ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2019 |
9 500 000 р. | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 85 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 000 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 5 | |
200 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 16 | |
Закрыто за год | 4 |
Галамарт мошенники. Если открытый магазин по франшизе выходит на хорошую прибыль то франчайзер найдет способ его отобрать чтобы самому получать доходы. Деньги с того дела, который открывал своим потом и кровью другой человек! Ну и что что это франшиза! Это ведь не значит что за франчайзи кто то все сделал! А вложения до 12 лимонов?! деньги тоже не на деревьях растут! У меня вот по другому получилось. Я потратил 11 мультов. Из них 6,5 это только на товар. А так вывеска оборудование витрины форма для сотрудников, ремонт, аренда просто вагон и тележка всего всего. Пахал сутками, жил в открывающемся магазине, а потом и в работающем. Товар - ширпотреб, отвратительного качества. Стоит просто смешные деньги. Еще и качество ниже низкого, возвратов просто тьма. Продаж мало. Появляются покупатели в выходные дни и праздники, только не вытянуть одними выходными целый магазин. Я очень много работал. Вкладывался. Тратился. Кончилось все тем что руководитель компании приезжает и такой говорит: ну все не вывозите. Продавайте давайте мне точку. Оценили все в три, три!!!! мульта. А я вложил 11!!!! вынудили в итоге продать, отжали магазин, который я своими руками взрастил. зла нехватает. Чертовы коммерсы
Перед тем как покупать франшизу - 1000 раз подумайте и взвесьте все «за» и «против». Очень смущает наличие большого количества явно купленных отзывов и изучите информация с разных отзовиков, например: <a href="https://франшиза-отзывы.com/галамарт/>отзывы</a>. Люди пишут о замороженных в деле миллионах, постоянном поиске управляющих и множестве других нюансов, Безусловно, есть и плюсы - проверенная бизнес модель, адекватная поддержка - но будьте готовы к тому, что ожидание и реальность не совпадут друг с другом.
Работал с этим магазином и тоже ничего хорошего сказать не могу. Говорят красиво, а в итоге косяки пошли уже с места и подбора персонала, итог - прибыли ноль. Реклама, подарки - столько денег на ветер. Товар копеешный, прибыли копейки, качество г...полное, одни возвраты. Да и это не все. Чтоб открыть магазин 200 кв. денег ушло при их правилах: подарки, обучение, оборудование и т.д. 11 млн. руб., из них товару на 6,5 млн. руб. - закуп при открытии. Находились там 24 часа в сутки. Работаешь, вкладываешь, раскручиваешь, пашешь. Они говорят: все хорошо, молодцы, до тех пор пока магазин не станет интересен другу собственника, Карепину. М. или ему самому. В итоге подъехали, сказали мол все плохо у вас, вывеску снимать надо или продавайте и естественно не за 11 млн, а за 5 млн.))) вот так вот. Все оборудование, вывески и.т д за три копейки оценили. Вообщем, если бы знали, что так будет, не за что не связались бы с ними. Потом узнали не мы одни такие))).Не прошло и года, а столько денег просрали, не побоюсь этого слова. Держите деньги подальше от них.
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.