ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

OOO "Франч Экспо"

ИНН:9729176979

erid:2SDnjd7NpKk

Cofix 6.7
Lifehacker Coffee 4.4
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
6.7
  • Прибыльность
    6.4
  • Обучение
    6.9
  • Качество
    6.9
Представитель франшизы
Основана:
2020
Запуск франшизы:
2020
4.4
  • Прибыльность
    4.4
  • Обучение
    4.4
  • Качество
    4.4
Представитель франшизы
Компания Cofix — это международная сеть кофеен, основанная в 2013 году в Израиле. Философия компании — разумное потребление вместо переплаты, а также предоставление качественной еды и напитков по справедливой и выгодной цене. За три года работы, компании удалось войти в список лидеров в кофейном сегменте. После успешного открытия в Израиле, формат кофеен с фиксированными ценами произвел потребительскую революцию и в других странах мира. 
Lifehacker Coffee — крупнейшая в России франшиза кофеен самообслуживания. За 3 года к нашему бизнес-комьюнити присоединилось более 3000 человек из 7 стран мира. Сейчас открыто свыше 5000 мини-кофеен в более чем 450 городах.

Кофейня Lifehacker Coffee — это

• автономность — никаких проблем с персоналом, минимум расходов на зп и налоги

• компактность — всего 1 кв.м и 2 розетки для запуска бизнеса

Параметры
2017 Запуск франшизы 2020
5 000 000 ₽ Общие инвестиции 399 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос
6% Роялти
350 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
18 месяца Окупаемость 10 месяцев
6 Собственных предприятий
355 Франшизных предприятий 5174
Лет на сайте
1 Франш. предприятий в KZ 4174
40 Открыто за год
20 Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Cofix отзывы


27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Я взял франшизу одним из первых в Санкт-Петербурге в ноября 2017 года. Уж очень полюбился формат, когда был в гостях в Израиле у друга. Открылись в марте 2018, долго искали хорошее место. Опыта у меня не было, деньги были крайние, так сказать не из "мажоров" и родители не миллиардеры. Но решил, что если рисковать то с небольшой гарантией. В Спб тогда не было хорошей организации. Про Москву знал лишь общие факты. Сейчас, кстати изменилось в лучшую сторону.





Открывать что-то свое, или копировать? Не знаю, но по франшизе работать намного проще:





1) контроль со стороны Франшизы, не нужно следить за всем 24/7





2) не нужно ломать голову, что нужно людям сегодня. Тренды меняются каждый день.





3) защищенность от воровства с помощью отработанной системы защиты.





4) если придет проверка и вдруг что-то не так - есть к кому обратиться за помощью.





5) не нужно ломать голову о поставках, хотя сбои с ними случаются иногда.





6) команда франчайзи-единомышленников





7) самое главное: окупаемость - 2,5 года. Бизнес - модель рабочая. Хотя есть, где можно доработать.





Нужно набраться терпения - первые 3-6 месяцев "минус" или "ноль". Это психологически тяжело. Открыл и хочется уже получать прибыль. Сам чуть пару раз не сорвался, что бы все бросить и требовать денег обратно. Но это бизнес, нужно терпение и понимание, что точке необходимо раскрутиться.





Так же смотрите на данный бизнес, как средние инвестиции. Это не миниотель или загородный ресторан, где нужны намного больше денег. Впишусь ли я в будущем еще на одну, две или 3 франшизы - время покажет.





Приходите в гости в Cofix у м. Приморская. В помещение Связного.





 



Lifehacker Coffee отзывы


25 августа 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

с нового 2022 года начала интересоваться кофейными вендинговыми аппаратами, наткнулась на лайфхаккерКофе (да, маркетинг у них зачетный - зацепило), все хорошо, постоянно общаемся с менеджерами отдела продаж (тоже претензий особо нет - хорошо работают), заключаем договор в феврале, оплачиваю и .... пропадают на недели 3 (ну тут еще и СВО на украине - понятное дело все за головы хватались - может и правда не до этого было) ни ответа ни привета, следующее общение только через мой запрос и с задержкой ответа от нескольких часов до нескольких дней.  аппарат должны были поставить 5 мая, сейчас 25 августа - аппартат нет, даты отгрузки нет, вообще никакой информации НЕТ. личный менеждер (у меня их поменялось уже наверно 4) не выходит на связь, все чаты в телеграмм закрыты для комментариев, в разделе "контакты" на сайте телефон не работает, также как и обратная связь, я даже в инстаграмм Арслану писала - элементарно НИКТО не отвечает ни за что. Как и выше написано, договор написан с точки зрения выгоды только продавца. Пожалуйста прежде чес заключать договор с этой компанией - взвести все за и против, почитайте комментарии, прочтите договор и измените его при возможности под ваши условия или хотябы ваши гарантии. у меня нет просто слов((( почти 500000 стоит стойка с аппаратом, а такое отношение к своим партнерам



06 ноября 2021
Прибыльность 9
Обучение 10
Качество 10

Купил кофейный аппарат нового поколения франшизы Лайфхакер кофе. Пока присматриваюсь, вникаю, но бизнес вести не сложно. На приобретение франшизы взял кредит с пониженной ставкой. Получил рекомендации по полной автоматизации бизнеса. Я взял, кстати, вариант "без забот". Разница в стоимости была 20 тысяч всего. Зато сразу получил готовую локацию, пожизненную скидку 5% на любые закупки в торговом доме Lifehacker Coffee и стартовый запас продукции на 500 стаканов. За месяц прибыль составила 30 тысяч рублей, но спрос растет, что меня радует.


11 апреля 2023
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Всё что пишут в отзывах, все правда, испытал на личном примере, не стал обращать внимание на отзывы, а следовало бы. Расскажу подробно. До момента перевода средств за две стойки действительно общение с менеджером было максимально быстрое, он отвечал на каждые вопросы, быстро и четко, всегда на связи, даже на вопрос, а не задержат ли поставку, ответил, что нет, весной действительно были задержки по срокам, но сейчас их, нет, я оплатил 2 стойки в сентябре, планируемая дата отгрузки было 1 ноября, спустя 30 дней по договору +-, меня это устраивало, но потом как и у всех гарантийные письма, обещания что вот вот уже, ответы уже не такие быстрые) подождите неделю две и все точно отгрузят. По итогу отгрузили первую стойку в начале марта, вторую в конце марта. Первая пришла без косяков, вторая вся грязная пыльная со вздутой столешницей от влаги, такое ощущение что она стояла года 2 где то на старом складе, а потом решили отправить её мне. Причем обе стойки одного поколения, но как оказалось у них 2 производства, и на первой стойке все более менее грамотно сконструировано, а на второй не предусмотрена полка над диспенсером, выдвижная полка для сиропов тоже другая, хлипкая, комплектация была не полная. Странно, если учитывать, что стойки одного поколения  и по логике все должно быть идентично, но нет) Также я приобретал услугу подбор локации для обеих стоек, это отдельная история. Менеджер по подбору локаций в г. Санкт-Петербург, Владимир его зовут, до отгрузки стоек был максимально оперативен в ответах на мои вопросы, времени на подбор у него было с октября месяца на секундочку. Но в день когда я забирал первую стойку у ТК он исчез и не отвечал на вопросы, могу ли я заехать в ту локацию, которую он подобрал, а ответил, внимание, как только я скинул фото уже установленной стойки в магазине, то есть я поехал на локацию не зная согласованно ли это место вообще, ждут ли меня там, на удачу. Также из за него, вторая стойка стояла лишние дни на складе ТК, за которые пришлось платить, по причине того, что опять же он не давал мне адреса локаций куда мне заезжать, но когда все таки адрес был подобран и я туда заехал, в эту же минуту написал «ой а туда нельзя вставать, магазин закрывается на реконструкцию». Менеджер по аренде этой локации естественно меня оттуда выгоняет, стоять нельзя тут и всё. Ну класс, куда везти мне в таком случае стойку неизвестно + нести дополнительные убытки за перевозку не было в планах, предложил 2 локации куда я съездил и объяснил причины по которым они не подходят. Всё, с тех пор он просто пропал, в чем заключается его работа до сих пор не понимаю, видимо платят за игнор. По факту за услугу оплата внесена, а услуга не то что некачественно оказана, а не оказана вовсе. Так что если и вздумаете покупать эти стойки, лучше уж самому заняться подбором локации.


Также хотел упомянуть менеджеров по запуску, которые постоянно используют слова «точно», которые оказываются в большинстве случаев нифига не точно. Пример: попросил отправить стойку и ингредиенты на конкретный пункт ТК по конкретному адресу, в СПБ их 3,  уверили в том, что точно всё логистам передали, приедет туда куда вы попросили, но при отслеживании по треку я видел, что указан адрес прибытия не тот, который я просил, на что я спросил у менеджеров почему так, сказали не переживать, ну я и не переживал, ну а пришло все естественно не туда куда я попросил.





Отдельно хочу отметить, что всю переписку вы ведёте в вотсапе с бизнес аккаунтом, что дико неудобно и раздражает, каждый раз непонятно с кем ты ведешь диалог. Ало, телеграм, не слышали про такой мессенджер?





Также хочу предупредить тех, кто все таки будет заниматься этой деятельностью, если вы планируете устанавливаться в магазинах сети Пятерочка, имейте ввиду, что у них в договоре указан помимо первого и последнего месяца аренды, как у всех, еще и разовый  БЕЗВОЗВРАТНЫЙ платеж за заключение договора, равный сумме месячной аренды, по сути за воздух, о чем кстати этот Владимир не уведомил, что также говорит о его некомпетентности. И да если вы вдруг захотите сменить этого Владимира на другого менеджера, увы он единственный такой классный у них на Питер.





Похвалю, только службу тех. поддержки, которая помогает по настройке кофе машины, терминалов оплаты и тд. Они отвечает в меру загруженности, на понятном языке, правда помогают.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково