ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2015 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
900 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
20 000 ₽ | Роялти | 0% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 500 |
55 | Франшизных предприятий | 94 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 13 | |
Закрыто за год | 26 |
FinLine продают франшизу пустышку, только надутые презентации и упаковка. После того как вы оплатите паушальный взнос, через 4-6 месяцев закроетесь, а с Вас ни Алена Наумова (раньше была Алена Петрунькина) ни Евгений Сафронов - не будут брать трубку. На все обязательства отвечают "завтра, послезавтра" и так всегда. Через год сменят название компании, фирменный стиль и будут обманывать других наивных людей.
Прозвоните уже купивших франшизу, они скажут что и как!
Небольшой ликбез об изучении рынка франшиз Автоломбардов и личного общения с каждым представителем, или как я приобрел франшизу FinLine
Собственно давно рассматривал франшизы Автоломбардов – не поленился и проехал по головным офисам 5-ти представленных предложений франшиз автоломбардов на рынке, был в Ростове, Сочи, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве и для себя сделал несколько выводов, что почти все франчайзеры представленных франшиз, знают о бизнесе залогового кредитования ровно столько, сколько я имею о нем представления, полученное за 3 дня изучения интернета. Головные офисы федеральных компаний занимают площади 20-50 м.кв. с 5-6 сотрудниками – и это федеральные компании?
Из всех представленных франшиз выбрал FinLine, посетите их офис на Новинском бульваре 2/1, перекресток Нового Арбата, где сидят их инвесторы и вы все поймете, пообщайтесь с Анатолием Ивановичем, это действительно магистр кредитных дел знает об этом бизнесе абсолютно все, офис похож на царские хоромы в центре Москвы, большой штат сотрудников и внимание к деталям, собственно приобрел их франшизу на СПб, работаю, набиваю шишки.
Написал данный отзыв потому, что наблюдаю кругом антипиар на сотрудников компании FinLine, не думаю, что это пишут действующие партнеры.
Минусы:
1. Оборудование для ведения деятельности – маяк слежения за транспортным средством, устанавливается на авто при выдаче займа. Ребята видимо получают определенный откат от производителя и рекомендуют определенное оборудование для приобретения по оптовой цене, но как показывает опыт, срок поставки растягивается до 2 месяцев, хотя и цена в среднем ниже на 2-3 т.р. за шт. но лучше не экономить и взять оборудование в наличие, т.к. бизнес ваш встанет без оборудования.
2. Реклама в интернете, когда запускался настроили компанию Яндекс, Google, Instagram, два месяца ее вели, все устраивало, далее предложили перейти на абонентское обслуживание, за 10000 рублей в месяц, на мой взгляд, надо предупреждать заранее (почему не включить это в роялти на старте?).
3. Договор лизинга – в консорциуме со своими юристами, разработал несколько правок для основного договора по финансированию клиентов, – отправил юристам компании FinLine на согласование и просьбой внедрить в CRM, на что получил категоричное нет! Сообщили, что в случае несанкционированного внедрения, разорвут со мной договор франшизы в одностороннем порядке.
4.Напрягает, что любые возникшие вопросы по деятельности. необходимо писать в письменном виде на их почту, именно в данном случае они гарантируют оперативный компетентный ответ, Ребята!!! 21 век на дворе WhatsApp, Telegram - чаты. Решите эту проблему, я хочу звонить своему менеджеру в 10 утра или в 7 вечера и высказывать свои мысли.
В 2017 году я получила от ВСК интересное предложение: открыть франшизный офис в Троицке.
Мы составили бизнес-план. Подходящее помещение уже было. И начали плотно работать.
Первоначальные сборы у нас были 700 000 рублей в месяц. Бонуса хватало на оплату аренды. Мы развивались. Мы плотно работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Через год мы уже собирали 2 млн ежемесячно. Тогда мы поняли, что можем позволить себе открыть еще одну точку продаж. Подобрали перспективный район — город Московский. Проанализировали удачные для продаж страховых полисов места и в 2019 году открыли офис продаж. В 2022 году один из наших партнеров решил оставить страховой бизнес и предложил открыть нам еще 1 точку продаж в том офисе, где он ранее работал. Мы проанализировали район. Район оказался с новостройками и большим количеством авто. В августе 2022 года мы открыли еще 1 офис. Аренду марта мы окупили за счет 1 договора страхования ипотеки (платеж 82 000 рублей). Оформление 15 минут. На сегодняшний день доход с 3 точек порядка 300 000 рублей в месяц с учетом того, что 1 точка только запустилась.
Мой совместный бизнес с компанией зародился в 2018 году. Изначально казалось, что справиться с этим нереально. До этого я никак не был связан со страхованием и даже не понимал в какую сторону мне двигаться.
Сложным для меня был первый год. Необходимо было изучить виды страхования, системные программы и технологию продаж. На своей точке я работал сам, совмещая параллельно с основным бизнесом. Такой формат оказался достаточно трудным и, честно говоря, мной было почти окончательно принято решение сдаться и закрыть точку.
Только благодаря постоянной поддержке куратора от компании словами, помощью в оформлении, постоянным обучением я принял решение, что пойду дальше. Привлек двух продавцов. С сотрудниками рабочий процесс стал проще. Куратор постоянно помогала и помогает в процессе работы. Уже почти 6 лет мы сотрудничаем, и мыслей закрыться не поступает.