АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛИЗЕУМ"

ИНН:9713021000

erid:2SDnje4BCtD

Галамарт 4.4
Камкабель 7.9
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2016
4.4
  • Прибыльность
    4.4
  • Обучение
    4.4
  • Качество
    4.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1957
Запуск франшизы:
2019
7.9
  • Прибыльность
    7.9
  • Обучение
    7.9
  • Качество
    7.9
Представитель франшизы
“Галамарт” - федеральная сеть розничных магазинов товаров для дома, ориентированная на массового потребителя. На сегодняшний день в России и странах ближнего зарубежья функционирует примерно 200 магазинов “Галамарт”. Стратегия привлечения потребителей - низкой ценой товаров: они начинаются от 9 рублей, и большим ассортиментом товаров (в среднем - 7000 наименований). Также “Галамарт” - интернет-магазин, в котором можно заказать товары и впоследствии забрать их в обычном магазине.
«Камский кабель» — один из лидеров кабельной отрасли в России, специализирующийся на производстве высококачественной кабельно-проводниковой продукции для самых разных сфер: от энергетики и строительства до транспорта и нефтегазовой промышленности. Компания выпускает свыше 95 000 маркоразмеров продукции, которая отличается высокой надежностью и технологичностью и используется на крупнейших объектах страны.  

О франшизе  

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Галамарт отзывы


28 июня 2023
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 5

Перед тем как покупать франшизу - 1000 раз подумайте и взвесьте все «за» и «против». Очень смущает наличие большого количества явно купленных отзывов и изучите информация с разных отзовиков, например: <a href="https://франшиза-отзывы.com/галамарт/>отзывы</a>. Люди пишут о замороженных в деле миллионах, постоянном поиске управляющих и множестве других нюансов, Безусловно, есть и плюсы - проверенная бизнес модель, адекватная поддержка - но будьте готовы к тому, что ожидание и реальность не совпадут друг с другом.



30 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 9
Качество 9

Как франчайзи получил не только готовую рекламную концепцию, работающую и временем проверенную бизнес-модель, но и круглосуточную поддержку специалистов. Дали необходимое программное обеспечение, провел первичное обучение сотрудников магазина. Система логистики так же налажена.





Не могу раскрыть всех деталей, но, в среднем, прибыль составляет двести - двести двадцать тысяч рублей в месяц. На 3 года заключен договор о сотрудничестве, мы еще столько не проработали. И воможно, не проработаем, так как реально бизнес отнимает все время и все силы, чтобы такую прибыль получить. Очень трудно.



06 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 6

«Галамарт» – это известный, но, к сожалению, не особо прибыльный магазин. Мне «посчастливилось» сотрудничать с этой фирмой по франшизе и впечатления, мягко скажем, не самые лучшие. Все вроде бы сначала красиво, но потом я столкнулся с отсутствием клиентов и банально ушел в минус. Товар залеживается, а деньги все никак не приходят. Поначалу был некоторый ажиотаж, но со временем все поутихло. Иногда в праздники и выходные немного повышается спрос, но потом неизбежно наступают суровые будни. В общем, ничего тут хорошего явно нет, и я считаю, надо работать в других направлениях. Возможно, не слишком удачно выбрал место, но ведь и сотрудники главного офиса тоже могли бы это предусмотреть. Так что придется с ними расставаться, как бы я не старался выйти на высокий доход. Здесь требуется постоянно вкладывать, к чему я точно не готов ни морально, ни материально – выкидывать деньги на ветер я и без них могу.



Камкабель отзывы


13 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 8

Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.



13 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 6
Качество 9

Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.


Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.


Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.


В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.


Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,


но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.



13 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 9

Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».





— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?


— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.





— Почему именно «Камкабель»?


— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.





— Какой этап запуска магазина был самым сложным?


— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.





— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?


— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.





— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?


— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж