ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Экспресс ру 6.0
ExMail 3.5
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2016
6.0
  • Прибыльность
    6
  • Обучение
    6
  • Качество
    6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2008
Запуск франшизы:
2022
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы
Экспресс ру – курьерская служба, которая открыта в 2010 году. Специализация компании – доставка сборных грузов и посылок по России, СНГ и по миру. Клиентами являются частные лица и коммерческие заказчики. Клиент может заказать курьера для забора груза, оплачивает заказ, отслеживает в личном кабинете перемещение груза. Возможна срочная доставка. Компания также сотрудничает с интернет- магазинами, обеспечивая быструю и выгодную доставку заказов в любую точку мира при помощи партнерских служб.
EXMAIL – логистические услуги и пункты выдачи.

EXMAIL– это: 


Брендированный партнер Авито Доставка;
Большая сеть партнеров для сотрудничества;
Простота в управлении – достаточно двух кадровых позиций;


Об EXMAIL

Параметры
2016 Запуск франшизы 2022
200 000 ₽ Общие инвестиции 800 000 ₽
75 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
4-8% Роялти 3 000 ₽
50 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
24 месяца Окупаемость 8 месяцев
6 Собственных предприятий 14
36 Франшизных предприятий 271
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Экспресс ру отзывы


27 ноября 2023
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 7

Меня попросили написать отзыв на работу с франшизой "Экспресс Точка Ру" в Екатеринбурге. Постараюсь быть объективной, так как всегда подвергаю всё критической оценке. Началось знакомство с курьерским бизнесом не с "Экспресс Точка Ру". Знакомый работал в этой области и рассказал об основных принципах устройства службы доставки. Особенно впечатлили сезонные (декабрьские) заработки уже сформировавшейся фирмы. Этот же знакомый дал контакты нескольких компаний, продающих франшизы в этой сфере. Позвонила во все три. Везде были настораживающие моменты. Для человека, не сведущего в этом бизнесе, самой неудобной показалась как раз компания "Экспресс Точка Ру" - они назвали сумму, которую я должна была потратить в течение первого года работы. Такие деньги "не подъёмными" были, конечно. Плюс требования по офису и персоналу сильно отличались от конкурентов, в сторону больших расходов. Но детально изучение других двух франшиз насторожило ещё больше. В одном случае, в моём городе было большое количество офисов франчайзи с тем же брендом, а в другом, наличие большого офиса самой компании. Как развиваться в такой внутренней конкурентной среде, вообще не понятно. А есть ещё и внешняя конкуренция. Совсем отчаянной нужно быть, даже если первоначально вдвое меньше вкладываешь (как пообещали). Всё решило эксклюзивное предложение от "Экспресс Точка Ру" - они сами связались со мной, чуть позже. Стало ясно, что фирма крайне нуждается в екатеринбургском офисе. Сейчас всё больше понимаю, что мне повезло с этим. По финансам всё очень мягко сложилось. При этом, и развитие есть. Не так, как планировала, но зато точно знаю, какие ошибки сделала. К операционной прибыли моё ИП подошло к 11-му месяцу работы. Судя по всему, моя работа тоже устраивает; головная компания предложила мне франшизу на тех же условиях, но уже в другом сибирском городе. Самое важное, по моему мнению, иметь эксклюзивность в своём регионе. Это освобождает от негативных мыслей о бренде и помогает сконцентрироваться только на его продвижении и на исправлении собственных ошибок. Многое в сфере услуг связано с покупательной способностью населения, которая в 2019-м году падала шестой год подряд. Несмотря на это, мне удалось выйти в плюс. Теперь меня сложно будет остановить! Хотелось бы, чтобы об этом узнали мои конкуренты :)





 



ExMail отзывы


12 августа 2022
Прибыльность 1
Обучение 0
Качество 0

Добрый день, хочу поделиться с вами историей партнёрства с авито/иксмэйл.





В интернете идёт активная реклама о продаже франшизы авито/иксмэйл. Компания предлагает возможность открытия пунктов выдачи Авито и обещает с первоначальными вложениями 700т.р. (в которые входит поушальный взнос 350т.р.) доход от 200000р в месяц. Примеры таких объявлений прикладываю. По заверениям авито/иксмэйл и их бизнес модели данный бизнес не требует в дальнейшем дополнительной финансовой подпитки и окупится за 6-8 месяцев.





Такое предложение заинтересовало меня и я решил присоединиться к данному проекту, оплатив поушальный взнос 350 000 р.





Нам прислали ссылку на обучающие материалы в которых было указано, как выбирать помещение и нанимать сотрудников, а также перечень необходимого оборудования для работы, который необходимо приобрести





После того, как я нашёл и согласовал с авито/иксмэйл помещение, заключил договор аренды, сделал там ремонт, нанял сотрудников и купил все необходимое оборудование, наконец-то мой пункт открыли и наступил долгожданный час «зарабатывания».





Увы, обещания и бизнес модель, которые мне демонстрировали при продаже места в проекте, оказались слишком далеки от реальности. На деле количество заказов получаемых от авито, не позволит купить даже концелярию в офис, не то, что отбить аренду, зарплаты сотрудникам и прочее. В их бизнес модели было прописано плановое месячное количество отправок в размере минимум 3000 штук. Именно такое количество отправок необходимо, чтобы хоть как то отбивать расходы. На деле же наш пункт выдачи выдавал в среднем 3-5 отправок в день (!!!), что в 20 раз меньше, чем обещанно в финансовой модели. И самое интересное, что так происходит не только у нас, а повсеместно. Огромному количеству франчайзи приходится оплачивать все расходы из своего кармана, ведь заказов практически нет. Об этой ситуации свидетельствует даже выпущеный самим EXMAIL ролик [ссылка] .





