ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 1952 |
1 100 000 ₽ | Общие инвестиции | 52 000 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 3 595 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 11% |
400 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 100 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 36 месяцев |
7 | Собственных предприятий | 51 |
5 | Франшизных предприятий | 149 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 15 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Буду предельно краток и свой отзыв распишу по пунктам на франшизу "Echte Doner", проработал я с ними более 8 месяцев
1) Продукцию вам будет поставлять управляющая компания и его поставщики. Если вы в последствие сравните на них цены, вы ужаснетесь. Их маржа более 50% включая откаты поставщикам. Если вы будите работать без франшизы, для вас будет все дешевле! Вот такая вот арифметика в стиле современного франчайзинга((
2) Оборудование которое вам продадут будут очень низкого качества, без гарантийных обязательств. Если в последствие сравните цены, тоже ужаснетесь, вас здесь тоже обманут
3) Маркетинг и реклама отвратительная, если захотите выжить, будете сами придумывать!
4) Пожарные и саннормы будете сами допиливать, помощи от "Echte Doner" не ждите
5) Во всем будете виноваты вы
Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.
Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.
KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.
Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.
Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.
Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.
Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.
В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.
Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.
Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.
Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.