Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2024 |
490 000 ₽ | Общие инвестиции | 329 000 ₽ |
0 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
0 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
6 | Собственных предприятий | 10 |
240 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 20 | |
Закрыто за год |
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Вкуснопахнущий провал. Унылый островок за пол миллиона приносящий только трату времени и расходы. Ни о какой прибыли речь не идет. Приходится ежемесячно тратить деньги с основной работы чтоб продержаться на плаву. Жаль потраченных денег и времени. Островки отжили свое, в нашем трц у всех они убыточные
Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Открыла 2 лавки AromaJet в г.Казань.
Первую локацию открывали с подругой 9 месяцев назад и имели партнерские отношения. Переживали, что дорого одной открывать и было страшно что будет сложно, поэтому решили объединиться.
После открытия первой точки поняли что на самом деле все максимально просто и продолжили отдельно.
Екатерина размещается в популярном торговом центре, где есть перекресток, магазины одежды, магазины офисных принадлежностей и товаров для дома. Находится прямо у единственного входа в данный торговый центр. В среднем проходимость ТЦ 2000 человек в день, поэтому имеет доход в 100т в месяц. По продажам обогнала уже первую точку которую открывала с подругой.
Подруга открыла уже сеть из 3х точек продаж. Екатерина так же стремиться догнать подругу и уже оплатила ещё 2 лавки и вскоре откроет и их.
Прибыль 80 000 рублей в месяц
1 лавка самообслуживания
Я разместила свою лавку в большом SPA-комплексе. Когда клиенты находятся в SPA, они получают незабываемые эмоции, разумеется они хотят перенести эту атмосферу и к себе домой. Поэтому заключила со SPA - комплексом бартерные условия, я предоставляю бесплатно диффузоры, а клиенты после посещения процедур охотно покупают у меня, потому что хотят такие же. Также сотрудники комплекса рекомендуют.
Анастасия
Вышел на доход 100 000 рублей в декабре. Сейчас стабильно получает около 60.000 рублей чистыми.
Я выбрал данный формат бизнеса, потому что он не занимает много времени. У меня есть большая семья, с которой необходимо регулярно проводить время, поэтому данный формат подошел лучше всего.
"Диффузоры сегодня трендовые товары, практически в каждом доме люди стараются воссоздать уют и положительные эмоции. Я считаю, что выбрал направление, которое сейчас только набирает обороты. С каждым месяцем мой оборот растет" – рассказывает Алексей.