ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

ЖизньМарт 3.9
Зорька и Милка 2.7
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2015
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

"ЖизньМарт" - это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания.

Преимущества франшизы:


Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке.
Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
Обширная и дифференцированная продуктовая линейка.
“Зорька и Милка” - сеть магазинов фермерских продуктов, работающая напрямую с производителями и гарантирующая качество продукции. Среди предлагаемых сетью продуктов есть заморозка, колбасы, икра, хлеб, молоко, сладости, сыры и др., всего - около 300 наименований. Половина продукции - молоко и молочные продукты. Целевая аудитория сети - поклонники здорового питания. В данный момент работает порядка 20 торговых точек в г. Москва.

Параметры
2020 Запуск франшизы 2015
5 500 000 Общие инвестиции 1 500 000 ₽
700 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
4% Роялти 10 000 ₽
350 000 руб Месячная прибыль 120 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 6 месяцев
Собственных предприятий
85 Франшизных предприятий 19
Лет на сайте
30 Открыто за год
3 Закрыто за год

Отзывы

ЖизньМарт отзывы


26 августа 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

Красивый фантик с гнилой начинкой ? Так ли это ? Будем разбираться по фактам . На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников . Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить . Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках . К чему по водить эта система ? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует . Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше . Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт . Почему же сейчас там есть сотрудники ? Им задерживают зарплату , на постоянной основе . А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком ( на руках будете носить тяжести ) , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно . Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой . Только находится в нем невозможно . Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь . Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более . Оптимизация процессов компании только снится . Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто . Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести . Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах . У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу . Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль . А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы . Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях . Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно . Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже . А потом удивляемся жалобам . Вообщем говорить можно много . Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более . Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся . Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам . Развития и отличного настроения )



26 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Мой опыт работы с франшизой "Жизньмарт" оказался крайне разочаровывающим и полным негатива. Вместо обещанного успеха и прибыли, я столкнулся с серьезными проблемами и потерей денег.





Во-первых, они завышают ожидания и рекламируют франшизу как быстрорастущий бизнес с высокой прибылью. Однако, на практике, реальная прибыль оказалась гораздо ниже заявленной. Первоначальные инвестиции оказались гораздо выше, чем я ожидал, а срок окупаемости далеко не соответствовал обещаниям.





Во-вторых, поддержка и обучение со стороны франчайзера оказались недостаточными и неполными. Обучение было поверхностным, а в реальной работе я столкнулся с множеством проблем и вопросов, на которые не было ответов. Кроме того, техническая поддержка была практически недоступна, что затрудняло решение многих вопросов.





В-третьих, условия франшизы оказались крайне жесткими и несправедливыми. Высокие роялти и паушальные взносы, а также требования к размеру помещения и формату магазина делают франшизу непригодной для большинства предпринимателей.





В общем, я крайне не рекомендую сотрудничество с франшизой "Жизньмарт". Это полное разочарование и потеря времени и денег. Лучше искать альтернативные варианты, которые предложат более выгодные условия и реальные возможности для успешного бизнеса.



26 августа 2024
Прибыльность 1
Обучение 7
Качество 2

Приветствую!


подписались с ними в 2023 году. Пока обучались , выбрали локацию и открылись в начале 2024 года.


Отрезвление и розовые очки начали проходить уже через месяц.


за поставку продукции получили счет за логистику несколь сотен тысяч рублей. Это при том, что логистика в одном городе. На вопрос почему так дорого, ответ типа "Ну мы же закупали под вас товар. Он хранился на складе и ждал открытия именнов вашего магазина."





Фин модель реальная за весь период ни разу не совпала с фактом за 6 мес. Логистика выше сушественно. Причем они и считают ее как то странно. возят небольшой ассортимент, но разносят на всю выручку. Расходы на персонал вообще в реальности выше на 50%, от той модели которую нам показывали.


Отдельно блок с потерями и списаниями. они не попадают от слова совсем. Реальные списания выше почто в 2 раза. Сначала нас кормили завтраками, что надо наработать историю и через мезяц Автозакуп все поймет по вашему магазине и будет круто. Прошло 6 мес. Ничего не круто. Списания шкалят. Автозакуп через день ломается. То комментариев к заказам нет, то считает он коряво. То перешли на новый Автозакуп, то ушли на старый опять. в реальности всегда приходится сидеть и корректировать заказы. Это происходит всегда. каждый день с 8:00 утра и до 18:00 надо быть у компа, чтобы вдруг тебе не привез Автозакуп барахла, которое ты спишешь. 


Также очень удивляют платежи, помимо рояли, которые ты им должен платить каждый месяц, по факту набегают суммы аж почти до 10% от товарооборота. 


за что надо платить:


1. Роялти


2. логистика товара с РЦ


3. логистика товара по готовой еде ежденовная


4. оплата рекламы ежемесячно


5. Сумма за пользование их программой


6. какие-то агентские их вознаграждения за логистику и за роялти (да да, плюсом к роялти)


Отдельный блок работы с поставщиками вообще крайне удивляет. в моем понимании, когда покупали франшизу, это готовый и отлаженный бизнес. Но по факту ты сам рулишься с поставщиками. Делаешь сверки постоянно. Выясняешь будет тебе поставка или нет. Вычерки, различия в ценах, и т.д. все это делаете вы. Помощь от управляющей компании минимально.


если по факту посмотреть за 6 мес работы. УК на нас уже заработали больше чем мы в несколько раз. 


отличная дойная корова получилась.


Франшиза прошла времена ажиотажа и мега успешности. все последние магазины либо не окупятся даже и за 5-6 лет (на примере своего смотрю), либо не окупятся никогда!


Они умели очень круто продавать франшизу. Но пообщавшись с другими партнерами, начались большие отказы и расторжения со стороны уже купивших, но открывших еще магазин. вот н нам быть умнее так месяцем 7-8 назад. Когда подписывали договор аренды на помещение.


по итогу всем советую реально не тратить время даже. грустно все очень с реальной экономико.....





 



Зорька и Милка отзывы


30 августа 2023
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Хочу поделиться печальным опытом работы. Открыла бизнес по этой франшизе в прошлом году. И что бы вы думали? Начала хорошо зарабатывать? Увы, нет. Все вроде бы у них красиво оформлено, но продукты не так уж и востребованы. Да, есть даже постоянные клиенты, но не нужно забывать, что всегда есть более дешевые конкуренты. Людям выгоднее ходить по привычным супермаркетам, нежели по нашим магазинам. Тем более что большая часть (50 тыс. в мес.) уходит только на аренду. В связи с этим мой бизнес никак не развивается. Прошел уже почти год с тех пор, как я начала работать. Но в плюс так и не вышла. То есть, для того, чтобы действительно начать зарабатывать, нужно проработать еще полгода. А на это уже нет ни сил, ни времени. Сейчас нахожусь в безвыходной ситуации. И закрываться не хочется (много сил и денег потрачено), и возможности уже нет работать. Говорила об этом владельцам франшизы, но они только пожимают плечами. Это и понятно. Им лишь бы партия товара была продана, а там хоть трава не расти. К сожалению, я поняла это слишком поздно. А все так хорошо начиналось! Наверное, в ближайшие месяц-два прекращу сотрудничество с этой фирмой. Никому не рекомендую с ними работать. Потеряете все свои деньги и будете потом жалеть, как я.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз