ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые будут диктовать вам какое помещение подходит для открытия пекарни! Все 3 точки, которые были отобраны и согласованы управляющей компанией оказались нерентабельными! 1.5 года работали в убыток, наращивая долги за аренду и сырье!!!
Доверилась "специалистам" данной компании, в итоге полностью разорена!!! Очень жалею, что связалась, лучше бы вложила деньги в другой бизнес. Обещанных планируемых показателей как не было, так и нет!
Открылись по франшизе. Долго выбирали место, измеряли трафик-проходимость. Долго решали с перепланировкой. Вложились более чем на 3 млн. Открылись и работаем в минус. Об окупаемости даже не мечтаем, лишь бы в плюс выйти. Все согласовывалось с франшизой, место, сотрудники, абсолютно все. Сейчас франшиза на нас плюнула, никакой помощи. Как оказалось не мы одни такие, многие в кредит залезли. Даже не думайте связываться, описывают все красиво, прибыль обещают несусветную, а по итогу - никто ответственность не несёт.
С франшизой Мякушка мне удалось почувствовать себя успешным предпринимателем. Правда, длилось это чувство недолго, ровно три месяца. Пока не спал энтузиазм среди клиентов. А до того времени, как франшиза окупится, ещё было далеко. Затрудняло работу и частое посещение нашего заведения всевозможными комиссиями и инспекциями. Сэс, пожарка, даже из какого-то местного аналога Ревизорро приходили. Как мне помог франчайзер? Скинул скрипты. Помощь куратора это вообще отдельная статья. Каждое утро начиналось с очередного тренинга, мотивирующих картинок с данными и прочей "воды". К конкретной работе это никакого отношения не имело и честно говоря, доставало. Но закрыть пекарню меня побудило, естественно, не это. Дело в том, что поставщики привозили большие партии далеко недешевого сырья, в итоге на готовый продукт делалась довольно большая наценка. Изделия выходили дороже, чем у конкурентов (о том насколько жёсткая конкуренция в нише общепита, думаю, рассказывать не нужно) и мы теряли клиентов. А поставки шли теми же количествами, по тем же ценам. Многое приходилось списывать по сроку годности, просто не успевали всё приготовить. Пока разобрались с необходимым количеством сырья, уточнили всё моменты с поставщиками, я уже успела потерять приличную сумму. Так что нечего рассчитывать на сомнительную помощь франчайзера, надо развивать свое дело, налаживать свои контакты. А франшизу оставить тем, кто привык довольствоваться малым.