На наши вопросы о происходящей ситуации, региональные менеджеры начали оправдываться, что данный проект это стартап и всем нужно потерпеть и платить из своего кармана неопределенное количество времени, но когда-то там, это обязательно выстрелит, как выстрелил озон и валберис. И это несмотря на то, что данный проект был презентован мне, как проект который сам себя содержит и окупается за 6-8 месяцев. Получается откровенный обман партнёров на самом первоначальном этапе. При продаже данной франшизы никто и слова не сказал про стартап, нам продавалась "красиво" расписанная бизнес модель под брендом Авито.





Мною был подан документ на возврат средств, однако после этого мне перестали отвечать на звонки и просто игнорируют. Готовлю документы в суд. Эти ребята даже вывески обещанные на фасад здания так и не прислали. Стыдно.





Всем остальным желающим присоединиться к данному проекту авито/иксмэйл, надеюсь моя история поможет принять решение.





Для прессы, блогеров или тех кому интересны подробности или кто желает дополнительно осветить историю этого инцидента, оставляю свой номер телефона для связи. У меня так же есть контакты обманутых лиц, которые так же готовы осветить эту историю. 89307226666



24 июля 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Это полное разочарование! Франшиза "Avito x EXMAIL" обещает золотые горы, но на деле представляет собой лишь пустые обещания и финансовый риск.





Во-первых, управление этой франшизой оказывается намного сложнее, чем обещается. Два кадровых пункта - это что, шутка? Управление сетью логистики требует гораздо большего числа сотрудников и ресурсов, чем представлено в этой франшизе. Вместо простоты в управлении вы получаете головную боль и постоянные проблемы с организацией работы.





Во-вторых, обещания о быстрой окупаемости оказываются чистой выдумкой. Статистика компании, которую они предоставляют, ничем не подкреплена, а реальные цифры говорят обратное. Не верьте в их выдуманные примеры расчета прибыли - на практике всё совсем не так.





Кроме того, качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Обещания о высоком уровне обучения и поддержки оказываются лишь пустыми словами. Обучение не даёт необходимых знаний и навыков для успешного ведения бизнеса, а поддержка оказывается недостаточной и неэффективной.





В общем, франшиза "Avito x EXMAIL" - это просто пустышка, которая обманывает своих партнеров и обещает им невозможное. Я крайне разочарован результатами работы с этой компанией и советую всем держаться подальше от неё!



26 июня 2023
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Рискну оставить свой отзыв взаимодействия с франшизой Avito x EXMAIL. Работаю с ними более года. Сразу хочу обозначить что в моём случае опыт работы в логистических структурах у меня был и мне было легче обучаться и понимать механики работы компании. Оценивать возможность вхождения без опыта не возьмусь. Единственное что по этому поводу могу сказать - лично мне всегда помогали решать разнообразные вопросы, причем обратиться всегда есть к кому и всегда твои контакты на связи - будь то территориал, безопасник или айтишник.





Подбор помещения





В принципе стандартная история, которая может перерасти в "долгострой" если особо не шевелиться. Я нашёл в подмосковье место в 70 квадратов, но можно уложиться и в меньшее. Помимо данного бизнеса в своё время пробовал свои силы с другими маркетплейсами и понял что лучше сразу выбрать хорошее помещение с санузлом, поправкой на ошибку, итд. Тем более когда поток посылок нарастает - места под стелажи никогда не бывает мало.





По срокам - около месяца. Единственная проблема с которой столкнулся - найти стеллажи по адекватным ценникам. Так как сейчас бум разрастания яндекс маркета, озона, итд - хватают как горячие пирожки, но в итоге нашёл через знакомых вариант в хорошем состоянии, но немного времени всё-таки потерял. Остальное всё без проблем - касса, стойка, небольшой ремонт (в клиентской зоне чистовая, в техзоне - просто обшил панелями ГСП).





Запуск





Запустился я около конца мая 2022 года. В первое время, конечно, посетителей было не то чтобы много. Но когда добавились на яндекс карты и 2гис и запустили продвижение + SMM, таргет и всю эту историю - поток резко увеличился. К концу июня уже был стабильный стек из продавцов, которые отправляют товар через Авито. Тут важно было проработать модель поведения сотрудников: охранная зона, разумеется, есть, но перекрестная конкуренция с другими агрегаторами будет ощущаться, если уровень обслуживания ниже среднего. + сбор отзывов и предложений от клиентов помог наладить тонкости, о которых изначально не подозревал. К тому же времени слезли с холостых оборотов и начали выходить в плюс. Вынимать деньги не торопился и всё пускал в реинвест, что сыграло свою роль, я считаю.





Общие впечатления





За время работы могу выделить только несколько проблем, которые действительно могут вставить палки в колёса. 1 - местные завтыки (водитель не вышел на работу, задержался, сломался, итд), 2 - неравномерный траффик. С первым сделать что-то сложно. А второй несложно нивелировать быстрым обслуживанием и расширением кадрового состава. Лично я разделился на две смены и просто в час-пик беру доп кадра, время обслуживания сократил довольно быстро. От эталонных показателей отстаём сейчас примерно на 3-4 минуты, но это норма.





Лично в моём случае логистическая система со стороны Avito x EXMAIL отработано и с их стороны случаются только редкие проблемы. Точку окупаемости пройдём примерно через несколько месяцев, на несколько месяцов позже ожидаемого, но меня всё устраивает.





Вывод могу вынести такой - если готовы работать, обучаться, постоянно совершенствовать всех и всё - это стабильно развивающийся бизнес с бесконечным потенциалом роста. В ином случае, думаю, стоит поискать что-нибудь попроще, но по моему мнению в любом бизнесе можно прогореть если не работать) Думайте сами.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS