ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2019 |
120 000 ₽ | Общие инвестиции | 7 200 000 ₽ |
0 ₽ | Паушальный взнос | |
5% | Роялти | 7% |
40 000 ₽ | Месячная прибыль | 264 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 110 |
668 | Франшизных предприятий | 110 |
Лет на сайте | 100 | |
Франш. предприятий в KZ | ||
104 | Открыто за год | 100 |
8 | Закрыто за год | 12 |
О покупке кофейни задумывался давно, и вот уже полгода как сотрудничаю с Cupslocker. Оглядываясь назад, скажу, что рад, что решился на этот шаг. Поначалу было много сомнений, особенно боялся, как подберу место. Но команда Cupslocker оказалась всегда на связи, помогли разобраться с выбором локации и настройкой оборудования. Первая точка запустилась в хорошем месте, и уже через пару месяцев начала приносить прибыль.
Пару раз в неделю нужно выезжать для проверки запасов. Сначала раздражало, но сейчас это просто часть рутины. Самое главное – это чувство, что я в получаю доход, и не завишу от работодателя или сотрудников. Cupslocker позволил мне зарабатывать и при этом не бросать основную работу.
Из минусов. Иногда с оборудованием бывают мелкие вопросы, но решаются быстро. Отдел развития ни разу не оставил с проблемами один на один. За полгода вышел на хороший уровень дохода и уже подумываю о второй точке. Cupslocker рекомендую, особенно тем, кто хочет попробовать себя в бизнесе без больших вложений и стресса
Свою первую кофейню мы с женой приобрели в январе 2023 года. До этого серьезной предпринимательской деятельностью не занимались и работали в найме. Самая первая локация не давала сверхвысоких показателей, но с первого месяца вышла в плюс. Опыта было мало, но через несколько месяцев работы, поняв, что модель рабочая, мы решили приобрести еще одну кофейню и под нее нашлось удачное место. А еще через несколько месяцев мы зашли в программу «Миллион на кофе», нам помогли привлечь инвестиции, и мы разом увеличили свою сеть до 14 кофеен. Пришлось немного поработать и поучится в ускоренном темпе для того, чтобы управляться с таким бизнесом, но оно того стоило. Новые кофейни расставили в течение нескольких месяцев, арендовали склад для ингредиентов, наняли техников и начали отлаживать бизнес-процессы.
Залог успеха в этом деле это немного упорства и самое главное хорошие локации. Остальное познается в процессе.
Больше всего понравилось то, что вся необходимая информация для запуска бизнеса была в обучении. Начиная от того, как открыть ИП и зарегистрировать бизнес, заканчивая подбором локации и запуском кофейни. До этого момента все казалось заоблачно сложным и непонятным, но на самом деле это не так, особенно с поддержкой на каждом этапе. Тут главное не лениться и понимать, что «на блюдечке» ничего не подадут, но все объяснят и покажут, как нужно сделать.
Из минусов нужно понимать, что не все кофейни встают сразу на топовые места, но путем проб в целом не сложно отыскать хорошую локацию, не смотря на то, ниша достаточно конкурентная. Так что рекомендую данную модель для людей, которые хотели попробовать себя в бизнесе, но не знают с чего начать. Порог входа и риски не высокие, поддержка от сети на уровне, а самое главное, что для этого не нужно бросать свою основную работу.
Роман
С франшизой Cupslocker работаю с 2023 года. Я проходила обучение у основателя компании. Меня заинтересовала идея кофейни самообслуживания. Искала разные варианты франшиз. Остановилась на этой, потому что:
1. доверяла, т.к. прошла обучение;
2. поддержка на каждом этапе. Некоторые франшизы обещали поддержку только первый месяц, а дальше сам...
Ни разу не пожалела о своем выборе. Менеджеры всегда на связи, помогают решать вопросы здесь и сейчас, периодически создают новые напитки, различные акции для партнёров и для покупателей, помогают различными способами увеличивать выручку и прибыль.
Начинала я с 2-х кофеен. Менеджеры нашли мне 2 первые локации, на которых до сих пор стою) Когда поняла, что тема работает, купила ещё 7, но и на этом не остановилась)) И сейчас у меня их 12. Я думаю это не предел и в дальнейших планах ещё масштабироваться. Очень благодарна компании в помощи и развитии наших кофеен!
Елена Крашенинникова
Изначально мне эта кофейня показалась интересной и прибыльной. Созвонился, заключил договор и договорились о поставках. Сперва меня утешали тем, что со временем все улучшится. Но к сожалению никакого толку от такой работы я не ощутил. Деньги вложил немалые и еще должен остался, так как брал кредит. Это сейчас они уже настраивают франчайзи на то, чтобы не был ограничен в финансах и отдавал им деньги до бесконечности. А тогда, когда я открывался, они твердили, что все четко у них распланировано. Реальность, увы, жестока, поэтому справиться с обстоятельствами мне не удалось. Заработки весьма посредственные, а жить на что-то надо. Думаю, ключевая проблема кроется в том, что кофейни сегодня в принципе уже не выгодны. Здесь довольно низкий средний чек, поэтому больших денег тут точно не увидите. Что и говорить про место, в котором вы работаете: приготовьтесь открываться в центре города, либо смириться с небольшим количеством клиентов. А чтобы начать работу в месте с высокой проходимостью, надо оплачивать очень высокую аренду. Замкнутый круг. Думаю, выводы весьма очевидны. Проработав восемь месяцев, вынужден был закрыть кофейню. Так что я бы не рекомендовал эту франшизу. Попадете на деньги и будете жалеть.
Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )