Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2022 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
75 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
4-8% | Роялти | 3 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 14 |
36 | Франшизных предприятий | 271 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Меня попросили написать отзыв на работу с франшизой "Экспресс Точка Ру" в Екатеринбурге. Постараюсь быть объективной, так как всегда подвергаю всё критической оценке. Началось знакомство с курьерским бизнесом не с "Экспресс Точка Ру". Знакомый работал в этой области и рассказал об основных принципах устройства службы доставки. Особенно впечатлили сезонные (декабрьские) заработки уже сформировавшейся фирмы. Этот же знакомый дал контакты нескольких компаний, продающих франшизы в этой сфере. Позвонила во все три. Везде были настораживающие моменты. Для человека, не сведущего в этом бизнесе, самой неудобной показалась как раз компания "Экспресс Точка Ру" - они назвали сумму, которую я должна была потратить в течение первого года работы. Такие деньги "не подъёмными" были, конечно. Плюс требования по офису и персоналу сильно отличались от конкурентов, в сторону больших расходов. Но детально изучение других двух франшиз насторожило ещё больше. В одном случае, в моём городе было большое количество офисов франчайзи с тем же брендом, а в другом, наличие большого офиса самой компании. Как развиваться в такой внутренней конкурентной среде, вообще не понятно. А есть ещё и внешняя конкуренция. Совсем отчаянной нужно быть, даже если первоначально вдвое меньше вкладываешь (как пообещали). Всё решило эксклюзивное предложение от "Экспресс Точка Ру" - они сами связались со мной, чуть позже. Стало ясно, что фирма крайне нуждается в екатеринбургском офисе. Сейчас всё больше понимаю, что мне повезло с этим. По финансам всё очень мягко сложилось. При этом, и развитие есть. Не так, как планировала, но зато точно знаю, какие ошибки сделала. К операционной прибыли моё ИП подошло к 11-му месяцу работы. Судя по всему, моя работа тоже устраивает; головная компания предложила мне франшизу на тех же условиях, но уже в другом сибирском городе. Самое важное, по моему мнению, иметь эксклюзивность в своём регионе. Это освобождает от негативных мыслей о бренде и помогает сконцентрироваться только на его продвижении и на исправлении собственных ошибок. Многое в сфере услуг связано с покупательной способностью населения, которая в 2019-м году падала шестой год подряд. Несмотря на это, мне удалось выйти в плюс. Теперь меня сложно будет остановить! Хотелось бы, чтобы об этом узнали мои конкуренты :)
Добрый день, хочу поделиться с вами историей партнёрства с авито/иксмэйл.
В интернете идёт активная реклама о продаже франшизы авито/иксмэйл. Компания предлагает возможность открытия пунктов выдачи Авито и обещает с первоначальными вложениями 700т.р. (в которые входит поушальный взнос 350т.р.) доход от 200000р в месяц. Примеры таких объявлений прикладываю. По заверениям авито/иксмэйл и их бизнес модели данный бизнес не требует в дальнейшем дополнительной финансовой подпитки и окупится за 6-8 месяцев.
Такое предложение заинтересовало меня и я решил присоединиться к данному проекту, оплатив поушальный взнос 350 000 р.
Нам прислали ссылку на обучающие материалы в которых было указано, как выбирать помещение и нанимать сотрудников, а также перечень необходимого оборудования для работы, который необходимо приобрести
После того, как я нашёл и согласовал с авито/иксмэйл помещение, заключил договор аренды, сделал там ремонт, нанял сотрудников и купил все необходимое оборудование, наконец-то мой пункт открыли и наступил долгожданный час «зарабатывания».
Увы, обещания и бизнес модель, которые мне демонстрировали при продаже места в проекте, оказались слишком далеки от реальности. На деле количество заказов получаемых от авито, не позволит купить даже концелярию в офис, не то, что отбить аренду, зарплаты сотрудникам и прочее. В их бизнес модели было прописано плановое месячное количество отправок в размере минимум 3000 штук. Именно такое количество отправок необходимо, чтобы хоть как то отбивать расходы. На деле же наш пункт выдачи выдавал в среднем 3-5 отправок в день (!!!), что в 20 раз меньше, чем обещанно в финансовой модели. И самое интересное, что так происходит не только у нас, а повсеместно. Огромному количеству франчайзи приходится оплачивать все расходы из своего кармана, ведь заказов практически нет. Об этой ситуации свидетельствует даже выпущеный самим EXMAIL ролик [ссылка] .
На наши вопросы о происходящей ситуации, региональные менеджеры начали оправдываться, что данный проект это стартап и всем нужно потерпеть и платить из своего кармана неопределенное количество времени, но когда-то там, это обязательно выстрелит, как выстрелил озон и валберис. И это несмотря на то, что данный проект был презентован мне, как проект который сам себя содержит и окупается за 6-8 месяцев. Получается откровенный обман партнёров на самом первоначальном этапе. При продаже данной франшизы никто и слова не сказал про стартап, нам продавалась "красиво" расписанная бизнес модель под брендом Авито.
Мною был подан документ на возврат средств, однако после этого мне перестали отвечать на звонки и просто игнорируют. Готовлю документы в суд. Эти ребята даже вывески обещанные на фасад здания так и не прислали. Стыдно.
Всем остальным желающим присоединиться к данному проекту авито/иксмэйл, надеюсь моя история поможет принять решение.
Для прессы, блогеров или тех кому интересны подробности или кто желает дополнительно осветить историю этого инцидента, оставляю свой номер телефона для связи. У меня так же есть контакты обманутых лиц, которые так же готовы осветить эту историю. 89307226666
Это полное разочарование! Франшиза "Avito x EXMAIL" обещает золотые горы, но на деле представляет собой лишь пустые обещания и финансовый риск.
Во-первых, управление этой франшизой оказывается намного сложнее, чем обещается. Два кадровых пункта - это что, шутка? Управление сетью логистики требует гораздо большего числа сотрудников и ресурсов, чем представлено в этой франшизе. Вместо простоты в управлении вы получаете головную боль и постоянные проблемы с организацией работы.
Во-вторых, обещания о быстрой окупаемости оказываются чистой выдумкой. Статистика компании, которую они предоставляют, ничем не подкреплена, а реальные цифры говорят обратное. Не верьте в их выдуманные примеры расчета прибыли - на практике всё совсем не так.
Кроме того, качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Обещания о высоком уровне обучения и поддержки оказываются лишь пустыми словами. Обучение не даёт необходимых знаний и навыков для успешного ведения бизнеса, а поддержка оказывается недостаточной и неэффективной.
В общем, франшиза "Avito x EXMAIL" - это просто пустышка, которая обманывает своих партнеров и обещает им невозможное. Я крайне разочарован результатами работы с этой компанией и советую всем держаться подальше от неё!
Не ведитесь на слово франшиза и Авито.
Это компания Иксмэйл, одна из логистических служб, с которыми работает Авито.
Чтобы открыть пункт Иксмэйл нужно порядка 1,5млн руб. Но заложите еще 500 тыс, так как компания Иксмэйл будет выплачивать агентские выплаты с задержкой от 2х месяцев...
Еще обратите внимание, что 80% все ПВЗ этой франшизы убыточны. Из тысячи открытых, 30% уже закрылось. Еще процентов 60% работают в минус и вкладывают туда свои деньги...
Остальные, работающие в плюс приносят около 10-50 тыс руб чистыми в месяц. Это классный доход, с учетом инвестиций в 2 млн руб.
А если учесть затраченные нервы:
- на утери заказов. Так как у этой компании вообще не отлажена логистика, то теряется от 10% заказов, и все потери будут вешать пункт приема...
- на поломки товара. Все отправления возят в больших мешках. Курьеры часто их просто сбрасывают с кузова газелей, волочат по земле. С таким подходом ломается почти все хрупкие вещи, как бы хорошо их не упаковали. И догадайтесь, кто это будет оплачивать? Конечно пункт приема, то есть ВЫ.
- отсутствие упаковки. По договору упаковку должны предоставлять в необходимом количестве, но ее нет. А если вы купите ее, то Вам ее никто не компенсирует.
- Наплевательское отношение со стороны руководства. Вообще не выходят на связь, есть только менеджер, который не владеет информацией.
В общем как итог, я вышел из этого чуда бизнеса. Уж лучше положить деньги на депозит, будет больше доход.