень полюбился формат, когда был в гостях в Израиле у друга. Открылись в марте 2018, долго искали хорошее место. Опыта у меня не было, деньги были крайние, так сказать не из "мажоров" и родители не миллиардеры. Но решил, что если рисковать то с небольшой гарантией. В Спб тогда не было хорошей организации. Про Москву знал лишь общие факты. Сейчас, кстати изменилось в лучшую сторону.
Открывать что-то свое, или копировать? Не знаю, но по франшизе работать намного проще:
1) контроль со стороны Франшизы, не нужно следить за всем 24/7
2) не нужно ломать голову, что нужно людям сегодня. Тренды меняются каждый день.
3) защищенность от воровства с помощью отработанной системы защиты.
4) если придет проверка и вдруг что-то не так - есть к кому обратиться за помощью.
5) не нужно ломать голову о поставках, хотя сбои с ними случаются иногда.
6) команда франчайзи-единомышленников
7) самое главное: окупаемость - 2,5 года. Бизнес - модель рабочая. Хотя есть, где можно доработать.
Нужно набраться терпения - первые 3-6 месяцев "минус" или "ноль". Это психологически тяжело. Открыл и хочется уже получать прибыль. Сам чуть пару раз не сорвался, что бы все бросить и требовать денег обратно. Но это бизнес, нужно терпение и понимание, что точке необходимо раскрутиться.
Так же смотрите на данный бизнес, как средние инвестиции. Это не миниотель или загородный ресторан, где нужны намного больше денег. Впишусь ли я в будущем еще на одну, две или 3 франшизы - время покажет.
Приходите в гости в Cofix у м. Приморская. В помещение Связного.
Контора конечно ?. На звонки не отвечают на сообщения тоже, прошло уже 7 месяцев, ни ответа ни привета. Требовали возврат средств, в связи не выполнением условий договора, и они не против вернуть.. с вычетом 40℅. Так что если хотите подарить свои деньги, этим аферистам, то добро пожаловать. Обманутые покупатели давайте объединятся, может кто то думал разбираться в судебном порядке. Моя почта work882007@ rambler.ru
Всё что пишут в отзывах, все правда, испытал на личном примере, не стал обращать внимание на отзывы, а следовало бы. Расскажу подробно. До момента перевода средств за две стойки действительно общение с менеджером было максимально быстрое, он отвечал на каждые вопросы, быстро и четко, всегда на связи, даже на вопрос, а не задержат ли поставку, ответил, что нет, весной действительно были задержки по срокам, но сейчас их, нет, я оплатил 2 стойки в сентябре, планируемая дата отгрузки было 1 ноября, спустя 30 дней по договору +-, меня это устраивало, но потом как и у всех гарантийные письма, обещания что вот вот уже, ответы уже не такие быстрые) подождите неделю две и все точно отгрузят. По итогу отгрузили первую стойку в начале марта, вторую в конце марта. Первая пришла без косяков, вторая вся грязная пыльная со вздутой столешницей от влаги, такое ощущение что она стояла года 2 где то на старом складе, а потом решили отправить её мне. Причем обе стойки одного поколения, но как оказалось у них 2 производства, и на первой стойке все более менее грамотно сконструировано, а на второй не предусмотрена полка над диспенсером, выдвижная полка для сиропов тоже другая, хлипкая, комплектация была не полная. Странно, если учитывать, что стойки одного поколения и по логике все должно быть идентично, но нет) Также я приобретал услугу подбор локации для обеих стоек, это отдельная история. Менеджер по подбору локаций в г. Санкт-Петербург, Владимир его зовут, до отгрузки стоек был максимально оперативен в ответах на мои вопросы, времени на подбор у него было с октября месяца на секундочку. Но в день когда я забирал первую стойку у ТК он исчез и не отвечал на вопросы, могу ли я заехать в ту локацию, которую он подобрал, а ответил, внимание, как только я скинул фото уже установленной стойки в магазине, то есть я поехал на локацию не зная согласованно ли это место вообще, ждут ли меня там, на удачу. Также из за него, вторая стойка стояла лишние дни на складе ТК, за которые пришлось платить, по причине того, что опять же он не давал мне адреса локаций куда мне заезжать, но когда все таки адрес был подобран и я туда заехал, в эту же минуту написал «ой а туда нельзя вставать, магазин закрывается на реконструкцию». Менеджер по аренде этой локации естественно меня оттуда выгоняет, стоять нельзя тут и всё. Ну класс, куда везти мне в таком случае стойку неизвестно + нести дополнительные убытки за перевозку не было в планах, предложил 2 локации куда я съездил и объяснил причины по которым они не подходят. Всё, с тех пор он просто пропал, в чем заключается его работа до сих пор не понимаю, видимо платят за игнор. По факту за услугу оплата внесена, а услуга не то что некачественно оказана, а не оказана вовсе. Так что если и вздумаете покупать эти стойки, лучше уж самому заняться подбором локации.
Также хотел упомянуть менеджеров по запуску, которые постоянно используют слова «точно», которые оказываются в большинстве случаев нифига не точно. Пример: попросил отправить стойку и ингредиенты на конкретный пункт ТК по конкретному адресу, в СПБ их 3, уверили в том, что точно всё логистам передали, приедет туда куда вы попросили, но при отслеживании по треку я видел, что указан адрес прибытия не тот, который я просил, на что я спросил у менеджеров почему так, сказали не переживать, ну я и не переживал, ну а пришло все естественно не туда куда я попросил.
Отдельно хочу отметить, что всю переписку вы ведёте в вотсапе с бизнес аккаунтом, что дико неудобно и раздражает, каждый раз непонятно с кем ты ведешь диалог. Ало, телеграм, не слышали про такой мессенджер?
Также хочу предупредить тех, кто все таки будет заниматься этой деятельностью, если вы планируете устанавливаться в магазинах сети Пятерочка, имейте ввиду, что у них в договоре указан помимо первого и последнего месяца аренды, как у всех, еще и разовый БЕЗВОЗВРАТНЫЙ платеж за заключение договора, равный сумме месячной аренды, по сути за воздух, о чем кстати этот Владимир не уведомил, что также говорит о его некомпетентности. И да если вы вдруг захотите сменить этого Владимира на другого менеджера, увы он единственный такой классный у них на Питер.
Похвалю, только службу тех. поддержки, которая помогает по настройке кофе машины, терминалов оплаты и тд. Они отвечает в меру загруженности, на понятном языке, правда помогают.
Пару месяцев назад я бы тоже написала негативный отзыв 😄 Нервы подпортила задержка поставки, да и дкмала, что в первые же дни буду продавать по сто стаканов. Но так не получилось. Продажи были на уровне 5-8 стаканов пр аренде в 7 000 рублей. Сначала очень злилась, но потом решила, что все зависит от меня. Проштурмила базу знаний, почитала как искать локацию – совершенно случайно потом приятнулась локация в БЦ у моего дома, только начала искать, а тут звонит знакомый и предлагает! Провела 3 дегустации за 2 месяца, прошлась по всем офисам (а здание 8 этажей), всех угостила. Периодически угощаю бесплатно посетителей, рассказала о кофейне в соседних магазинах, в ЖК наклеила листовки + рекламу купила в их чате. Сейчас стабильно от 40 продаж в будни, в выходные 10-15. Бизнес занимает у меня реально 30 минут в день, но иногда мне за карманные денежки помогают мои дети-подростки, так что считай автоматизация. Я к чему? все в ваших руках. И можно ссылаться на обстоятельства и неудачи, а можете просто приложить усилий. Всем успехов!