АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2015 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
900 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
20 000 ₽ | Роялти | 0% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 500 |
55 | Франшизных предприятий | 94 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 13 | |
Закрыто за год | 26 |
FinLine продают франшизу пустышку, только надутые презентации и упаковка. После того как вы оплатите паушальный взнос, через 4-6 месяцев закроетесь, а с Вас ни Алена Наумова (раньше была Алена Петрунькина) ни Евгений Сафронов - не будут брать трубку. На все обязательства отвечают "завтра, послезавтра" и так всегда. Через год сменят название компании, фирменный стиль и будут обманывать других наивных людей.
Прозвоните уже купивших франшизу, они скажут что и как!
Минусы:
1. Оборудование для ведения деятельности – маяк слежения за транспортным средством, устанавливается на авто при выдаче займа. Ребята видимо получают определенный откат от производителя и рекомендуют определенное оборудование для приобретения по оптовой цене, но как показывает опыт, срок поставки растягивается до 2 месяцев, хотя и цена в среднем ниже на 2-3 т.р. за шт. но лучше не экономить и взять оборудование в наличие, т.к. бизнес ваш встанет без оборудования.
2. Реклама в интернете, когда запускался настроили компанию Яндекс, Google, Instagram, два месяца ее вели, все устраивало, далее предложили перейти на абонентское обслуживание, за 10000 рублей в месяц, на мой взгляд, надо предупреждать заранее (почему не включить это в роялти на старте?).
3. Договор лизинга – в консорциуме со своими юристами, разработал несколько правок для основного договора по финансированию клиентов, – отправил юристам компании FinLine на согласование и просьбой внедрить в CRM, на что получил категоричное нет! Сообщили, что в случае несанкционированного внедрения, разорвут со мной договор франшизы в одностороннем порядке.
4.Напрягает, что любые возникшие вопросы по деятельности. необходимо писать в письменном виде на их почту, именно в данном случае они гарантируют оперативный компетентный ответ, Ребята!!! 21 век на дворе WhatsApp, Telegram - чаты. Решите эту проблему, я хочу звонить своему менеджеру в 10 утра или в 7 вечера и высказывать свои мысли.
Франшиза компании FinLine достаточно сомнительная и рисковая, лучше от этой затеи отказаться, а от организации держаться подальше. Ведь вложенные денежные средства в покупку данной франшизы, ни кто тут возвращать не намерен, все расходы лягут на плечи приобретателей франшизы. Определенно тут можно потерпеть в итоге – серьёзные денежные убытки.
В 2017 году я получила от ВСК интересное предложение: открыть франшизный офис в Троицке.
Мы составили бизнес-план. Подходящее помещение уже было. И начали плотно работать.
Первоначальные сборы у нас были 700 000 рублей в месяц. Бонуса хватало на оплату аренды. Мы развивались. Мы плотно работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Через год мы уже собирали 2 млн ежемесячно. Тогда мы поняли, что можем позволить себе открыть еще одну точку продаж. Подобрали перспективный район — город Московский. Проанализировали удачные для продаж страховых полисов места и в 2019 году открыли офис продаж. В 2022 году один из наших партнеров решил оставить страховой бизнес и предложил открыть нам еще 1 точку продаж в том офисе, где он ранее работал. Мы проанализировали район. Район оказался с новостройками и большим количеством авто. В августе 2022 года мы открыли еще 1 офис. Аренду марта мы окупили за счет 1 договора страхования ипотеки (платеж 82 000 рублей). Оформление 15 минут. На сегодняшний день доход с 3 точек порядка 300 000 рублей в месяц с учетом того, что 1 точка только запустилась.
Мой совместный бизнес с компанией зародился в 2018 году. Изначально казалось, что справиться с этим нереально. До этого я никак не был связан со страхованием и даже не понимал в какую сторону мне двигаться.
Сложным для меня был первый год. Необходимо было изучить виды страхования, системные программы и технологию продаж. На своей точке я работал сам, совмещая параллельно с основным бизнесом. Такой формат оказался достаточно трудным и, честно говоря, мной было почти окончательно принято решение сдаться и закрыть точку.
Только благодаря постоянной поддержке куратора от компании словами, помощью в оформлении, постоянным обучением я принял решение, что пойду дальше. Привлек двух продавцов. С сотрудниками рабочий процесс стал проще. Куратор постоянно помогала и помогает в процессе работы. Уже почти 6 лет мы сотрудничаем, и мыслей закрыться не поступает.