ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
Месячная прибыль | 80 000 ₽ | |
7 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
4 | Франшизных предприятий | 9 |
Лет на сайте |
Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязует франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Продали не продали, есть товар в остатках нет - мы обязаны перевести деньги за закупку новых партий. Не слишком бойко идут продажи, поэтому распродажи и акции по типу 1+1, 2+1 устраиваем чуть ли не каждый месяц. Еще обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина, видимо сплетни где-то просочились, потому что продажи снова просели.
К тому же стали подходить девушки которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная" как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами.
Кроме того я как франчайзи должна выполнять объемы продаж по плану, если план не выполнен - можно получить штраф в виде повышения закупочных цен на товар. COSVERY ведь говорят, что цена для каждого франчайзи индивидуальная. Вот то то и оно
Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязывает франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина. К тому же стали подходить девушки, которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная", как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами
франшиза корейской косметики SKINFOOD - очень плохая вещь! Не стоит связываться!
Представляет франшизу компания ООО «Бизнес Фабрика» (сайт skinfoodrus.ru) – очень непрофессиональные и лживые люди.
Обманывают своих партнеров, контрагентов и работников на деньги!!! Ни один магазин НЕ открылся во время. Их наценка на товар неконкурентная. Бизнес не рентабельный.
При этом все положительные отзывы о них на рекламных сайтах - чистый фейк.
Такие франшизы, как skinfood в России лучше обойти стороной, если не хотите потерять деньги и потратить нервы.
Обязателно разговаривайте с несколькими партнерами любого бизнеса. Так многое сможете понять, увидеть, узнать...
Собственного клада у франшизы skinfood нет. Франчайзер берет предоплату, делает за счет партнеров закупку товара и им же продает товар со своей маржой. Срок поставки обещают месяц-полтора, но в настоящее время не могут уложиться и в три месяца. Фактически получается агентская схема. Отсутствие склада и слаженной логистики - огромный минус.
Кроме того, уже точно в Москве франчайзер сам не открывет собственный магазин, а отдает его франчайзи! Т.е. по факту все риски и основные расходы несут партнеры, а франчайзер просто делает закупки. С таким подходом этот поект далек от понятия "франшиза" в принципе.
На счет дистрибьюции нет точной информации. По логике монобрендовая франшиза должна развивать собственную сеть, которую дистрибьюция просто уничтожит. Но с такой реальностью не будет удивительным если ради поддержания оборота skinfood пойдёт в дистрибьюцию. В то же время для этого точно нужен собственный склад и его наполнение, т.е. нужны уже серьезные финансовые ресурсы, а не просто красивая обертка, чтобы привести товар за чужой счет. Судя по ситуации с магазином в Москве, с финансами у франчайзера напряженка. Так что, скорее всего, со временем дистрибьюцию наладит кто-то другой.
Имеем горький опыт работы с данной франшизой
На самом деле есть большие сомнения относительно их порядочности.
Схема такая: Ты открываешь магазин отправляешь деньги за товар ждешь 3 месяца в итоге ничего не получаешь кроме завтраков, всю вину перекладывают на корейцов, в лучшем случае ты получишь товара 10-30% товара от того за что оплатил.
Банальная кидальная схема.